Destiny 2: игроки требуют от Bungie лучшего управления мерцанием

Destiny 2: игроки требуют от Bungie лучшего управления мерцанием


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами и многочисленными воскрешенными Стражами, я не могу не чувствовать тяжесть мерцающего гринда. Дело не только в валюте; речь идет о времени, потраченном на его сбор, которое можно было бы лучше использовать для исследования новых миров или победы над врагами. Нынешнее состояние коллекции мерцаний сродни поиску сокровищ на захламленном чердаке, где радость открытия омрачается рутинным поиском пыльных безделушек.

Как преданный фанат, я часто оказываюсь втянутым в бесконечный цикл поиска добычи и управления ресурсами в Destiny 2. Недавний пост protoformx на сабреддите игры вызвал оживленную дискуссию, отражающую борьбу, с которой сталкиваются многие игроки, когда дело доходит до накопление необходимой валюты, мерцания, необходимого для фокусировки инграмм. Заразительное, почти ритмичное восклицание: «Это мое с трудом заработанное мерцание, и я хочу его сейчас!», оно воплощало чувство разочарования среди игроков, которые чувствуют, что с них переплачивают за ресурсы. Этот пост вызвал шквал комментариев, среди которых игроки высказывали самые разные мнения: от резкого раздражения до конструктивных идей по усовершенствованию игровой механики для улучшения игрового опыта.

Банги, если ты собираешься выпытывать у меня мерцание для фокусировки инграмм, то минимум, что ты можешь сделать, это отправить все выпавшие мерцания в мой почтовый ящик, как конфеты из FOTL
byu/protoformx inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки считают, что процесс приобретения мерцания в Destiny 2 разочаровывает и требует немедленного улучшения.
  • Изменения качества жизни, такие как автоматический сбор мерцания, часто обсуждались среди пользователей.
  • Игроки полагают, что увеличение наград за мерцание во всех видах деятельности облегчит проблемы с грином.
  • Существует общее мнение, что Bungie не уделяет приоритетное внимание изменениям, удобным для игроков.

Мерцание: грязная шлифовальная валюта

Настроение вокруг мерцания в Destiny 2 можно охарактеризовать одним словом: утомительно. Многие игроки ошеломлены этой рутинной работой, заявляя, что нынешнее состояние коллекции мерцаний напоминает сбор мусора после грязной вечеринки. Как выразился ЭштонКсалександер, «качество жизни меняется таким образом, что для меня это важнее, чем получение новой экзотики, я предпочитаю возможность разобрать все предметы, которые мне не нужны, сразу, а не один за другим». Он показывает, как сосредоточенность на управлении элементами иногда может затмить восторг от нового контента. Игроки хотят получить удовольствие от Destiny 2, не бремя роли уборщика, убирающего мерцание, как отчаянный собиратель сокровищ, изо всех сил пытающегося подобрать с поля битвы все до последнего блестящего куска.

Предложения игрока: больше блеска, меньше гринда

Ваш заурядный игрок в Destiny 2, заботящийся об оптимизации, может многое сказать, когда дело доходит до мерцания. Некоторым пользователям понравилась идея автоматизировать сбор мерцаний, как только они упадут на землю, подобно тому, как в других популярных играх собирают добычу. Multivitamin_Scam выразил это прямо: «Сияние должно автоматически собираться, как только оно упадет на землю». Это мнение иллюстрирует стремление к упрощенной механике вместо трудоемкого процесса, отвлекающего игроков от действия. Увеличение вознаграждений за мерцание от внутриигровых действий — еще один распространенный призыв. ZookeepergameSea7592 ссылается на свои трудности: «Я сосредоточил 72 инграммы IB по 25 тысяч каждая. Мне все время приходилось ходить на публичные мероприятия ради блеска, потому что, кажется, ничто другое не платит так много».

Глиммер как игровая механика: разочарование или намеренный замысел?

Одна из наиболее циничных точек зрения предлагает понять, почему Bungie может неохотно вносить существенные изменения в Glimmer. ThatThingAtThePlace утверждает: «Bungie не будет вносить какие-либо значимые изменения в мерцание, по крайней мере, те, которые в любом случае приносят пользу игрокам, потому что мерцание — это часть кнута, который держит морковку вне досягаемости». Это поднимает вопрос о том, является ли разочаровывающая работа преднамеренным выбором дизайна, удерживающим игроков постоянно вовлеченными в игру, вытягивая ресурсы из-под их контроля. Игрокам остается задаваться вопросом, предназначены ли они постоянно гоняться за мерцанием, подобно охотнику в видеоигре, постоянно ищущему добычу, которая появляется прямо за кончиками их пальцев. Хотя это может повысить вовлеченность, это также может вызвать недовольство игровыми системами монетизации и развития.

Беззаботный подход к тяжелой теме

Несмотря на недовольство игроков, были и юмористические замечания по поводу ситуации, которые послужили напоминанием о том, почему они так увлечены игрой. Один участник с юмором сравнил ситуацию с джинглом, сказав: «Теперь в моей голове застрял джингл Дж. Дж. Вентворта. _Я оттачивал инграммы, и мне немедленно нужны деньги! Позвоните Дж. Дж. Вентворту… 877-GLIM-NOW!_» Эти моменты смех поддерживает разговор между игроками, показывая, что, хотя различные аспекты игры могут их разочаровывать, их энтузиазм остается непоколебимым. Даже несмотря на их раздражение, сообщество продолжает не обращать внимания на их общее затруднительное положение, гарантируя, что дискуссии останутся живыми и интересными.

Соображения Bungie о дальнейшем развитии

В продолжающихся дискуссиях об управлении мерцанием среди сообщества игроков возникают предположения о том, как Bungie может решить эту проблему в будущем. Улучшение игровой механики, чтобы сделать игру более плавной и уменьшить необходимость в повторяющемся сборе мерцаний, значительно улучшит впечатления игроков. Демонстрация реагирования на обеспокоенность сообщества по поводу мерцания подчеркнет стремление Bungie понимать и учитывать отзывы своих игроков. Учитывая, что дизайн, ориентированный на игроков, становится все более распространенным в играх, будет интересно наблюдать, адаптирует ли Bungie Destiny 2 к желаниям своих преданных последователей. Чем громче сообщество высказывает свое мнение, тем больше вероятность, что Bungie примет это к сведению и превратит рутину из утомительной задачи в более увлекательный опыт.

Смотрите также

2024-12-10 02:58