Destiny 2: Почему автоматические винтовки и скауты чувствуют себя обделенными в PvP?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 игроки остаются увлеченными разнообразными классами персонажей и выбором оружия, однако значительная часть сообщества выражает беспокойство относительно некоторых видов оружия, которые не идут в ногу с развитием режима PvE (игрок против окружения). Основное внимание дебатов сосредоточено вокруг ощущения, что автоматические винтовки и разведывательные винтовки отстают по эффективности от других основных видов оружия, таких как ручные пушки и пистолеты-пулеметы. Многие игроки считают, что эти две категории стали устаревшими из-за быстро меняющейся игровой среды. Для лучшего понимания этой проблемы стоит рассмотреть дискуссии на сабреддитах, где игроки делятся своими мнениями и опытом. Мнения расходятся: некоторые выражают разочарование в производительности автоматических винтовок и разведывательных винтовок, тогда как другие утверждают, что эти виды оружия могут оставаться конкурентоспособными при грамотном использовании.

Краткое содержание

  • Стражи считают, что автоматические винтовки и снайперские винтовки не хватает урона и полезности в нынешнем ландшафте PvE.
  • Многие игроки утверждают, что геймплей сместился в сторону более агрессивных стратегий, предпочитающих оружие ближнего боя.
  • Хотя некоторые пользователи настаивают на том, что Автос еще жизнеспособны, Скауты кажутся в значительной степени незамеченными в текущей мете.
  • Мнения игроков разнятся относительно того, следует ли усиливать эти типы оружия или они уже эффективно выполняют свои задачи.

Эволюция Метаигры

В постоянно развивающемся космосе Destiny 2 я заметил значительное влияние метаигры на подход игроков к своему арсеналу. С каждым новым сезоном баланс оружия колеблется в пользу стратегий, считающихся ‘мощными’ сейчас. На текущий момент мета кажется благоприятной для агрессивного стиля игры, предлагая множество вариантов, связанных со способностями. Это заставляет медленно стреляющих автоматов и снайперских винтовок отставать. Galaxy40k точно описывает это изменение: ‘Большинство активностей происходят близко друг к другу, в быстром темпе и сильно зависят от использования способностей; почти нет встреч на дальности снайпера.’ Учитывая, что большинство действий требуют быстрой атаки врагов и передвижения, неудивительно, что игроки склоняются к оружию, которое может быстро устранять угрозы. Именно предпочтение скорострельных вариантов объясняет то, почему автоматы и снайперские винтовки получают меньше внимания от игроков. Новая конструкция песочницы кажется благоприятной для оружия, способного соответствовать скорости боя, делая медленные выстрелы менее жизнеспособным вариантом.

Мнения игроков о производительности (performance)

Разнообразие мнений среди игроков показывает широкий спектр взаимодействий с автоматами и снайперскими винтовками. Некоторые, например Lunasty420, наслаждаются использованием автоматов, признаваясь: «Я в основном использую авто-винтовку, не совсем уверен почему лол». Наоборот, другие явно раздражены их эффективностью. Кажется, что хотя автоматы могут быть успешными в определенных ситуациях, общая тенденция такова, что снайперские винтовки подвергаются почти единогласному осуждению. HellChicken949 лаконично подводит итоги этой мысли: «Снайперы кажутся бессмысленными для сохранения такой плохой идеи». Посыл ясен: даже если автоматические винтовки не безупречны, снайперским винтовкам трудно найти свое место в текущей игровой среде. Многие игроки желают исправления, которое позволит им снова ценить эти типы оружия вместо того, чтобы рассматривать их как устаревшие остатки.

Урон, баффы и будущее

Когда речь заходит о том, что эти виды оружия не оправдывают ожиданий игроков, часто обращают внимание на проблемы связанные с их уроном и скорострельностью. Например, engineeeeer7 обращает особое внимание на отрицательное влияние уменьшения (нерфа) точности урона в прошедшем сезоне на различные типы оружия. Эта изменение имела долгосрочные последствия, вынуждая игроков чаще использовать ручные пушки из-за лучшего результата против сильных врагов благодаря увеличенному множителю урона. Часто выражают стремление к улучшению характеристик (бафф); Mnkkke шутливо отмечает, что оружие теряет привлекательность с каждым сезонным обновлением. Такая постоянная динамика производительности оружия делает сложным для тех игроков, которые стараются овладеть определенными типами, так как эти виды становятся менее популярными со временем.

Проблемма ниши

В ходе обсуждения эффективности различных видов оружия очевидно, что роли, для которых эти виды были созданы, отошли на второй план по мере того, как разработка игр склоняется к интенсивным и быстрым битвам. Снайперские винтовки (Scout Rifle), известные своей точностью на дальних дистанциях, часто высоко оцениваются, но в новой игровой концепции преимущества дальнобойности и точности кажутся незначительными по сравнению с потребностью в быстрых убийствах и маневренности. Опытные игроки, такие как DiemCarpePin, признают удовольствие от использования некоторых типов снайперов, однако они соглашаются, что эти виды оружия великолепны для стрельбы, но менее эффективны во всем остальном, кроме патрулирования или ударов из списка задач (playlist strikes). В общем, это подводит нас к заключению: хотя есть очевидное удовольствие в использовании снайперских винтовок, динамика сражений в Destiny 2 не дает им возможности проявить себя на полную катушку. Вместо этого они оказываются запертыми в цикле разработки, который признает их предназначение, но неэффективно включает их в текущую игровую мете (gameplay meta).

В контексте оценки мнений об автоматах и винтовках-разведчиках кажется, что мы наблюдаем знакомый сценарий: ‘Эта Destiny 2 больше не та, что была у вашего дедушки’. Игроки требуют более быстрых, интенсивных оружий, чтобы соответствовать нарастающей интенсивности боя. Существует сильное стремление вновь интегрировать эти маневренные и адаптивные оружия в стратегии геймплея. Требуется ли им значительное улучшение или свежий подход в рамках существующей игровой среды — предмет споров, но мы все надеемся, что игроки найдут новую цель использования своего арсенала. В сущности, все оружие стремится обеспечить уникальные моменты игры, и давайте надеяться, что разработчики дадут автоматам и винтовкам-разведчикам еще один шанс блеснуть в будущих сражениях! Держим пальцы скрещенными — или возможно пришло время взять скальпель вместо факела — исходя из того, как разработчики решат настроить баланс в грядущих обновлениях.

Смотрите также

2025-04-08 08:15