Destiny 2: Iron Banner по-прежнему вызывает у многих игроков ужас

Destiny 2: Iron Banner по-прежнему вызывает у многих игроков ужас

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда дело касается Iron Banner. Когда-то эти выходные были самым ярким событием моей игровой недели. Острые ощущения от матча, стратегическая глубина и удовлетворение от получения эксклюзивного снаряжения — все это было просто… волшебно.


В Destiny 2 сообщество преданных игроков продолжает возвращаться в динамичный мир, но некоторые игроки находят менее привлекательными определенные игровые режимы, такие как Iron Banner. Пост пользователя triangular-wheat под названием «Железное знамя все еще чувствует себя ужасно» вызвал страстные дебаты среди энтузиастов Destiny 2 об этом продолжающемся событии «Игрок против игрока» (PvP). Игроки вспомнили свой прошлый опыт, сосредоточив внимание на изменении баланса со времен дополнений Beyond Light и Witch Queen, что привело к неудовлетворенности качеством матчей и процентом побед, что многие находят разочаровывающим. Со скудным процентом побед в 6%, triangular-wheat уловила настроения многих геймеров, которые раньше с нетерпением ждали выходных Iron Banner, но теперь чувствуют себя разочарованными.

железное знамя по-прежнему ужасно
byu/triangular-wheat в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что система подбора игроков сильно ориентирована на одиночных игроков, что приводит к разочаровывающим впечатлениям.
  • Среди комментариев преобладает чувство ностальгии по предыдущим версиям Iron Banner, которые предлагали больше баланса и азарта.
  • Игроки выражают разочарование в текущей системе наград, задаваясь вопросом, стоит ли Iron Banner их времени и усилий.
  • Подавляющее чувство — это тоска по тем дням, когда матчи «Железного знамени» были более захватывающими и полезными.

Проблемы с подбором игроков

Распространенной проблемой, поднимавшейся в обсуждениях, была проблема с системой соответствия игры, особенно для одиночных игроков. Как отмечает KobraKittyKat, из-за меньшего количества игроков менее опытные игроки могут часто сталкиваться с более опытными противниками, которые, как правило, выигрывают большинство матчей. Эта ситуация может заставить новых или случайных игроков чувствовать себя неполноценными и затопленными. Многие согласились с мнением SwordsDance3 о том, что игра в команде может улучшить результаты, но в целом подбор игроков по-прежнему приводит к неравным результатам. Тогда возникает вопрос: это намеренный выбор дизайна или просто следствие нынешнего сообщества игроков?

Ностальгия по старому Железному знамени

Размышляя о золотых днях Iron Banger, я не могу не почувствовать волну ностальгии, нахлынувшую на меня. Многие фанаты, такие как Ready_player31, разделяют мои чувства, указывая на эпоху Rise of Iron как на вершину, когда Iron Banger по-настоящему сиял. Для меня и BillyRosewood99 это было самое любимое мероприятие, наполненное волнением и предвкушением, которые делали выходные Iron Banger чем-то особенным. К сожалению, текущая версия игрового режима не в состоянии вернуть то же удовольствие. Добавление настройки «отключить уровень мощности», хотя и предназначено для баланса, лишило Iron Banger того уникального очарования, которое отличало его от других. Такие фанаты, как Stoicxhunter, скучают по азарту победы и стратегической сложности, связанной с уровнями силы, которые теперь кажутся ушедшей эпохой. Эта тоска по тому, что когда-то было, заставляет меня беспокоиться, что мы можем отдалиться от заветных воспоминаний о Iron Banger.

Дилемма вознаграждения

Последний важный момент, поднятый игроками, касается текущей системы наград, связанной с Железным знаменем. Многие, кажется, разделяют мнение, что гринд больше не стоит того. BillyRosewood99 поднял критический вопрос: «Есть ли что-нибудь, ради чего сейчас стоит играть в IB?» Это стремление к лучшим наградам указывает на более широкую проблему в игре. Игроки хотят чувствовать, что их время, проведенное в этих напряженных матчах, приносит что-то полезное, но многие в настоящее время разочарованы системой, которая предлагает невыразительные стимулы. Интерес к получению эксклюзивного снаряжения или оружия уменьшился, и игроки задаются вопросом, являются ли мероприятия «Железное знамя» по-прежнему стоящей инвестицией их времени. Подобные настроения предполагают, что разработчикам необходимо пересмотреть и, возможно, оживить структуру вознаграждений, чтобы возродить интерес игроков.

Взгляды сообщества на развлечения

Из разговоров между геймерами стало очевидно, что они обсуждают, что действительно делает игру приятной. Мнения варьировались от сочувственного понимания вероятности победы на высокой сложности до беззаботных историй об уходе из игры после единственного поражения, таких как те, которыми поделился Agile_Seer. Похоже, что общим мнением является стремление к более тесной связи с любимыми игровыми режимами. Очевидные недостатки в получении удовольствия от игр, похоже, коренятся в проблемах с нынешней системой подбора игроков и отсутствии баланса. Опытные игроки заявили, что со временем их удовольствие от Iron Banner уменьшилось. Заявление MrSkeletonMan: «Удаление версии Freelance было значительным шагом назад» указывает на то, что многие надеются на более сбалансированную настройку, учитывающую различные стили игры. Сообщество открыто заявляет о желании вернуться во времена, когда матчи казались более честными, что привело к соревновательному и приятному игровому процессу.

Участники этих выступлений демонстрируют самые разнообразные эмоции по отношению к Iron Banner, сочетая в себе элементы приятных воспоминаний, раздражения и стремления к превосходному игровому процессу. Понимая, что прогресс требует изменений в любой развивающейся игре, очевидно, что значительная часть игроков Destiny 2 ищет улучшений. Хотя за прошедшие годы разработчики внесли множество модификаций и настроек, сосредоточение внимания на предложениях сообщества относительно подбора игроков, наград и общего удовлетворения может в долгосрочной перспективе возродить энтузиазм к Iron Banner.

Смотрите также

2024-09-14 07:13