Destiny 2: может ли игровой режим Roguelite стать следующим большим событием?

Destiny 2: может ли игровой режим Roguelite стать следующим большим событием?

Как опытный геймер, питающий слабость к Destiny 2 и игровым режимам roguelite, я не могу не прийти в восторг от перспективы слияния этих двух элементов в моем любимом шутере с мародерством. Идея начать с нуля, с минимальным снаряжением и постепенно наращивать свой арсенал посредством случайных улучшений — это захватывающая концепция, которая добавляет в игру совершенно новый уровень непредсказуемости и принятия стратегических решений.


Отправляйтесь в приключение в Destiny 2, пока игроки исследуют возможность включения режима игры в стиле roguelike. Перспектива получения непредсказуемых улучшений и создания нового персонажа вызывает ажиотаж среди фанатов.

Призматическая кампания в кампании открывает путь к режиму игры в жанре рогалик.
byu/Big_Ad_9539 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки обсуждают возможность появления режима roguelite в Destiny 2.
  • Этот режим может включать в себя начало с базовым снаряжением и разблокирование улучшений по мере продвижения.
  • Сравнения с другими играми, такими как Slay the Spire и режим выживания Division 1, взяты для вдохновения.
  • Сообщество выражает энтузиазм по поводу потенциала такого типа игрового процесса.

Волнение пивоварения

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал добавления режима roguelike в Destiny 2. Мысль о том, чтобы начать с нуля, имея минимальное снаряжение и постепенно расширяя свой арсенал с помощью непредсказуемых обновлений, является воодушевляющим предложением. Он привносит новый уровень сложности и стратегическую глубину в игровой процесс.

Ажиотаж сообщества

Проще говоря, такие игроки, как Awestin11, сравнивают впечатления от таких игр, как Slay the Spire, предлагая игровой дизайн, в котором ваши решения определяют, как продвигается ваш персонаж. Благодаря этому циклическому механизму могут возникать различные построения персонажей и тактики, гарантируя, что каждое прохождение будет приносить новизну и азарт.

Вдохновение из других игр

Такие игры, как режим выживания Division 1 и God of War: Ragnarok, служат отличным примером того, как устоявшиеся режимы игрового процесса могут порождать свежие концепции. Сочетание аспектов выживания и улучшения снаряжения в этих проектах дает основу для Destiny 2, на основе которой можно создать что-то новое и захватывающее.

Восторженные отклики

Реакция сообщества Destiny 2 на введение режима roguelite была невероятно восторженной. Такие игроки, как xastey_ и PyroElionai, с нетерпением ждут возможности изучить эту потенциально новую перспективу игрового процесса. Они подчеркивают привлекательность экспериментирования с различными конструкциями и непредсказуемость, которая возникает при каждом прохождении.

Смотрите также

2024-06-06 09:50