Destiny 2: Nether — лучшая игра в жанре roguelike?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта Destiny 2 отправляет геймеров в волнующее путешествие, постоянно обновляясь и предлагая новый контент, чтобы держать Стражей на крючке. Появление Nether, новой активности, напоминающей игры roguelike, вызвало большой ажиотаж в сообществе игроков. Некоторые в восторге от инновационных задач, которые она представляет, в то время как другие выражают сомнения относительно ее игровой механики. Обсуждение Nether, особенно ее аспектов здоровья и исцеления, вызвало широкий спектр ответов. По мере того, как игроки погружаются в этот непредсказуемый ландшафт, они сталкиваются как с восторгом, так и с раздражением. Некоторые хвалят ее элементы roguelike, похожие на вечные игры, такие как Slay the Spire, в то время как другие борются с ограниченными возможностями здоровья и сложным игровым процессом, который может показаться суровым. В этой яркой обстановке назревает дискуссия, которая может повлиять на будущее внутриигровых встреч Destiny 2.

Краткое содержание

  • Появление Нижнего мира вызвало оживленную дискуссию среди игроков, в которой смешаны волнение и разочарование.
  • Многие ценят элементы roguelike, но механика исцеления оказалась спорной, изменив игровой процесс для различных классов.
  • Игроки углубляются в свои стратегии, одновременно решая уникальные задачи, которые ставит перед ними Незер.
  • Общие настроения сильно различаются, в равной степени выражая как ликование, так и раздражение.

Вдохновение в жанре «рогалик»

Интегрировав механику roguelike в Destiny 2, разработчики искусно обогатили свой устоявшийся мир, что нашло отклик у многочисленных геймеров. SlippySlimJim описывает ритм игрового процесса как напоминающий Slay the Spire, где решения существенно влияют на результаты забега. Игроки постоянно переключаются между разработкой стратегий и реагированием на окружающую среду, что создает захватывающую атмосферу напряжения и волнения. Quantumriot7 поддержал это мнение, выразив восторг по поводу «сбалансированного» распределения добычи, указав, что они получили десять видов оружия всего за тридцать минут во время своего первого забега. Это изобилие оставило игроков, которые чувствовали себя вовлеченными в захватывающий и приятный опыт.

Ядро этого roguelike-дизайна вращается вокруг многоуровневой структуры пассивных преимуществ в сочетании с отсутствием восстановления здоровья во время игры, что добавляет захватывающий элемент неожиданности. Пользователи наслаждаются новой настройкой, поскольку она привносит в игровой процесс немного непредсказуемости. Эту непредсказуемость можно рассматривать как желаемый уровень хаоса, делающий каждое прохождение уникальным. Такие игроки, как cydoz, в восторге от этой концепции, но жаждут более полезного варианта сборки. Она предлагает многочисленные возможности при подготовке к забегам, но достижение этого баланса имеет решающее значение.

Споры об исцелении

О, исцеление — это вечная тема, которая вызывает бурные дискуссии среди игроков. Многие игроки оказываются в тупике (часто в буквальном смысле), когда им приходится разбираться со сложной механикой исцеления или ее отсутствием в игровом процессе Nether. Iambecomelegend выражает недоумение и раздражение из-за очевидного аннулирования определенных способностей исцеления во время игрового процесса, что может показаться откровенно несправедливым. Исцеляющие разломы, важный инструмент выживания, часто используемый чернокнижниками, кажутся многим неэффективными, что приводит к волне разочарования, которая захлестывает игроков-хранителей.

Мнение Stained-Rose отражает распространенную проблему, с которой сталкиваются многие игроки Warlock: около двух третей их способностей становятся в значительной степени неэффективными, если им не повезет с модификатором лечения. В результате термин «мертвые кнопки» стал чаще использоваться для описания навыков, которые больше не могут быть эффективно использованы. Один игрок выразил разочарование, сказав: «Очень плохо иметь только усиление в качестве опции». Это существенное различие в игровой механике заставило некоторых игроков усомниться в том, что трудности, создаваемые Nether, затмят полноценный игровой опыт.

Вместо того, чтобы считать механику исцеления проблематичной, многие игроки считают сложным просто выжить в этой деятельности из-за все более сильных противников, с которыми они сталкиваются. Поскольку игроки упорно справляются с этими более сложными монстрами по сравнению с предыдущими боями, их терпение подвергается испытанию. Squery7 упомянул, что текущий уровень сложности превосходит Neomuna, который когда-то считался стандартом для сложных столкновений. Эти страстные реакции подчеркивают желание игроков чувствовать себя сильными с помощью своих классовых способностей, при этом все еще испытывая уровень сложности.

Разделенное сообщество

Как геймер, я оказался совершенно очарован разделившимися ответами в сообществе Nether. Игроки озвучили удивительно широкий спектр мнений, которые предлагают яркий снимок их уникальных встреч с последними действиями. В то время как некоторые Стражи, кажется, принимают вызов и процветают, другие находятся на грани того, чтобы сдаться. Пользователь juliet_liima высказал искреннюю точку зрения, признав: «Возможно, я не совсем правильно все понимаю, но мне ужасно приходится с этой новой деятельностью», что подчеркивает эмоциональное потрясение, которое может вызвать этот опыт. Чувство разочарования глубоко; контраст между удовлетворяющими победами и сокрушительными поражениями заставляет некоторых из нас задаваться вопросом, почему мы вообще продолжаем заходить в систему.

Несмотря на некоторые первоначальные разногласия, не все так плохо — некоторые игроки сохраняют надежду. Например, Bat_Tech изменили свое мнение после неудачной первой попытки, продемонстрировав решимость, которая отражает стойкость многих геймеров, которые умеют адаптироваться. Способность переходить от отчаяния к удовольствию подчеркивает влияние, которое может оказывать мышление на то, как люди воспринимают и вовлекаются в новую деятельность. Этот переход от ощущения затопления к поиску веселья может быть как о мышлении, так и о игровой механике, делая способ, которым основное сообщество Destiny адаптируется к изменениям, еще более захватывающим.

Взгляд в будущее

В ходе изучения трудностей и побед в Nether возникает важный вопрос: как Bungie будет реагировать на отзывы игроков? База игроков не только страстно хвалит аспекты, которые им нравятся, но и открыто указывает на области для улучшения. Такие геймеры, как Flammzzrant, высказали свои мысли по поводу определенных шероховатостей опыта, предположив, что более последовательная система вознаграждений могла бы не только повысить удовольствие, но и сделать каждое прохождение менее утомительным и повторяющимся. Достижение баланса между элементами roguelike игры и знакомой механикой — непростая задача.

Подводя итог, можно сказать, что реакция игрового сообщества на Nether отмечена смесью волнения и неудовлетворенности. Заметен энтузиазм по поводу улучшенных механизмов лечения, сбалансированных испытаний и общей удовлетворенности игровым процессом. Судьба Nether тесно связана с тем, как Bungie отреагирует на отзывы игроков и опасения по поводу игрового процесса, высказанные в сообществе.

По мере развития разговоров и взаимодействий становится очевидным, что Destiny 2 продолжит влиять на обсуждения не только о себе, но и о более широком игровом мире. Разработчики пробуют сложную механику, и пока неясно, пристрастятся ли игроки к аспектам roguelike или будут разочарованы, используя свои контроллеры. Однако, несомненно, что Destiny 2 вызовет сильные эмоции, трудности и незабываемые игровые впечатления у тех, кто достаточно смел, чтобы преодолеть все эти потрясения!

Смотрите также

2025-02-05 08:01