🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя богатые миры творений Bungie, я не могу не быть вовлеченным в продолжающиеся дебаты вокруг подклассов Destiny 2 Light и их скудных возможностей для ближнего боя. Попробовав оригинальную Destiny, я с любовью вспоминаю времена, когда каждый класс имел в своем распоряжении уникальный арсенал способностей.
В Destiny 2 было много споров о подклассах, особенно о различиях в вариантах подклассов Бездны, таких как Охотник Бездны и Чернокнижник Бездны. Пользователь под ником Ab501ut3_Z3r0 недавно упомянул, что это единственные подклассы Света, каждый из которых имеет только одну способность ближнего боя — дымовую шашку для Охотника и карманную сингулярность для Чернокнижника. Это необычно, поскольку другие подклассы Light предлагают больше разнообразия. Многие игроки предполагают, что Bungie может рассмотреть возможность добавления большего количества вариантов ближнего боя, чтобы обеспечить более широкий выбор игрового процесса, поскольку они считают, что это улучшит их стиль игры и откроет новые боевые стратегии. В комментариях, похоже, наблюдается сильное желание большего разнообразия в игре.
Существует только два легких подкласса с одной опцией для способности
byu/Ab501ut3_Z3r0 в DestinyTheGame.
Краткое содержание
- Охотник Бездны и Чернокнижник Бездны выделяются как единственные подклассы Света, каждый из которых имеет только одну способность ближнего боя.
- Игроки ждут, чтобы Bungie добавила больше возможностей для ближнего боя, чтобы улучшить игровой процесс.
- Комментаторы высказывают ряд творческих предложений по поводу новых способностей для улучшения существующих возможностей подкласса.
- Несоответствие в выборе ближнего боя подчеркивает продолжающиеся дебаты о балансе подклассов в Destiny 2.
Понимание ограничений
Суть обсуждения вращается вокруг ограничений подклассов «Охотник Бездны» и «Чернокнижник Бездны», которые предлагают только один вариант ближнего боя. Хотя на первый взгляд это может показаться нормальным, многие игроки считают, что это ограничивает их потенциальные боевые стратегии. Пользователь APartyInMyPants поддержал это мнение, отметив: «Да, всегда было странно, что в исходных подклассах были пустотные рукопашные бои для чернокнижников, и тем не менее они отказались от них всех ради того, что есть у нас сейчас». Этот комментарий наводит на мысль о ностальгии по прежним возможностям и подчеркивает разрыв между тем, что было, и тем, что существует в настоящее время. По мере развития игры игроки надеются, что Bungie останется восприимчивой к желанию сообщества предоставить больше возможностей, особенно когда дело касается рукопашного боя.
Идеи для новых способностей
В дискуссионной зоне было продемонстрировано множество инновационных и порой смелых идей для новых навыков ближнего боя, направленных на повышение гибкости подклассов Света. Например, Ambitious-Fill6927 предположил: «Многие игроки полагают, что Bungie постепенно представит четвертый аспект и дополнительные способности для легких подклассов… Я думаю, что для Bungie было бы разумно предложить вместо этого альтернативные способности ближнего боя». Эта точка зрения подчеркивает твердое убеждение в том, что включение большего количества вариантов рукопашного боя может эффективно решить проблемы игроков, улучшая их игровой опыт за счет повышения адаптивности. Другие пользователи также внесли еще больше творческих идей; ElDerpo69 с юмором предложил Охотнику Бездны получить «Рывок Гэндзи, который заставляет вещи взрываться». Из этих предложений видно, что сообщество не просто выражает жалобы, но и с энтузиазмом относится к сотрудничеству с Bungie в формировании будущего игрового процесса.
Баланс между светлыми и темными подклассами
Один интригующий аспект обсуждения подчеркивает контраст между подклассами Светлых и Темных. В то время как игроки требуют большего количества вариантов ближнего боя от подклассов Света, подклассы Тьмы обычно оснащены более разнообразными способностями ближнего боя и суперспособностями. Комментатор HorizonsUnseen отметил: «Состояние практически всех чернокнижников ближнего боя, кроме щелчка мусоросжигателя, сейчас действительно плохое», указывая на то, что не только подклассы Бездны страдают от отсутствия разнообразного выбора, но и более широкий класс чернокнижников также может испытывать аналогичную ситуацию. ограничения. Это несоответствие вызывает более широкий разговор о балансе в дизайне подклассов и усиливает желание сообщества, чтобы Bungie соответствовала меняющимся ожиданиям игроков с точки зрения игрового процесса.
Реакция сообщества и будущее
Реакция на исходный пост рисует яркую картину настроений сообщества. Хотя многие игроки разделяют разочарование по поводу отсутствия вариантов ближнего боя, они делают это беззаботно. Пользователь killer6088 с юмором признался: «Подожди? У Void Hunter есть рукопашный бой? Дерьмо…. Я неправильно использовал этот класс», — предполагая, что некоторые игроки могут даже не осознавать ограниченные возможности выбранных ими подклассов. Такая откровенность намекает на скрытое принятие ситуации, смешанное с надеждой на улучшение. Продолжая дорабатывать Destiny 2 с помощью расширений и обновлений, Bungie вдыхает новую жизнь в сообщество и его дискуссии о функциях подклассов. Такое взаимодействие между вкладом игрока и действиями разработчиков таит в себе огромный потенциал для будущего направления игры.
Как преданный фанат, я был глубоко поглощен болтовней об ограниченных возможностях ближнего боя подклассов Void Hunter и Void Warlock в Destiny 2. Этот дискурс отражает более широкие вопросы о разнообразии и равновесии в системе подклассов игры. В сообществе полно страстных игроков, жаждущих, чтобы их проблемы превратились в захватывающие инновации в игровом процессе. Учитывая множество общих идей, становится ясно, что игроки хотят, чтобы Bungie обогатила их игровой опыт, предложив более разнообразные варианты рукопашного боя. Независимо от того, решит ли Bungie прислушаться к этим призывам или нет, одно остается неоспоримым: сообщество готово к новым, насыщенным действиями возможностям, которые оживят сражения в Destiny 2.
Смотрите также
- Акции VRSB. ТНС энерго Воронеж: прогноз акций.
- Выбор игрока FIFA 77+ SBC: реакция сообщества и идеи
- Освоение управления рынком в Manor Lords: советы и мнение сообщества
- Стоит ли выходить из Valorant? Мнения игроков Reddit
- League of Legends: Фанаты Cloud9 благодарят Фаджа за его невероятное путешествие
- Исследование феномена липкого мешка в Deep Rock Galactic
- В League Legends должна быть функция под названием «Запросить бан чемпиона»
- Создание уникального герба в Manor Lords: любовь и отзывы сообщества
- Team Fight Tactics (TFT): понимание ошибки с эмблемой Чембарона
- Игровые новости: S.T.A.L.K.E.R. 2 Обзор эмбарго вызывает оптимизм и скептицизм
2024-11-25 22:13