🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный игрок Destiny 2, проведший бесчисленное количество часов в Горниле и за его пределами, я не могу не чувствовать укол разочарования, наблюдая, как Severance Enclosure рушится под тяжестью, казалось бы, ненужного ослабления. Эта экзотическая броня была моим любимым предметом в те дни, когда мне нужно было немного больше удовольствия от игровых сессий — запуск врагов на орбиту и создание хаоса с помощью моего пузыря безопасности всегда вызывали у меня улыбку.
Поклонники Destiny 2 выражают разочарование из-за снижения мощности Severance Enclosure, экзотического элемента брони, популярного среди тех, кто жаждет ярких впечатлений от игрового процесса. Когда-то этот предмет способствовал необычным боевым взаимодействиям, таким как подбрасывание врагов ввысь и создание шумной, но захватывающей защитной зоны для игроков. Однако изменения, внесенные во время запуска расширения The Final Shape, заставили некоторых геймеров почувствовать, что фактор удовольствия значительно уменьшился. Некоторые критики даже утверждают, что в сокращении нет необходимости, учитывая ограниченное использование экзотики и отсутствие доминирующих признаков.
Уменьшение корпуса Severance уничтожило веселье этой экзотической игры
byu/LowCorpse inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Уменьшение Severance Enclosure привело к массовому разочарованию среди игроков.
- Изменения сделали экзотику менее эффективной в создании увлекательного игрового процесса.
- Многие игроки считают ослабление ненужным, особенно учитывая его низкую частоту использования.
- Участие сообщества отражает глубокую обеспокоенность по поводу дальнейших балансовых решений Bungie.
Реакция игрока
Реакция игроков на ослабление преимущественно была негативной, преобладали чувства недоумения и печали. Они озадачены тем, почему были внесены изменения в экзотику, которая едва ли имела отношение к метагейму игры. Пользователь Distinct-Strike-9768 хорошо выразил это мнение, заявив: «Ослабление одного из наименее используемых экзотических предметов — это странно». Кажется странным, что разработчики действуют над чем-то, что обеспечивает уникальность, но минимально влияет на равновесие игрового процесса. Многие игроки, такие как ASrangeNorrell, выразили свои противоречивые эмоции, заявив: «Удивительно, что эта экзотика с самого начала не была широко популярной, не говоря уже о том, чтобы ее подавляли. Совершенно ненужное ослабление». Это указывает на то, что многие чувствуют себя отчужденными, думая, что развлекательный и эксцентричный аспект игры был исключен без всякой причины.
Потерянная механика и радость
Уникальная привлекательность Загона Северанса заключалась в его способности организовывать хаотичные столкновения, поднимая в воздух сразу нескольких противников. Геймерам нравилось объединять финишеры и дезориентировать противников, по сути создавая защитный щит во время боя. Однако с появлением новых механик, которые ограничивают эту функцию, привлекательность корпуса поубавилась. Пользователь fengkalis выразил это недовольство, выступая за отмену изменений, заявив: «Я согласен, изменения следует отменить; все было идеально, как есть». Это мнение отражает мнение многих, кто утверждает, что эта корректировка не только устранила жизненно важную игровую механику, но и отбила у игроков охоту исследовать новые возможности сборки. Без ожидаемого волнения игроки могут вернуться к устаревшим стратегиям, которым они научились с течением времени.
Логика Bungie раскрыта
Изучение доводов Bungie, лежащих в основе этой корректировки, вызывает у игроков различные вопросы, поскольку многие считают, что этот шаг противоречит их стремлению к балансу в игровом процессе. Пользователям вроде Comfortable_Hour5723 обычно удается понять логику Bungie с помощью модификаций баланса; однако изменение в Severance Enclosure оставило их в недоумении. Похоже, это изменение добавляет неопределенности в подход Bungie к балансировке. Некоторые предполагают, что ослабление было призвано решить проблемы, связанные со сложным контентом, когда потенциал экзотики для контроля толпы мог показаться чрезмерным. Если это действительно было целью, то, похоже, Bungie недооценила истинное влияние экзотики на игровую механику.
Как справиться с изменениями
Как заядлый геймер, я жажду разнообразного игрового ландшафта, который делает игру увлекательной и захватывающей. Представление наборов экзотической брони должно было предложить уникальные встречи и возможную синергию, но с Severance Enclosure кажется, что один из этих интригующих вариантов был неоправданно удален. Такие пользователи, как IamawhaleCR, кратко выразили свое недовольство, сказав: «Я думаю, что это наименее необходимый нерф, который они когда-либо выпускали. Мы искали этот дополнительный талант, чтобы оживить наш игровой процесс, и теперь многие из нас чувствуют себя разочарованными, когда обращаются к более традиционным, менее творческим вариантам. Общее недовольство ослаблением очевидно, демонстрируя, насколько важны эти балансовые решения для поддержания духа сообщества.
Продолжающийся разговор об ослаблении Severance Enclosure в Destiny 2 выдвигает на первый план более широкую тему в игровом сообществе: баланс между намерениями разработчиков и удовольствием игроков. По мере того, как игроки сталкиваются с изменениями, возникает серьезная обеспокоенность по поводу того, как многопользовательские игры развиваются и адаптируются с течением времени, сохраняя при этом азарт и индивидуальность, которые в первую очередь привлекают игроков. Хотя обратная связь может привести к корректировкам или изменению политики Bungie, конечная цель остается ясной: игроки ищут приятный игровой опыт, который способствует творчеству и революционным механикам, а не разочарованию из-за ненужных ослаблений. Это постоянный баланс, но будем надеяться, что Bungie прислушается к своему сообществу, прежде чем более экзотические радости превратятся в далекие воспоминания.
Смотрите также
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Шутки о Palworld: игра мертва или жива?
- Deep Rock Galactic: эмоциональный мем, вызывающий у игроков ностальгию
- Fortnite, глава 6, сезон 1: реакция игроков на обновление 鬼 Hunters
- Ностальгия по Brawl Stars: эмоции накаляются, когда игроки вспоминают старые добрые времена
- Последствия фиаско FIFA – пользователи Reddit разделяют смешанные чувства
- Раскрытие стратегического мышления: пост-анализ Helldivers
- Deep Rock Galactic: мем-пиявка, заполонивший сабреддит
- Persona Music Showdown: в какой игре саундтрек поменьше?
- Игровые новости: основные моменты еженедельной мегатемы r/IndieDev — 24 ноября 2024 г.
2024-12-03 17:30