Destiny 2: Можем ли мы уже просто баффнуть солипсизм?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 различные классы и подклассы регулярно меняются, однако сообщество Варлоков особенно озабочено предметом под названием Солипсизм. В посте на Reddit от ‘Substantiall_Smile_22’ выражается недовольство основных игроков Варлока, которые считают Солипсизм настолько малоэффективным, что это вызывает стыд. Вместо того чтобы наслаждаться его гибкостью и мощью, многие игроки избегают использования Солипсизма или применяют его только в определенных редких ситуациях. Это требование обновления подчеркивает более широкое чувство разочарования среди поклонников, считающих, что их класс уступает другим классам и их мощным билдам. Давайте рассмотрим некоторые из этих причин недовольства, чтобы понять, почему желаемы изменения.

Краткое содержание

  • Фанаты класса Воин-заклинатель выражают широкое разочарование предметом класса Солипсизм, считая его смущающим и неэффективным.
  • Льготы связанные с Солипсизмом критикуются за их сосредоточение на Рифтах, что отталкивает игроков предпочитающих разные игровые стили.
  • Игроки вспоминают о более захватывающих и синергетических билдах, которые мог бы позволить солипсизм, что приводит к желанию получить буффы или переработку.
  • В обсуждении поднимается более крупный вопрос касательно подклассов и их баланса, поскольку Варлоки ощущают себя в стороне по сравнению с Титанами и Охотниками.

Набор перков, который не впечатляет

Некоторые игроки раскритиковали ограничивающую комбинацию способностей в Solipsism, что похоже приводит к узкому стилю игры. Большинство его способностей сосредоточено вокруг Разломов (Rifts), создавая впечатление, будто Бунжи создал предмет для специфического стиля игры и ограничил креативность. Пользователь ‘BenFromBritain’ был особенно критичен, заявив: «Spirit of Swarm неоправданно бесполезен». Общее мнение заключается в том, что эти способности скорее ограничивают, чем поощряют инновационность игроков. Даже при специализированных билдах игроки часто прибегают к использованию стандартных экзотических предметов вместо Solipsism из-за его ограничений. Сообщество выражает общее желание иметь возможности, которые не кажутся повторяющимися или лишены гармонии.

Сравнение классовой идентичности и баланса

Серьезная проблема, поднятая комментаторами, связана с дисбалансом среди классов персонажей. Варлоки ощущают себя недопредставленными по сравнению с Титанами и Охотниками из-за своих захватывающих способностей. Нынешнее состояние Солопсиса подчеркивает это несоответствие, поскольку Варлокам было предоставлено меньше баффов и постоянные нерфы. Пользователь ‘UmbralVolt’ обратил внимание на эту проблему, заявив, что Варлоки испытывают трудности в игровом мире из-за невозможности конкурировать с мощными экзотическими предметами других классов. Это привело к широкому обсуждению среди игроков о необходимости не только исправления Солопсиса, но и пересмотра баланса между всеми тремя классами персонажей.

Творческое теоретизирование: упущенная возможность

Это дразнящее обещание солипсизма оставляет игроков ещё более раздражёнными — если бы его реализация была более эффективной. Substantiall_Smile_22 мечтает о захватывающем сочетании билдов, которое могло бы революционизировать геймплей Варлока, описывая комбинацию ‘Foetracer + Cyrtarachn’ как переломный момент. В этом воображаемом сценарии Варлоки получат устойчивость к урону и увеличенный урон от оружия, что сделает их универсальными во многих активностях. Однако Substantiall отмечает, что это может никогда не произойти, если Bungie пересмотрит свой подход к неограниченным комбинациям билдов. Игроки чувствуют разочарование из-за ощущения ‘только могу представить’, когда очевидно, что сообщество обладает гениальностью для создания исключительных билдов. Вместо того чтобы направить всю эту творческую энергию, солипсизм остаётся недоиспользованным, оставляя игроков Варлока жаждать роста.

Клич сообщества: Хватит!

Таким образом, обсуждение Reddit подчеркивает сильный акцент сообщества на классе чернокнижника и связанные с ним предметы. Посты выражают ощутимое разочарование, которое предполагает, что они устали от неэффективных дизайнов. Пользователь ‘JP77555QOD’ с юмором выражает это мнение, сказав: «Я одна из тех основных сучков для художника, указывающих, что некоторые игроки отказались от использования элементов класса, потому что они находят основные экзотики более эффективными. Общий тон SubredDit сочетает в себе остроумие и недовольство. Похоже, что игроки находятся на месте, либо принимают использование вечнозеленых экзотики, либо надеялись, что Bungie пересмотрит свои дизайны в предстоящих обновлениях.

Комбинирование этих чувств подчеркивает важную особенность окружающей среды в игре Destiny 2: преданность сообщества к обеспечению баланса классов. В частности, колдуны (Warlocks), особенно те, кто следует учению Solipsisma, кажутся нуждающимися в поддержке и поощрении. Они призывают разработчиков вернуть им былое величие или хотя бы обеспечить равные условия для конкуренции. Хотя улучшение Solipsisma не может быть выполнено по простой схеме баффов, эта дискуссия подчеркивает более существенные проблемы, с которыми Bunie должен справиться в своем непрерывном стремлении к балансу вселенной Destiny. Призыв ясен, силен и полон энтузиазма — сообщество колдунов ожидает изменений и хочет, чтобы их голоса были услышаны.

Смотрите также

2025-03-23 22:00