Destiny 2: Испытания Осириса – американские горки эмоций и разочарований

Destiny 2: Испытания Осириса – американские горки эмоций и разочарований

Как опытный игрок в Destiny 2, я не могу не разделить разочарование Average_redditor_, когда дело доходит до Trials of Osiris. Непоследовательность в подборе игроков и зависимость как от командной координации, так и от индивидуальных уровней навыков превращают игровой процесс в американские горки, заставляя нас чувствовать себя истощенными и демотивированными.


Как заядлый геймер Destiny 2, я слышал много недовольства от своих коллег по поводу Trials of Osiris. Они считают, что это волнующий, но разочаровывающий опыт, в котором элементы удачи играют значительную роль в успехе. Система подбора игроков в этом режиме и необходимость эффективной координации команд вызвали среди нас бурные дебаты.

Триалы — это худший игровой опыт, который я когда-либо испытывал
byu/-Average_redditor_ indestiny2

Краткое содержание

  • Trials of Osiris критикуют за несбалансированный подбор игроков, который приводит к сложным матчам и разочаровывающим игровым процессам.
  • Игроки подчеркивают важность командной координации и индивидуальных навыков для определения успеха в Испытаниях Осириса.
  • Награды и вероятность выпадения этого режима воспринимаются как деморализующие, влияющие на мотивацию игроков продолжать игру.

Американские горки испытаний

Автор выражает свое недовольство Испытаниями Осириса, объясняя это неодинаковым уровнем талантов среди игроков и, как следствие, нарушением равновесия в отряде. Они считают, что успех в этой игре во многом зависит от удачи и опытных товарищей по команде, что создает непростой опыт.

Мнения сообщества

Doobersthetitan описывает проблемы, с которыми сталкиваются отдельные игроки в испытаниях, подчеркивая важность улучшения подбора игроков и стимулов для более широкого сообщества игроков. Они размышляют о значении Испытаний в игре в целом.

То, как TyFighter559 сталкивается с Trials, отражает чувство разочарования и неудовлетворенности, испытываемое многими игроками из-за непривлекательных наград и грозных противников, встречающихся в игре.

Miller127 подробно исследует сложности подбора игроков на основе навыков и то, как это влияет на испытания, подчеркивая тонкую грань между поддержанием конкурентоспособности игр и обеспечением доступности для всех игроков.

Zarosh37 выражает обеспокоенность по поводу частоты выпадения и заработка репутации в Испытаниях, предлагая внести изменения, чтобы повысить привлекательность и удовлетворение этих наград для игроков.

Drakon4314 предлагает эффективный подход к прохождению Испытаний группой из трех человек, отдавая приоритет оптимальному получению добычи и наград за оружие среди сложностей игры.

Смотрите также

2024-05-28 16:20