🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок Destiny 2, проведший бесчисленное количество часов в битвах Крусибл, я не могу не испытывать смешанные эмоции по поводу недавних изменений в правилах Милосердия. С одной стороны, я ценю усилия, направленные на то, чтобы сделать матчи более сбалансированными и интересными; с другой, реализация оставляет желать лучшего.
В Destiny 2 были как хорошие времена, так и трудные патчи, но последние изменения в правилах Mercy вызвали оживленную дискуссию в игровом сообществе. Многие игроки поделились своими мыслями на сабреддите игры, сосредоточившись в основном на своем опыте в битвах в Горниле. Изменения, призванные улучшить игровой процесс за счет применения правила милосердия для несовпадающих команд, подвергаются критике. Некоторые пользователи жалуются, что эти модификации работают не так хорошо, как ожидалось, из-за чего игры часто работают дольше, чем необходимо. Они говорили о присоединении к матчам, в которых их команда уже отстает, но правило Милосердия активируется слишком поздно или вообще не активируется. Эта проблема стала особенно очевидной в последние недели событий, когда в Крусибле наблюдался приток игроков.
Как изменения в правилах милосердия отразились на людях?
byu/J_0wn3d в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки сообщают, что правило Милосердия часто вступает в силу слишком поздно, что продлевает то, что должно быть прямыми потерями.
- Многие участники считают, что правила нуждаются в дальнейших корректировках, чтобы лучше отражать динамику игрового процесса.
- У некоторых игроков были матчи, в которых результаты сильно различались, но правило Милосердия не активировалось своевременно.
- Общее мнение таково, что реализация этих правил кажется непоследовательной, а иногда и разочаровывающей.
Игроки делятся своим опытом
Как заядлый геймер, я заметил настоящий ажиотаж вокруг последних изменений в правилах Mercy. Во-первых, игрок по имени J_0wn3d высказал некоторые обоснованные опасения. Они упомянули случаи, когда матчи заканчивались со счетом 135-0, но правило милосердия срабатывало, по-видимому, еще до того, как у проигравшей команды появился реальный шанс на возвращение. Это находит отклик у меня, потому что я сам был в подобных ситуациях, и мне кажется, что правило Милосердия иногда может испортить игровой процесс, преждевременно прерывая матчи. HurricaneZone поддержал это мнение, заявив, что правило вступает в силу слишком поздно, как он недавно испытал, когда его команда терпела поражение, и правило Милосердия активировалось при счете 130-60. Этот общий опыт, похоже, указывает на широко распространенное недовольство среди игроков по поводу сроков и реализации правила милосердия, которое, по мнению многих, подрывает наше удовольствие от игры.
Призыв к корректировкам
Обсуждения в сабреддите демонстрируют постоянное стремление к постоянным улучшениям игры. Многие геймеры, такие как OryxTheTakenKing1988, выразили обеспокоенность по поводу непоследовательности правила Милосердия. Они указали на случаи, когда они значительно опережали в матчах, но правило Мерси не срабатывало. В одном случае игрок рассказал сценарий, в котором он вел со счетом 135 к 20, но правило милосердия не сработало, и ему пришлось завершить несправедливый матч. Это несоответствие заставило игроков почувствовать, что системы баланса игры не работают эффективно, что подчеркивает необходимость срочной переоценки Bungie этой механики. Как метко заметил один пользователь: «Сам факт того, что мы могли участвовать в игре втроем против полной команды, которая уже опережала более чем на сто очков, нелеп.
Несоответствия и разочарование в игровом процессе
Многие спортсмены выразили обеспокоенность по поводу неравномерного соблюдения правила милосердия. Как отмечает Дренкста, правило милосердия обычно вступает в силу, когда разница в счете в три раза превышает счет команды противника, что приводит к тому, что игры выходят далеко за рамки необходимого, если преимущество не столь существенно. В результате игроки застревают в ситуации, когда им приходится продолжать вести явно одностороннюю игру. Такие пользователи, как AtomicVGZ, поддержали эти настроения, выразив недоумение по поводу этого правила, сказав: «Правило милосердия? Какое правило милосердия?» Это говорит о растерянности и неудовлетворенности новой системой. Общим здесь является то, что, хотя первоначальные цели правил достойны восхищения, их реализация нуждается в улучшении.
Они здесь, чтобы остаться?
Многие энтузиасты игр задаются вопросом, сохранятся ли эти недавние модификации в долгосрочной перспективе или это всего лишь краткосрочные решения. Остается вопрос: являются ли эти изменения просто временными мерами? Некоторые геймеры, такие как throwaway136913691, предполагают, что изменения в правилах были внесены, чтобы не дать игрокам уйти даже во время неизбежных поражений, и заявили: «Похоже, что оно было разработано для повышения показателей вовлеченности, заставляя игроков оставаться в случае очевидного поражения». Намерение сохранить участие игроков может привести к появлению правил, увеличивающих продолжительность матчей, что может непреднамеренно повлиять на настроение сообщества. По сути, многие геймеры ищут более равномерно сбалансированный игровой процесс, в котором однобокие матчи не будут затягиваться.
Заключительные мысли об изменениях в правилах милосердия
Диалог вокруг изменений правил Милосердия в Crucible Destiny 2 лучше всего можно охарактеризовать как продолжающийся. Игроки разделяют общее чувство замешательства, разочарования и стремления к улучшению. Поскольку сообщество продолжает делиться своим опытом — от чрезмерно затянутых матчей до боев, в которых правило милосердия просто кажется несуществующим — становится ясно, что эти изменения должны развиваться. Разработчики Bungie, скорее всего, делают заметки фанатам, и по мере того, как игроки выражают свои просьбы о внесении изменений, появляется надежда на обновленную систему, которая действительно решит представленные проблемы. Борьба с плохой балансировкой матчей остается ключевой проблемой, но благодаря сотрудничеству игроков и разработчиков правила Милосердия могут когда-нибудь стать той защитной сетью, которой они должны были быть, обеспечивая более приятный и справедливый игровой процесс.
Смотрите также
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Голосовые линии Кайо в Valorant: реакции и мысли фанатов
- Ностальгия по Brawl Stars: эмоции накаляются, когда игроки вспоминают старые добрые времена
- Последствия фиаско FIFA – пользователи Reddit разделяют смешанные чувства
- Раскрытие стратегического мышления: пост-анализ Helldivers
- Deep Rock Galactic: мем-пиявка, заполонивший сабреддит
- Persona Music Showdown: в какой игре саундтрек поменьше?
- Игровые новости: основные моменты еженедельной мегатемы r/IndieDev — 24 ноября 2024 г.
- Навыки распределения еды у поместных лордов: советы и идеи
- Deep Rock Galactic: эмоциональный мем, вызывающий у игроков ностальгию
2024-12-02 22:28