Destiny 2: игроки выражают разочарование модификатором «скорости» у гроссмейстеров

Destiny 2: игроки выражают разочарование модификатором «скорости» у гроссмейстеров


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер Destiny 2, проведший бесчисленные часы, путешествуя по космосу и побеждая врагов, я оказался на перепутье с последними разработками, связанными с модификатором скорости в Grandmaster Nightfalls. Переработка удара «Перевернутый шпиль» вызвала у меня и многих других ощущение, будто мы наткнулись на невидимую стену, состоящую не из кирпичей или стали, а, скорее, из разочарования и разочарования.


Дискуссии о Destiny 2 всегда были смесью позитива и негатива, но конкретная проблема, связанная с модификатором «Скорость» в Grandmaster Nightfalls (GMs), в последнее время вызвала настоящий переполох в игровом сообществе. В сообщении Reddit пользователя jhs10s подчеркивается сильное раздражение, которое испытывают игроки после недавней переработки удара «Перевернутый шпиль». Похоже, что геймеры зашли в тупик – в буквальном смысле – поскольку они выразили недовольство тем, как модификатор скорости наносит значительный урон персонажам всего за три секунды без спринта, что делает игровой процесс чрезмерно сложным в и без того требовательной среде. Это вызвало более широкую дискуссию в сабреддите, поскольку игроки высказали свое мнение и поделились общим чувством разочарования по поводу того, как новая динамика разворачивается на решающих этапах игры.

Прежде чем люди осознают боль, которую вызывает «Спешка» для ГМ.
byu/jhs10s inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Модификатор «Скорость» в GM Destiny 2 вызывает разочарование среди игроков, особенно после переделки удара «Перевернутый шпиль».
  • Многие игроки считают, что время получения урона нелогично и нарушает ход игрового процесса.
  • Настроения сообщества склоняются к призыву к улучшению игрового дизайна, в котором приоритетом было бы удовольствие игроков.
  • Отзывы показывают, что выбор дизайна, сделанный Bungie, следует пересмотреть, чтобы улучшить впечатления GM.

Разочарование от «поспешности»

Сообщение пользователя jhs10s кратко суммирует коллективную боль многих игроков: модификатор скорости наказывает. Один игрок, SailAwayorFlounder, подчеркивает парадокс невозможности восстановиться, даже когда он уже бежит, заявляя: «Я ненавижу, что у меня все еще есть время, и я уже бегаю, и это ВСЕ ЕЩЕ отнимает у меня здоровье». Это отражает суть разочарования, когда наказание кажется несправедливо суровым, оставляя мало места для ошибки — особенно для обычных игроков. Последние изменения Bungie превратили то, что раньше было захватывающим занятием, в рутинную работу, поскольку стражам приходится ориентироваться, не позволяя себе роскошь инерции.

Реакция сообщества

Призывы к переоценке игровой механики

Дополнительным аспектом, подогревающим ажиотаж, является скептицизм по отношению к стремлению Bungie создавать увлекательный игровой процесс. Пользователь TheAwesomeMan123 выражает эту обеспокоенность, говоря: «Похоже, что общий редизайн представляет собой исследование плохого игрового дизайна: «Как мы можем сделать игровой процесс максимально медленным, но при этом не сделать его приятным». Эта критика в первую очередь сосредоточена на возможности того, что Bungie может не до конца понять, что игроки больше всего ценят в своей игре — быстрые, адаптируемые бои, дающие чувство выполненного долга и свободы. В отзывах постоянно повторяется мнение, что игроки ищут увлекательные испытания, а не те, которые приводят к постоянному раздражению. Это вызывает интригующую дискуссию: разработчики не знают о предпочтениях игроков или они пробуют механику, которая просто не нашла нужного отклика?

Предложения по улучшению

Учитывая высказанные опасения, многие геймеры предлагают полезные модификации, направленные на улучшение игрового процесса. Рекомендации варьируются от требования небольших задержек в срабатывании триггеров урона до более мягких модификаторов для GM, особенно для тех, кто рискует перейти на более высокие уровни сложности. FreakyIdiota предполагает: «Идеально было бы добавить пару секунд обратного отсчета, но сейчас это граничит с раздражением». Эти тонкие идеи демонстрируют сообщество, которое не просто жалуется, но и активно ищет практические решения, чтобы сделать игру более приятной. В диалоге указываются возможные направления, в которых Bungie следует исследовать будущие обновления, одновременно внося изменения баланса, которые подойдут как опытным, так и случайным игрокам.

Большая картина

В этом обсуждении сообщества становится очевидным, что опыт игроков и игровой дизайн в Destiny 2 тесно переплетаются. Игроки демонстрируют сильную эмоциональную привязанность к своему игровому опыту, о чем свидетельствуют подробные обсуждения модификатора скорости. Их отзывы выходят за рамки отдельных элементов игры и углубляются в более широкую дискуссию о том, что в игровом дизайне приоритет отдается игрокам, а не стремлениям разработчиков. Поскольку Destiny 2 постоянно меняется, Bungie нужно действовать осторожно, чтобы не сделать игру слишком сложной и потенциально разочаровывающей аудиторию, когда они играют в GM. По сути, кажется, что баланс — это то, чего ищет большинство игроков.

Смотрите также

2024-11-21 02:45