Destiny 2: Кампания «Последняя форма» самая сложная? Игроки взвешиваются

Destiny 2: Кампания «Последняя форма» самая сложная? Игроки взвешиваются

Как опытный Страж с более чем 500 часами за плечами, я могу засвидетельствовать развитие Destiny 2 и ее кампаний. Последнее приключение, «Последняя форма», безусловно, оказалось для меня непростым, но волнующим опытом. Я должен признать, что мое первое прохождение стало унизительным напоминанием о постоянно растущей сложности игры.


Вселенная Destiny 2 продолжает расширяться, и последняя кампания «The Final Shape» вызвала волну дебатов среди игрового сообщества. Недавнее сообщение пользователя ChewySlinky вызвало много дискуссий о воспринимаемом уровне сложности этой кампании по сравнению с предыдущими. В своем посте ChewySlinky выразили свои ощущения от множества врагов и сложной механики, описав игровой процесс как похожий на одиночный ночной удар. Эта точка зрения нашла отклик у многих игроков, в результате чего на сабреддите стали обмениваться различными мнениями и предложениями.

Кампания Final Shape значительно сложнее, чем любая другая кампания, или я просто плохой?
byu/ChewySlinky indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки выразили смешанные чувства по поводу сложности кампании: некоторым она показалась сложнее, чем предыдущие.
  • В обсуждениях часто поднималась важность билдов и тактического игрового процесса.
  • Неофициальные данные свидетельствуют о том, что различные подклассы и оружие существенно меняют ощущение игры.
  • Многим игрокам эта задача понравилась, считая ее освежающей по сравнению с обычным игровым процессом.

Задача «Окончательной формы»

Как преданный фанат Destiny 2, я могу понять вступительное заявление ChewySlinky о вернувшихся игроках, которые борются с развивающейся мета и механикой игры. Многие из нас оказывались в подобных ситуациях. В ответ пользователи озвучили свои собственные проблемы, поделившись историями, которые нашли глубокий отклик. Например, OO7Cabbage выразил то же чувство, что и я сам: хотя текущая кампания может быть сложной, прошлые кампании, такие как «Королева ведьм» и «Светопад», показались мне еще более трудными. Это говорит о том, что у игроков разные уровни терпимости к сложности, определяемые нашими уникальными стилями игры, сборками и опытом.

Экспериментируем со сборками

Постоянная тема в дискуссиях на сабреддите вращается вокруг эффективности различных сборок персонажей. Gogo182 предложил ценную тактику, посоветовав игрокам подходить к определенным столкновениям с менталитетом стрелка и отдавать предпочтение выживаемости. Они призывали игроков удалять аддов (дополнительных врагов), прежде чем пытаться победить боссов, подчеркивая тактические изменения, которые игроки должны сделать, чтобы добиться успеха. Из комментариев становится ясно, что успешный игровой процесс часто во многом зависит от понимания способностей вашего подкласса и того, как они могут противостоять различным типам врагов. Создание комплектов снаряжения, в которых приоритет отдается устойчивости к урону, стало горячей темой, о чем свидетельствует другой пользователь, donos88, который объяснил свой переход от Sunbracers к более защитной настройке с помощью Getaway Artist и Bleak Watcher. Этот переход привел к гораздо более плавному игровому процессу, подчеркнув значительное влияние построения персонажей на эффективность кампании.

Разное восприятие сложности

В игровом сообществе мнения по поводу сложности «Последней формы» в Destiny 2 расходятся. Некоторые игроки, такие как OkProfession6925, утверждают, что это не обязательно сложнее, но это новый вид испытания. Однако другие, такие как StacheBandicoot, утверждают, что он превосходит своих предшественников с точки зрения прочности, называя последнюю миссию в роли Титана особенно сложной. Они подчеркивают сложную механику и типы врагов, которые могут привести к неприятным ситуациям, особенно при игре в одиночку. Этот раскол во мнениях показывает, что некоторые игроки преуспевают в терпении и стратегии, в то время как другим трудно обойтись без соответствующей структуры или построения команды. Тот факт, что одиночные игроки могут столкнуться с трудностями, подчеркивает неравномерный баланс в дизайне Destiny 2, подчеркивая его асимметричный характер.

Принимая вызов

Обсуждения вокруг поста ChewySlinky показывают, что сообщество одновременно критично и высоко оценивает изменения, привнесенные новой кампанией. Ряд игроков, в том числе OryxTheTakenKing1988, отметили, что почувствовали новое волнение и вызов в игровом процессе, предполагая, что даже если это сложно, вызов добавляет общего удовольствия. Кажется очевидным, что когда игроки понимают, что их усилия приводят к ощутимому вознаграждению, они начинают более глубоко вкладываться в игру. Другие, как заметил def_tom, хотя и считали, что игра «на одном уровне с Witch Queen», но считали ее «менее дешевой» по сравнению с «Lightfall». Это указывает на критический взгляд сообщества на игровой дизайн и на то, как представлены задачи. , где игроки стремятся к более прямым и увлекательным формам конкуренции.

Возвращаясь к «The Final Shape», я чувствую смесь разочарования и ожидания со стороны других игроков. Понятно, что на этот раз игра требует более глубокого понимания текущей механики. Стратегические сессии интенсивны, поскольку мы сталкиваемся с тонкостями каждой встречи. Некоторым эта задача может показаться сложной, в то время как другие видят в ней захватывающую головоломку. Тем не менее, это вызывает оживленные дебаты, демонстрируя, что даже в трудные времена наше игровое сообщество остается активным и заинтересованным.

Смотрите также

2024-09-25 02:28