Destiny 2: почему фанаты устали от арок искупления в повествовании Bungie


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Destiny 2 неизменно сочетает в себе как захватывающий игровой процесс в стиле космической оперы, так и сложные, потенциально запутанные повествования. Недавно игроки выразили растущую усталость и раздражение по поводу повторяющейся темы арок искупления, в частности указывая на Эрамиса как на персонажа, чье изображение не соответствует действительности. Эта некогда значимая фигура в сюжете игры теперь рассматривается как символ того, что многие воспринимают как чрезмерно используемый повествовательный прием, который изжил себя. Бурная реакция сообщества предполагает необходимость понять, почему такие пути развития персонажей, похоже, отталкивают игроков, а не затягивают их глубже в сюжетную линию.

Эй, Bungie, не каждому персонажу нужна чертова арка искупления.
byu/jamer2500 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки в подавляющем большинстве критикуют включение дуг искупления, особенно в случае с Эрамисом, указывая на то, что это кажется вынужденным и незаслуженным.
  • Некоторые фанаты утверждают, что повествованиям не хватает глубины, они напоминают не сложный сюжет, а скорее образ из дрянного аниме.
  • Сообщество выражает желание, чтобы персонажи столкнулись с истинными последствиями, а не получали быстрое искупление без надлежащего развития персонажей.
  • Постоянно повторяется тема о том, что повествование, кажется, теряет свой вес, и многие желают более драматичных ставок и значительных сюжетных линий персонажей.

Я возьму пропуск на искупление

Идея бесконечной сюжетной линии искупления вызвала множество споров в нескольких игровых сообществах, и это кажется особенно заметным в Destiny 2 с персонажем Эрамисом. Пользователь Reddit jamer2500 выразил недовольство рассказом Bungie, заявив: «Особенно тот, который так сильно не нравится почти всему сообществу». Гнев в первую очередь возникает из-за широко распространенного убеждения, что действия Эрамис заслуживают более суровых последствий, чем просто выживание в игре — многие игроки утверждают, что она больше подошла бы на роль злодея, которого вы действительно побеждаете, а не на роль персонажа, который остается расплывчатым и неясным. Такое ощущение, что зрителям дается достаточно подсказок, чтобы предсказать, куда пойдет история, но приключению не хватает содержания, и оно оставляет фанатов неудовлетворенными. Вместо того, чтобы довольствоваться полученным решением, преданные фанаты задаются вопросом: «С какой стати мы просто отпускаем ее с крючка?

Но подождите, это еще не все

В ответ на некоторую обеспокоенность по поводу историй о выкупе, разрабатываемых Bungie в Destiny 2, пользователь Дюмони выразил желание приложить более существенные усилия для получения выкупа. Это поднимает вопрос о том, эффективно ли Bungie согласовывает прошлые действия своих персонажей с их будущими сюжетными линиями. Текущим повествованиям, похоже, не хватает глубины, что побуждает игроков требовать более вдумчивого развития персонажей, роста и содержательных диалогов, затрагивающих такие темы, как вина, предательство и последствия этих действий. Отношения между персонажами и эмоциональный вес, который они несут, имеют решающее значение для истинного искупления; однако многие фанаты считают, что эти связи в Destiny 2 стали в лучшем случае поверхностными. Поскольку эти могущественные существа когда-то были смертельными противниками, игроки стремятся более глубоко изучить их отношения и эмоциональные ставки.

Все это для чего?

Искупление может быть заманчиво интригующим, но для Эрамиса оно больше похоже на умную коммерческую рекламу, чем на продуманное сюжетное решение. ClericOfIlmater предлагает яркую аналогию: «Я жаждал, чтобы разъяренные проклятые Мисрааки оторвали ей одну из конечностей». Изображение такой трансформации персонажа не только нанесло бы ущерб имиджу Эрамиса, но и оживило бы повествование ответственностью – то, чего явно не хватает в продолжающейся истории. Поклонники жаждут захватывающего напряжения и драматического чутья, элементов, которые придают повествованию содержание. Персонажи должны испытывать последствия своих поступков, а не получать прощение слишком небрежно. Вместо того, чтобы противостоять своему прошлому, сюжет предпочитает преуменьшать их значение, заметая серьезные обиды под ковер.

Где ставки?

В таких сложных играх, как Destiny 2, игроки жаждут, чтобы их выбор имел большое значение. Как отмечает Dailyn143, нынешняя траектория сюжетной линии кажется слишком дружелюбной по сравнению с превращением противников в союзников в Final Fantasy 14, которое он считает слишком комфортным. Он размышляет о вселенной, лишенной последствий и трудных решений, говоря, что игроки стремятся к большему напряжению и глубине. Похоже, игроки предпочитают напряженные, драматические моменты, а не сценарий после спора, напоминающий теплые объятия. Эмоциональное удовлетворение часто возникает из-за того, что хорошо проработанные персонажи борются со своими темными сторонами вместо того, чтобы легко превращаться в героев после пребывания в серой зоне конфликта.

Из комментариев видно, что значительная часть сообщества считает, что сюжетной линии Destiny 2, особенно тому, как она обрабатывает арки искупления, такие как Эрамис, не хватает сложности и глубины, к которым привыкли фанаты. Они жаждут более впечатляющих решений и последствий, заставляя их размышлять о более ранних временах, когда персонажи сталкивались с реальными проблемами и последствиями. Если Destiny 2 продолжит идти по нынешнему пути, возможно, ей придется пересмотреть свой подход к повествованию, чтобы он соответствовал глубине вселенной и интенсивности преданности фанатов. Хорошо продуманное повествование часто предполагает не избегание конфликта, а скорее демонстрацию развития персонажа через противостояние и преодоление трудностей, и фанаты надеются, что эта динамика вернется в игру.

Смотрите также

2025-01-09 12:28