Destiny 2: мы видим изменения или все то же старое снаряжение?

Destiny 2: мы видим изменения или все то же старое снаряжение?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я видел немало дизайнов персонажей — от возвышенных до смешных. Недавние дебаты, вызванные публикацией IX-TBONE-XI о дизайне снаряжения Destiny 2, привлекли мое внимание и напомнили мне шутку, которую часто отпускали мои приятели по играм: «Почему женские персонажи не могут носить доспехи? Потому что у них уже есть доспехи». !


В последнее время разгорелась дискуссия о визуальном дизайне экипировки Destiny 2 для мужских и женских персонажей, вызванная публикацией под названием «Это разные или одинаковые?» пользователем IX-TBONE-XI. Вопрос в том, действительно ли существует разница в эстетике снаряжения или она просто так кажется на первый взгляд. Игроки поделились различными эмоциями, включая разочарование, юмор и поучительные идеи, выражая свои чувства по поводу последовательных дизайнерских решений в Destiny 2.

Это другое или одно и то же?
byu/IX-TBONE-XI indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки критически относятся к дизайну экипировки, особенно к наплечникам женских персонажей.
  • Существует заметная разница в восприятии игроками эстетики мужского и женского снаряжения.
  • Хотя некоторые игроки ценят новый дизайн, их мнение склоняется к разочарованию по поводу последовательности.
  • В дискуссиях сквозит юмор, поднимающий настроение в целом серьезной теме.

Подплечники занимают центральное место

Трудно не заметить комментарии, касающиеся подплечников. Пользователь SuperArppis саркастически воскликнул: «Подплечники – это ШУУУУУУУ! Но, возможно, это просто проблема женского тела». Общей темой в ответах были кажущиеся плавающими наплечники женских персонажей, что вызвало игривые, но критические комментарии. SirWuffums выразил свое замешательство, спросив: «Почему подплечники свисают с плеча? Почему мы никогда не сможем сделать это правильно?» Это общее разочарование показывает, как небольшие элементы дизайна могут спровоцировать более широкий разговор о представлении персонажей в играх. Игроки рассматривают эти элементы не просто как косметический выбор, а как часть более широкой критики того, как созданы персонажи, особенно женские.

Различия в пропорциях

Проще говоря, многие отмечали, что хоть внешний вид и может меняться, обычно это сводится к корректировке пропорций. Дессориан добавил: «По сути, это то же самое, за исключением развевающихся плеч; в основном речь идет о корректировке пропорций». Этот комментарий предполагает осознание того, что определенные различия необходимы для уникального дизайна персонажей, но также выражает желание более внимательно относиться к этому процессу, чтобы сохранить общую визуальную гармонию дизайна как мужских, так и женских персонажей. Дискуссия перешла от обсуждения просто эстетики к затронутию важности чувствительности при точном изображении обоих полов.

Юмор в критике

Другими словами, не каждый комментарий был сделан с раздражением; некоторые были игриво-юмористическими. Например, dutty_handz в шутку сказал: «Это то же самое, но другое», что было остроумным замечанием, указывающим на запутанную природу игрового дизайна, где изменения иногда могут показаться незначительными. Этот вид юмора жизненно важен в игровых сообществах, поскольку он позволяет игрокам выражать свои опасения, сохраняя при этом конструктивную и веселую атмосферу. Это также подчеркивает частое явление в игровых дискуссиях, когда границы между критикой и комедией стираются. Привнося юмор в разговор, игроки могут копнуть глубже, не чувствуя чрезмерной критики в отношении дизайнерских решений игры.

Мнение сообщества о дизайне снаряжения

Комментарии выражают нечто большее, чем просто недовольство некоторыми аспектами дизайна; они также раскрывают более широкое представление о продолжающемся развитии Destiny 2. Участники со всех сторон признают, что, хотя изменения необходимы для поддержания интереса к игре, эти изменения должны быть хорошо восприняты игроками. Кажется, существует убеждение, что оборудование должно выйти за рамки поверхностных различий и стать аутентичным и соответствовать лору игры. Игрок LowCarbo лаконично заявил: «Один — женщина, другой — мужчина, здравый смысл», подчеркнув проблемы создания оборудования, которое точно изображает персонажей независимо от пола. Это заявление подчеркивает стремление к последовательности и продуманному представлению в дизайне персонажей.

В этом разговоре мы коснемся сложных мнений игроков Destiny 2 о дизайне персонажей в игре. Некоторые изменения приветствуются, но есть сильное желание улучшить баланс и разнообразие, особенно в разнообразии оборудования. Сочетание юмора с конструктивной критикой предлагает привлекательную платформу для выражения глубоко укоренившихся проблем и демонстрации энтузиазма внутри сообщества. По мере того, как Bungie продвигается вперед в разработке Destiny 2, крайне важно, чтобы они учитывали чувства игроков, когда дело доходит до элементов дизайна, чтобы создавать снаряжение, которое кажется уникальным, но при этом последовательным.

Смотрите также

2024-10-25 00:44