🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры приходят и уходят, но Destiny 2 сумела занять особое место в моем сердце. Сообщество, лор, геймплей — всё на высшем уровне. Тем не менее, как бы я ни любил эту игру, мне не хватает одного аспекта: причудливой, непринужденной игры.
Как преданный поклонник Destiny 2, я был очарован способностью игры зацепить меня как энтузиаста шутеров-мародеров. Недавно дискуссия на Reddit, организованная пользователем SignatureAlert9694, вызвала оживленную дискуссию об улучшении игрового процесса в Destiny 2. Суть спора вращается вокруг идеи включения большего количества «бесполезных» гриндов для развлечения и хвастовства.
Destiny нужно больше «бесполезных» гриндов.
byu/SignatureAlert9694 в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки считают, что игре нужны более казуальные, необычные достижения, не требующие механических усилий.
- Существует потребность в декоративных предметах и индивидуальной обработке, которую можно с гордостью демонстрировать, привлекая любителей завершения.
- Критики утверждают, что Bungie часто слишком уделяет внимание хардкорному контенту и упускает из виду стремление сообщества к более легким и увлекательным аспектам игрового процесса.
- Эта тема вызывает более глубокие дискуссии об удовлетворенности игроков и о том, что поддерживает участие сообщества в долгосрочной перспективе.
Аргументы в пользу случайных гриндов
По сути, сообщение SignatureAlert9694 предполагает, что Destiny 2 достигла стадии, когда хардкорные достижения могут затмить удовольствие от обычного игрового процесса. Игрок вспоминает прошлые «бесполезные» задачи, такие как рыбалка или сбор безделушек, которые не требовали особых усилий, но способствовали духу товарищества между игроками. Это предложение касается таких достижений, как прохождение Логова Дьявола 100 раз, дающих игрокам декоративные предметы вместо игровых преимуществ. Эта точка зрения находит отклик у многих, кто желает более спокойного способа исследования обширной вселенной Destiny 2, без давления жесткой механики. Разрешение менее требовательных действий улучшит их игровой опыт и будет способствовать разнообразию стилей игры.
Настроения сообщества: отношения любви и ненависти с Bungie
Многие геймеры выражают радость от выполнения случайных задач, которые дают им право похвастаться, но также растет недовольство тем, как Bungie обращается с отзывами сообщества. Пользователь Ome6ablak утверждает, что вместо того, чтобы выпускать сезонный контент по частям, Bungie следует ежегодно выпускать значительные объемы контента, чтобы избежать монотонного игрового процесса. Эту точку зрения разделяют и другие, утверждающие, что Bungie часто повторно использует успешные форматы контента, не предлагая игрокам более привлекательных и полезных возможностей для гринда. По сути, геймеры хотят больше контента, но также хотят, чтобы он казался свежим, а не повторяющимся.
В поисках ощутимых наград
В Destiny 2 многие игроки часто отдают предпочтение наградам, которые предлагают как практическую пользу, так и эстетическую привлекательность. РагнарокКросс правильно отмечает, что, хотя приобретение нового оружия и снаряжения приносит удовлетворение, существует потребность в большем. Концепция кланового жилья в других играх намекает на более широкое стремление к личному пространству, где достижения могут быть продемонстрированы другим. Corack4 предложил усовершенствовать систему украшений оружия, чтобы повысить индивидуальность и индивидуальность игроков. Эти предложения подчеркивают желание Destiny 2 развиваться таким образом, чтобы учитывать усилия игроков, вложенные в игровой процесс.
Балансирование: вознаграждение против усилий
Одним из интересных разногласий среди пользователей является сложная взаимосвязь между сложностью задачи и полученным за нее вознаграждением. Сайбаядон считает, что не все формы гринда следует использовать, поскольку значительный процент игроков разочаровывается, когда игра вознаграждает вещи, которые они не могут легко получить. Точно так же другие отметили, что коллекционирование эмблем и шейдеров подверглось немалой критике, поскольку страх упустить что-то (FOMO) превращает перспективу развлечения в источник давления. Это балансирующий акт: игроки хотят, чтобы вещи собирались, но они также хотят, чтобы они были достижимыми, а не декоративными разочарованиями.
Инновации, выходящие за рамки основ
Дуберстетитан утверждает, что Bungie исторически непропорционально выделяла ресурсы для конкретных функций, оставляя такие аспекты, как клановые системы и контент, ориентированный на сообщество, недостаточно развитыми. Они выступают за более широкий спектр случайных впечатлений и вознаграждений, опираясь на идею приятных этапов достижения. Понятно, что обновление существующих элементов, а не создание совершенно новых, может способствовать формированию более преданного сообщества игроков и развитию чувства принадлежности среди игроков. Это может включать в себя создание зон для демонстрации достижений или представление уникальных коллекционных предметов, поскольку эти идеи изменений преобладают в дискуссиях.
В конечном счете, дискуссия вокруг «бесполезных» гриндов представляет собой увлекательный взгляд на то, чего игроки на самом деле ищут в Destiny 2. Речь идет не только о стремлении к победам или получению более высоких результатов; речь идет о создании общего опыта и осязаемых воспоминаний, которыми игроки смогут дорожить вместе. Этот комментарий иллюстрирует смесь юмора, критики и надежды, пока сообщество Destiny размышляет над тем типом захватывающего опыта, которым они хотят продолжать наслаждаться. Продолжающийся диалог является свидетельством лояльности игроков, жаждущих игры, которая всегда бросает им вызов и в то же время позволяет беззаботно праздновать их путешествие по сложностям вселенной Destiny.
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- League of Legends: PBE Datamine вызывает споры среди игроков
- Ракксантеракс: Вы можете пройти главное подземелье НА УРОВНЕ 1!?
- Где бы вы не хотели жить в Genshin Impact — в пустыне или холодной пустоши?
- Gtamen: Как играть в GTA 5 RP/ролевая игра (2024) | Руководство для начинающих GrandRP
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Diablo 4: лучший момент выпадения за 30 лет Diablo
- Захватывающие новые возможности в Enshrouded: объяснение расширения поместья Форт-Кельвин
- Исследование глубин: что держит игроков на крючке «Черепа и костей»
- Valorant 9.11 Bug Megathread: глубокое погружение в опыт игроков
2024-12-15 12:44