Destiny 2: почему игроки недовольны выбором UX-дизайна

Destiny 2: почему игроки недовольны выбором UX-дизайна

Как давний игрок в Destiny 2, потративший бесчисленное количество часов на эту игру, я видел эволюцию ее пользовательского интерфейса (UX) и должен признать, что это была поездка на американских горках. Хотя игровой процесс часто бывает захватывающим и увлекательным, UX-дизайн заставлял меня чесать голову больше раз, чем мне хотелось бы помнить.


Игроки, которым нравится Destiny 2, часто сталкиваются с проблемами в дизайне пользовательского интерфейса игры. Недавний пост вызвал дискуссию о конкретных проблемах UX, которые можно легко решить в интерфейсе игры. Затем разговор перерос в остроумную критику некоторых вариантов пользовательского интерфейса, предполагая, что они могут помешать Destiny 2 стать более дружелюбной к игрокам. То, что может показаться разработчикам незначительным, может оказать большое влияние на то, как игроки перемещаются по сложным меню, активируют новые способности или просто получают удовольствие от игры в целом.

Здесь UX-дизайнеры могли бы разместить что-нибудь вместо того, чтобы создавать вторую страницу
byu/jroland94 indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки очень разочарованы UX-дизайном Destiny 2, считая, что он мог бы быть более интуитивным.
  • Многие пользователи считают, что выбор дизайна обусловлен самоуспокоенностью или нехваткой ресурсов, предназначенных для улучшения удобства использования.
  • Игроки указали на конкретные проблемы, такие как ненужная прокрутка и нерациональное использование места на экране, которые приводят к негативному пользовательскому опыту.
  • В разговоре также был высказан саркастический взгляд на текущее состояние UX-дизайна в игре и отсутствие инноваций.

Разочарование в UX-дизайне

В сообщении, начатом jroland94, люди из сообщества Destiny 2 выразили свое недовольство дизайном пользовательского интерфейса игры. Один участник, randomguy10852, с юмором выразил свои трудности, используя фразу: «Я не тот, кто пытается провести пальцем влево на следующую страницу…», показывая частое раздражение, которое испытывают игроки при навигации по экранам, которые не предназначены для простого использования. . Многие пользователи согласились с этим мнением, выразив широко распространенное разочарование, вызванное увеличением сложности без улучшения ясности или удовольствия.

Аргументы в пользу простоты

Среди вдумчивых ответов выделяется точка зрения Ромахерота на причины выбора пользовательского интерфейса. Он предположил, что выбор второй страницы вместо создания нового шаблона, способного разместить две колонки, вероятно, будет более простым, быстрым и менее рискованным. Эта идея подчеркивает важный аспект: невидимые издержки простоты процессов кодирования. Хотя выбор «более простого» пути может временно решить проблемы, в долгосрочной перспективе он часто может привести к сложным впечатлениям для геймеров. Пользователи часто хотят, чтобы игры были хорошо доработаны и удобны для пользователя, что побуждает разработчиков прилагать дополнительные усилия для доработки областей, где макеты в две колонки или упрощенные интерфейсы могут значительно повысить общее удовлетворение.

Юмор среди разочарования

Раздражение игроков достигло апогея, а вместе с ним и остроумие сообщества, и ResidentCrayonEater с юмором добавил: «Нужна смелость, чтобы думать, что UX-дизайнер не превратился в высококачественную автомобильную обивку для недавней покупки генерального директора». Хотя этот комментарий был шуткой, он символизирует более глубокое недовольство предполагаемым игнорированием требований игроков в процессе принятия решений. Юмор служил для участников дискуссии способом объединить общее разочарование, но при этом выражать конструктивную критику общего дизайна пользовательского опыта игры. Это служит напоминанием о том, что такие игры, как Destiny 2, могут приносить удовольствие, но также могут способствовать коллективному сарказму, раскрывающему их недостатки.

Опыт и ожидания игроков

Cyberpynk выразил общую обеспокоенность сообщества: «Пользовательский опыт остается разочаровывающим, включая экраны поставщиков, которые можно было бы значительно упростить». Этот отзыв подчеркивает важность того, чтобы разработчики уделяли приоритетное внимание ожиданиям пользователей, избегая при этом ненужной сложности. Каждая новая функция должна быть направлена ​​на улучшение, а не запутывание опыта игрока. Удовлетворительный игровой процесс во многом зависит от того, насколько плавно работает игра, особенно при взаимодействии с различными внутриигровыми системами, предназначенными для улучшения приключений. Всего несколько изменений могут значительно повысить удовлетворенность игроков.

Использование экранного пространства

Постоянной проблемой среди комментариев были жалобы на ненужное использование экранного пространства. Калдрикус указал на важную деталь, касающуюся экрана подкласса, поделившись разочаровывающим инцидентом, когда ему пришлось прокрутить вправо только для доступа к одному фрагменту. Расположение экранов существенно влияет на комфорт игроков при выборе способностей, и в этой ситуации чрезмерная прокрутка усложняла простое в остальном взаимодействие. Проблемы, поднятые в теме, подчеркивают важность принятия стратегии, ориентированной на пользователя, для улучшения UX-дизайна и удовлетворения ожиданий игроков в быстро меняющейся игровой среде.

Надежды на будущее UX в Destiny 2

Несмотря на широко распространенное недовольство в сообществе UX-дизайном Destiny 2, геймеры сохраняют проблеск оптимизма в отношении того, что Bungie вдумчиво решит эти проблемы. Многочисленные критики подчеркивают, что многие жалобы связаны с реальными проблемами с удобством использования, а не с банальными недовольствами. Заглядывая в будущее, игроки стремятся к единому подходу к дизайну, который отвечал бы их требованиям, путешествуя по обширной вселенной Destiny 2. Требование об улучшениях находит сильный отклик, призывая не только к быстрым исправлениям, но и к комплексным изменениям, направленным на улучшение общего опыта игроков.

Смотрите также

2024-08-27 02:13