Destiny 2: Крафтинг против ГСЧ – почему игроки рвутся


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам Destiny 2, я воочию был свидетелем эволюции системы добычи и страстных дискуссий, которые она вызывает в сообществе. Дебаты о крафте и ГСЧ стали краеугольным камнем нашего общего опыта в этой цифровой вселенной.

Destiny 2 вызвала в сообществе немало споров о преимуществах создания оружия по сравнению с любимой случайностью выпадения добычи. Игроки все чаще оказываются по разные стороны баррикад, пытаясь понять фундаментальную природу удовольствия от погони за добычей. С появлением крафта некоторые стражи испытывают чувство беспокойства и долга, рассматривая броски оружия как рутинную работу, а не как заветную награду, в то время как другие радовались тому, что получили больше контроля над своим стилем игры. Сообщение пользователя Substantial-One-2102 выдержало бурную воду этого разговора, глубоко погрузившись в личный опыт использования ГСЧ-дропов, уделив особое внимание разочаровывающему путешествию по охоте за желанным Ядовитым Ветивером.

Краткое содержание

  • Мнения игроков по поводу крафта и ГСЧ разделились: некоторым нравится случайность, а другие предпочитают предсказуемость крафта.
  • Крафтинг может сделать работу менее полезной, а некоторые ветераны считают, что острые ощущения от случайных выпадений уменьшились.
  • Существуют опасения по поводу долговечности игрового процесса и возможности повторного прохождения контента, когда оружие можно легко создать, а не заработать традиционными способами.
  • Сообщество, кажется, разрывается между желанием найти надежный путь для получения желаемого оружия и отсутствием волнения от удачного падения.

Дилемма ГСЧ

Суть проблемы заключается в случайности выпадения — особенности, которая когда-то определяла опыт погони за добычей в Destiny 2. Как остро заметил Substantial-One-2102, они уничтожили свой 243-й Ядовитый Ветивер, положив начало глубокому экзистенциальному кризису относительно природы удовольствие от игры. В посте выражается разочарование, которое многие испытали по поводу того, как RNG превратил то, что когда-то было трепетом ожидания, в, казалось бы, сизифову задачу. «Я мог бы пытаться вечно и не получить ни одного», — сетуют они, предлагая задуматься об эмоциях, связанных со случайным характером приобретения оборудования.

Участники рассказали свои собственные разочаровывающие анекдоты, а один пользователь, известный как Destroydacre, сказал: «Фактор удачи в этой игре настолько мал, что люди соглашаются на некачественные дропы и до сих пор не могут их получить». Это передает идею о том, что даже скромные находки добычи кажутся более привлекательными, чем усилия, необходимые для достижения высшего уровня с помощью крафта. Без острых ощущений от неожиданных наград игроки могут чувствовать себя лишенными удовольствия, получаемого от открытий и случайных встреч.

Ремесленная загадка

Как энтузиаст игр, я нашел утешение в разработке многих игр, которая стала любимой особенностью сообщества. Однако это заставляет меня задуматься о постоянном удовольствии, которое приносит игровой процесс. Система крафта предоставляет игрокам беспрецедентный уровень персонализации, позволяя нам адаптировать наше оружие в соответствии с нашим уникальным стилем игры, не подвергаясь неустанной обработке для получения идеального случайного предмета.

Такие игроки, как Jasondude203, выражают обеспокоенность тем, что созданные предметы затмили их удовольствие от рейдов, где раньше волнение вращалось вокруг поиска редкого и труднодоступного оружия. Они утверждают, что возможность изготовления рейдового оружия значительно снижает привлекательность повторного прохождения рейдов. Легкость приобретения изготовленного вручную снаряжения избавляет от предвкушения и острых ощущений, связанных с самим занятием. Любой, кто когда-либо преследовал такой труднодоступный предмет, как Несущий Судьбу, может почувствовать спешку, связанную с неопределенностью. Это похоже на теорию «игровых автоматов»; нет ничего лучше, чем тянуть за рычаг в ожидании звука крупного выигрыша.

Смесь эмоций

В разговоре становится ясно, что игроки испытывают смешанные чувства как к созданию предметов, так и к использованию генераторов случайных чисел (ГСЧ). Привлекательность неожиданного получения исключительного предмета из случайного случайного события неоспорима, в то время как крафт предлагает более практичный подход — он дает результаты, но ему не хватает азарта. Чад Брадерсон хорошо выразил эту двойственность, когда сказал: «Я предпочитаю рукоделие, потому что оно открывает четкий путь к тому, чего я хочу, но это не сравнится с волнением от получения необычного броска при случайном выпадении». Это суммирует дилемму, с которой сталкиваются игроки; они ценят предсказуемость крафта, но жаждут непредсказуемого волнения, которое может предложить случайный бросок.

В то время, когда крафтинг был источником оптимизма, такие персонажи, как Gunpowder-Plot-52, выражали стремление к более интерактивной системе крафта. Они предполагают, что подход, аналогичный подходу к крафту в Skyrim, может привести к более гармоничному сочетанию сбора ресурсов и поддержанию увлекательного и творческого опыта. Эта идея кажется разумной, поскольку она направлена ​​на объединение сильных сторон обеих систем и одновременно указывает на стремление к более глубокому погружению в игровой мир.

Будущее системы добычи Destiny 2

Оживленная дискуссия поднимает интригующий вопрос: что будет дальше в этом путешествии? Устранение элемента крафта может оказаться невозможным для многих игроков, которые ценят его присутствие, но высказанные мнения намекают на желание внести коррективы в дизайн. Пользователь Ubisuccle отметил, что крафтинг практически полностью устранил необходимость в дропах. Эта точка зрения подчеркивает существенный разрыв: хотя крафт дает игрокам больше свободы, он также создает риск сделать мир менее динамичным.

Игроки часто выступают за сочетание создания предметов и механики случайных чисел (ГСЧ). Они ищут баланс, который сделает добычу значимой и в то же время мотивирует игроков гоняться за определенными атрибутами. TelFaradiddle предлагает системы, в которых можно получить шаблоны, но выпадения остаются достаточно ценными, чтобы игроки продолжали запускать контент. Достижение этого баланса позволит сохранить вовлеченность игроков, поскольку стражи получают удовлетворение от своих квестов.

В конечном счете, споры между крафтингом и ГСЧ в играх касаются не только игровой механики; это показывает эмоциональную связь игроков с игрой. Destiny 2 выделяется сочетанием стратегии, приключений и социального взаимодействия. Поскольку игроки соединяются друг с другом через острые ощущения и разочарования от получения добычи, разработчики могут столкнуться с проблемой удовлетворения сообщества, которое ценит как создание, так и ожидание — задача, для балансирования которой требуется художественное мастерство. По сути, хотя крафт может продолжаться, поддержание волнующего ожидания случайного выпадения остается критически важным.

Смотрите также

2024-12-28 01:29