🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в Destiny 2, который видел взлеты и падения (и снова подъемы) многих вражеских отрядов, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда читаю обсуждение сообщества о недостаточно используемых врагах. Нахлынувшие воспоминания — острые ощущения от битвы с Падшим Ходоком в Сезоне Рассвета, очарование этих очаровательных Детей-Слуг и предвкушение Стазиса Падшего в качестве основных боевых единиц — все эти моменты оставили неизгладимый след в путешествии моего Стража.
Игра Destiny 2 постоянно растет и привлекает новых игроков, сохраняя при этом своих давних поклонников. Одна из тем, часто обсуждаемых среди игроков, — это разнообразие вражеских персонажей и то, какими из них, похоже, пренебрегают. Недавний разговор об этой проблеме начал пользователь Algel3, который спросил других игроков, какие недооцененные враги, по их мнению, заслуживают большего внимания. Эта деликатная тема напомнила многим игрокам прошлый опыт, как приятный, так и сложный, связанный с этими часто упускаемыми из виду персонажами. Эта статья углубляется в мнения и чувства, выраженные сообществом, уделяя особое внимание менее выдающимся противникам, которые, по мнению игроков, отодвинуты на второй план в текущем игровом мире Destiny 2.
Как вы думаете, какой вражеский отряд используется недостаточно?
byu/Algel3 inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки выражают тоску по старым вражеским юнитам, которые в последнее время не фигурировали заметно.
- Предложения варьируются от впечатляющих «Падших ходоков» до очаровательных маленьких сервиторов.
- Существует заметное стремление к большему количеству врагов на тему тьмы, особенно тех, которые используют новую механику или формы, такие как Стазис и Стрэнд.
- В нескольких комментариях освещается механика определенных типов врагов, демонстрируя, как уникальные взаимодействия могут обогатить игровой процесс.
Падший ходок: Титан среди титанов
При обсуждении пропущенных врагов неизбежно вспоминается Падший Ходок. Пользователь NeedWeapon117 вспомнил свою памятную битву с боссом из сезона «Рассвет», где игроки разрабатывали тактические подходы, чтобы победить этого колоссального механического противника вместе с прислужником, обеспечивающим защитное прикрытие. Они с грустью заявили: «Я скучаю по битве с боссом в сезоне «Рассвет», где вам пришлось сразиться с упавшим ходоком и защищающим его сервитором». Это стремление разделяли многие, что свидетельствует не только о любви к вызову, но и о волнующем волнении от встречи с таким грозным врагом. Это одно из тех легендарных противостояний, которое оставляет неизгладимое впечатление — смесь беспокойства, стратегии и, в конечном итоге, триумфа, когда вы наконец его победите.
Как заядлый геймер, я не могу не скучать по колоссальному присутствию этих сложных машин в прошлые сезоны. Их отсутствие не просто заметно; это оставляет значительную пустоту в игровом процессе. Задача, которую они поставили, требовала стратегического мышления и творческого решения проблем. Учитывая, что текущий игровой процесс кажется несколько повторяющимся, может ли возвращение этих машин, в частности Падшего Ходока, вдохнуть в игру немного свежего воздуха? Судя по всем признакам, так оно и есть!
Где детские прислуги?
В очаровательном уголке вселенной Destiny 2 находится Малыш-Слуга. Поклонник GreenLego не мог не задаться вопросом, что случилось с этими очаровательными единицами, которые, казалось бы, исчезли: «Дети-сервиторы. Что с ними случилось? Раньше мы их немного видели, но теперь они вымерли». Сопоставление описания робота как «очаровательного» показывает причудливую сторону этой франшизы, которую упускают многие игроки. Он навевает воспоминания о более игривых встречах, где чувство опасности смягчалось этими милыми маленькими шариками.
GreenLego не просто остановилась на своих текущих планах; они выразили надежду, что Heavy Frames присоединятся к битве, предвидя волнение, увидев их столкновение с Бригами. Это желание иметь разнообразных типов врагов основано не только на ностальгии; он отражает желание игроков вводить новшества в стратегии боевых столкновений. Похоже, мы живем в золотую эпоху грозных боссов, но введение мини-боссов или очаровательных развлечений может внести в сражения освежающий поворот.
Тематические враги «Зова тьмы» (и стазиса)
Геймеры рады тому, что в их игровом процессе появится больше загадочных и загадочных противников. В обдуманном замечании Джоябой отметил, что после выхода Beyond Light возникло чувство стремления к Stasis Fallen как к обычным бойцам. «Я ожидал, что мы получим Stasis Fallen в качестве обычных бойцов», — сказали они, отметив общее разочарование по поводу упущенной возможности изучить новую механику.
По мнению Джоябоя, врагов, основанных на тьме, практически не найти — лишь несколько Презренных воплощают этот элемент в игре в ее нынешнем виде. В сообществе существует сильное желание иметь более изобретательных врагов, способных манипулировать стазисом или нитями, что могло бы привнести в бой новое измерение, невиданное ранее в этой огромной вселенной. Идея представить врагов, оснащенных различными стихийными щитами, интригует, поскольку это может привнести новые аспекты в игровой процесс. Хотя рыцари Taken стреляют стазисными снарядами, очевидно, что игроки ищут более широкий выбор врагов с повышенной тактической сложностью.
Кад джунт Традиционно забытые враги
Сообщество очень открыто заявляло о своей любви к классическим моделям противоборства. Например, KajusX воскресил Падшего Берсеркера из миссии Scourge of the Past. Он выразил свою симпатию к ним и часто задавался вопросом, почему они не интегрированы в миссии, специально ориентированные на Падших. Похоже, он с нетерпением ждет, когда эти персонажи представят новую игровую механику в более широком контексте игры.
Подчеркивает постоянную тему: намерение Bungie эффективно использовать подробные истории и различные способности нынешних видов врагов. Геймеры, похоже, стремятся вновь встретиться с этими противниками в своем игровом опыте, ожидая более увлекательных взаимодействий, которые проверят их стратегическое мышление и будут использовать аспекты многопользовательской игры.
Обсуждения типов врагов Destiny 2 проливают свет на предпочтения сообщества в отношении разнообразного игрового процесса и интерактивного опыта. От фаворитов фанатов, таких как Fallen Walkers и недооцененные Baby Servitors, до загадочных Berserkers, окутанных тайной, широко распространено стремление к более впечатляющим боевым сценариям. Кажется, что даже несмотря на добавление новых элементов и систем, прошлое продолжает играть значительную роль в привлекательности этой вселенной. Классические противники служат связующим звеном с повествовательным наследием игры, поскольку помогают игрокам погрузиться в ее сюжетную линию.
Четко сказано: Bungie, пришло время вернуть эти менее используемые устройства и снова пролить на них свет. Мы ценим легкую ностальгию, но жаждем захватывающих сражений, которые провоцируют инновационные стратегии и множество развлекательных моментов, наполненных юмором и оттенком непредсказуемости. Мы надеемся, что наши любимые аутсайдеры вернутся и вернут себе место в космосе!
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Префы APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз префов.
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Sim Racing: дикая идея моделирования G-Force, которая заставляет всех смеяться
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Игровые новости: Метафора: эмбарго на обзор ReFantazio снимается и в сообществе разгорается шумиха
- Аид: веселые опасности вечеринок Зага
- Лучшая кабина Sim Racing стоимостью менее 400 долларов: выявлены фавориты сообщества
- Найтингейл: глубокое погружение в волнующий день и потрясающие снимки экрана
2024-12-28 10:13