🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в цифровом мире Destiny 2, я глубоко резонирую с чувствами, разделяемыми попутчиками в этом последнем обсуждении Vanguard Ops Onslaught. Кажется, мы все жаждем более приятного опыта, который сочетает усилия с вознаграждением — хрупкий баланс, который Bungie часто удавалось достичь в прошлом, но, похоже, где-то нарушил.
Проще говоря, поскольку Destiny 2 продолжает расти и обновляться, некоторые из ее преданных игроков выражают разочарование. Текущей темой дебатов среди этих игроков в субреддите Destiny является система наград игрового режима Vanguard Ops Onslaught. Пользователь BAakhir начал обсуждение этой проблемы, заявив, что количество усилий, затраченных на выполнение сложных миссий, больше не оправдывает себя из-за скудных наград. Игроки чувствуют себя разочарованными, потому что награды не так обильны, как следовало бы, учитывая время, потраченное на эти сложные миссии, что заставляет их желать более насыщенного опыта. Эта тема вызвала волну поддержки со стороны других членов сообщества, которые предложили, как улучшить систему вознаграждений, сосредоточив внимание на изменениях, которые позволили бы признать преданность игроков более существенными призами.
Структуру вознаграждений Vanguard Ops Onslaught необходимо пересмотреть.
Автор: BAakhir в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки считают, что текущая система вознаграждений не оправдывает затраты времени, необходимые для прохождения Expert Onslaught.
- Многие защитники предполагают, что корректировка структуры вознаграждений повысит вовлеченность игроков и их удовольствие.
- Предложения варьируются от увеличения количества сундуков, получаемых после волн, до полного обновления игрового процесса в целом.
- Общее мнение указывает на то, что Bungie необходимо серьезно относиться к отзывам сообщества, чтобы поддерживать интерес к этому режиму.
Понимание разочарования
Суть недовольства заключается в воспринимаемом дисбалансе усилий и вознаграждения в режиме Vanguard Ops Onslaught. Пользователь BAakhir изложил конкретные предложения по улучшению структуры вознаграждений. Они заявили: «В течение короткого забега эксперта по 50 волнам вы получаете только два сундука после каждых десяти завершенных волн с тремя сундуками в самом конце», утверждая, что такие минимальные награды не оправдывают требуемых огромных затрат времени и ресурсов. Игроки неоднократно высказывали мнение, что экспертные забеги часто кажутся сизифовой задачей, подпитываемой, казалось бы, небольшим стимулом. Например, KA45JAZ упомянул: «Мне просто нужен такой опыт, как Coil, где высокая сложность, несколько типов врагов и боссов, возрастающие ставки и большая награда в конце», резюмируя более широкое стремление к более инновационным и существенным геймплей.
Призывы к переменам
Многие пользователи внесли предложения, настаивая на обновленной системе добычи, в которой награды будут пропорциональны количеству завоеванных волн. Предложенный Баахиром дизайн включает дополнительные сундуки для каждой волны. В одном примечательном комментарии от zarosh37 предлагалось применять бонус за полностью вылеченный ADU (искусственный разрушаемый блок) к каждой награде за 10 раундов, тем самым поощряя игроков не пренебрегать батарейками. Это говорит о том, что небольшие изменения могут сделать игровой процесс более приятным и совместным, а также гарантировать, что опытные игроки, решающие все более сложные задачи, получат признание, которого они заслуживают за вложенные время и усилия.
Большая картина
Многие игроки заявили, что проблемы, с которыми они сталкиваются в режиме «Натиск», отражают более глубокие проблемы Destiny 2 в целом. Пользователь killerdonut0610 метко задал вопрос: «Задумывались ли когда-нибудь в Bungie, почему все перестали играть в Onslaught после выхода Final Shape?» Недовольство не ограничивается режимом «Натиск»; это связано с общим убеждением, что система добычи Destiny 2 требует значительных улучшений. Например, YouMustBeBored прокомментировал: «Большая часть игры требует пересмотра структуры вознаграждений». Это широко распространенное мнение предполагает, что Bungie необходимо уделять больше внимания отзывам игроков и соответствующим образом пересмотреть систему вознаграждений. Похоже, что многие игроки смогут пересмотреть свой подход к игре, как только будут реализованы более сбалансированные награды.
Возрождение интереса игроков
Создание ажиотажа вокруг Vanguard Ops и обеспечение того, чтобы игроки продолжали участвовать в различных режимах, жизненно важно для долговечности Destiny 2. Хотя небольшая часть сообщества, похоже, довольна рейдами в Onslaught, многие игроки чувствуют себя вынужденными спешить только для того, чтобы получить начальные награды, прежде чем выпрыгивает после десяти волн. Как отметил Синдерчар, самым простым решением может быть «избавиться от «сложной» версии и вместо этого просто сделать обычную версию полезной, поскольку все, кто отказывается от 10 волн, показывают, что никто на самом деле не хочет играть в «сложный» контент». Эта стратегия может кардинально изменить мотивацию игроков, создав среду, в которой игроки смогут наслаждаться испытанием, не чувствуя наказания за свою преданность делу. Внедрение изменений, которые найдут отклик у сообщества, может стать для Bungie ключом к обеспечению более богатого игрового опыта для всех игроков.
По сути, повторяющиеся мнения, выраженные в этом разговоре, подчеркивают важное требование к адаптируемой тактике повторного взаимодействия в Destiny 2. Сделав награды в Vanguard Ops Onslaught более соответствующими затраченным усилиям, мы можем зажечь новый энтузиазм среди игроков. Эти геймеры желают стать частью игры, которая ценит их время и предлагает значимые задачи, а также достойные награды. Пока Bungie наблюдает и ждет, становится очевидно, что изменение системы вознаграждений может принести множество преимуществ, повышая как удовольствие игроков, так и общую вовлеченность в сообществе.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-10-27 09:14