Как опытный игрок в Destiny 2 с многолетним опытом за плечами, я видел немало сложных миссий. Однако недавнее увеличение сложности миссии «Нормальный нулевой час» поставило меня в тупик. Сначала я подумал, что это ошибка, но подтверждение сообщества Bungie, что это не так, заставило меня усомниться в их намерениях.
Поклонники Destiny 2 выразили недоумение по поводу возросшей сложности обычной версии миссии «Час нуля», что заставило некоторых задуматься, был ли это непреднамеренный сбой или намеренное решение Bungie.
Подтверждение того, что в Normal Zero Hour НЕ содержится ошибок
от u/brettsmods в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки задаются вопросом о несоответствии уровней мощности между такими видами деятельности, как Whisper и Normal Zero Hour.
- Некоторые размышляют о теории симуляции Ады, чтобы оправдать возросшую сложность миссии.
- Высказывались опасения по поводу несоответствия уровней мощности в различных экзотических миссиях.
Игроки сбиты с толку сложностью
Как геймер, я сам столкнулся с этой запутанной ситуацией. Я заметил, что даже если уровень силы моего персонажа выше, чем у врага, он все равно может меня пронзить мечом. Путаница заключается в нечетком представлении уровней мощности в игре. Это заставляет меня и других игроков чувствовать себя сбитыми с толку и задаваться вопросом о логике механики.
Предположения сообщества
Forward_Performer159 представил интригующую теорию, предполагающую, что симуляция миссии Адой могла быть отражением того, что Стражи преувеличивали первоначальную сложность, добавляя забавный поворот в повествование.
Бросая вызов устоявшимся нормам
EternalAssassin выразил обеспокоенность по поводу непоследовательности Bungie в изображении уровней мощности, указав на их предыдущие попытки выровнять уровни сложности в различных видах деятельности. Многие сочли дизайн головоломки в Zero Hour озадачивающим.
Как справиться с задачей
В ностальгическом размышлении об испытаниях Zero Hour FormerGpgslave подчеркнул огромные навыки, необходимые для победы над грозными врагами. Он обратил внимание на сложность платформера игры и боевых сцен.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-17 05:35