🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым ландшафтам Destiny 2 и ее различным временам года, я не могу не оказаться на стороне Haunted Sectors. Благодаря более быстрому получению добычи и увлекательным скоростным прохождениям эти сектора стали любимыми среди многих Стражей, включая меня.
Как игрок Destiny 2, я заметил, что среди других Стражей был настоящий ажиотаж по поводу сезонных мероприятий. Сообщение от protoformx под названием «Секторы с привидениями, возможно, не идеальны, но вы получаете 1-3 дропа за 5-6 минут против 1 дропа за 10-12 минут в 10-й волне Onslaught Salvage». Кажется, главный предмет разногласий заключается в воспринимаемой скупости оплачиваемой сезонной активности по сравнению с временными секторами с привидениями. Многие игроки, в том числе и я, поделились своими мыслями по этому поводу, отдав предпочтение более быстрому выпадению и эффективности, предлагаемым Haunted Sectors, несмотря на некоторые оговорки относительно других аспектов игрового процесса. В целом, похоже, что сообщество в целом положительно относится к секторам с привидениями из-за их быстрых наград, хотя в других частях игры есть опасения.
Что ни говори про сектора с привидениями, но он дает 1-3 дропа на 5-6 минут против 1 дропа на 10-12 минут натиска спасения 10 волны
byu/protoform в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки хвалят Haunted Sectors за более быстрое получение добычи по сравнению с Onslaught.
- Многие выражают разочарование по поводу воспринимаемой неэффективности и скупости деятельности Натиска.
- Возможность зарабатывать странные монеты и другие награды повышает привлекательность секторов с привидениями.
- Хотя некоторым нравится текущий поток добычи, есть желание улучшить баланс и обновить сезонные активности.
Привлекательность секторов с привидениями
Игроки обычно находят «Секторы с привидениями» более приятными, чем испытания «Натиск», потому что они предлагают несколько трофеев в течение короткого 5-6 минут, тогда как «Натиск» вознаграждает только одно выпадение при более длительных затратах времени. Это важно для многих игроков, которые ценят свое игровое время и усилия, поскольку быстрая, но полезная природа секторов с привидениями делает их популярным выбором. Кроме того, острые ощущения от скоростного прохождения этих секторов усиливают фактор удовольствия, заставляя игроков чувствовать, что они достигают большего за меньшее время. Пользователь enola83 даже упомянул, что им удалось быстро закончить книгу, выразив удивление тем, насколько приятным и эффективным оказалось это занятие.
Странные монеты и награды
Возвращение наград, таких как загадочные монеты, вызвало большой интерес среди игроков, а пользователь BitchInBoots666 с юмором прокомментировал: «Ого, странные монеты? Я даже не заметил, лол!», предполагая, что некоторые игроки не всегда могут уловить аспекты вознаграждения. игрового процесса. Однако этот энтузиазм умерили игроки, которые заполнили свой запас монет после больших затрат на выходных и выразили разочарование. Пользователь Randomshare посетовал на это ограничение, заявив: «Нам действительно нужно увеличить лимит странных монет». Это показывает, что, хотя вознаграждения и ценятся, управление ими можно улучшить. Острые ощущения от сбора странных монет, описываемые как охота за сокровищами, усиливают веселье в Haunted Sectors, которое, похоже, недостаточно используется в испытаниях Onslaught, что указывает на упущенную возможность получить больше удовольствия.
Недостатки Натиска
С другой стороны, комментарии демонстрируют заметное недовольство Натиском. Пользователь R96 прямо заявил: «Мы не обсуждаем 10-волновой Натиск. Причина просто в том, что обсуждать нечего». Это мнение разделяют многие игроки, которые считают, что Onslaught подрывает их игровой опыт. Поскольку термин «пустая трата времени» используется часто, создается впечатление, что требуемые усилия не соответствуют полученному вознаграждению. Многие пользователи также отмечают, что даже бесконечные волны могут стать монотонными. Пользователь ShardofGold заявил, что текущие награды слишком незначительны для такого длительного игрового времени, заявив: «Onslaught не стоит того из-за его продолжительности, даже с тонизирующей системой», подчеркнув явное несоответствие в балансе игрового процесса. Для игроков, которые ценят добычу и продвижение, постоянное чувство неэффективности может помешать им получить удовольствие от «Натиска», вместо этого делая «Призрачные сектора» более привлекательными.
Потребность в балансе и обновлении
Несмотря на ажиотаж по поводу «Секторов с привидениями», игроки выразили желание сделать в игре более сбалансированный сезонный контент. Хотя в настоящее время секторы с привидениями считаются более полезными, есть опасения, что ощущение новизны может исчезнуть. Пользователь JaegerBane отметил, что, хотя награды кажутся рекордно высокими, виды деятельности нуждаются в постоянной эволюции, чтобы не допустить скуки. Игра основана на стремлении к добыче и исследованиям, но повторяющиеся события могут привести к выгоранию. JaegerBane выразил обеспокоенность, заявив: «Единственная серьезная проблема сейчас заключается в том, что я исчерпал количество странных монет», подчеркнув, что даже обильные хвалебные награды могут создать ощущение застоя. Игроки, похоже, предполагают, что Bungie следует работать над тем, чтобы предложения оставались свежими и увлекательными, чтобы сохранить ажиотаж вокруг сезонных мероприятий.
Мнения игроков Destiny 2 представляют собой интригующий контраст, поскольку они страстно обсуждают преимущества событий «Призрачные сектора» по сравнению с событиями «Натиск». Хотя большое количество игроков хвалят эффективность Haunted Sectors, очевидно, что существует большой интерес к игровому процессу, который вознаграждает затраченное время и усилия. Поскольку эти дебаты продолжаются, можно только предполагать, как Bungie будет учитывать эти предпочтения игроков, чтобы еще больше повысить удовольствие от Destiny 2.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Скины Fortnite вернулись: Ремикс, глава 2, реакции сообщества
- Соловей: приготовление теста и решение проблем пшеницы
- FIFA: анализ статистики игроков за пределами номинальной стоимости в EA Sports FC
- Почему игроки Valorant влюбляются в Deadlock: идеи Reddit
- Clash Royale: Дилемма цикла свиней 2.6 и реакция сообщества
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Реакция игроков Destiny 2 на новые модификаторы: «Хороший», «Плохой» и «Веселый»
- Исследование тайны абиотического фактора: является ли IS-0098 детенышем лейака?
- Последняя эпоха: изучение любимых уникальных предметов сообщества
2024-11-01 00:29