Destiny 2: игроки разочарованы повторяющимися миссиями Echo

Destiny 2: игроки разочарованы повторяющимися миссиями Echo


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2, переживший бесчисленные рейды и приключения в затерянных во времени секторах, я не могу не сочувствовать тяжелому положению ChoiceFudge3662. Миссии «Эха» стали нежелательным напоминанием о том, что за привлекательностью исследований в этой игре часто скрывается повторение. Очень обидно оказаться в цикле переделывания уникальных миссий, особенно когда мне кажется, что я ищу скрытые карты сокровищ без четких указаний со стороны разработчиков.

В Destiny 2 игрокам уже давно нравится решать задачи и открывать новые места, но повторяющаяся тема в недавних сообщениях на Reddit предполагает, что некоторые игроки находят повторяющиеся квесты, связанные с миссиями Echo, слишком сложными для выполнения. Пользователь под ником ChoiceFudge3662 выразил раздражение по поводу необходимости повторять уникальные миссии несколько раз. Они особо упомянули о своем недовольстве отсутствием четких указаний о том, как разблокировать фокусировку оружия для пулеметов — функция, которая кажется неясной в игре. Эта проблема вызвала отклик у многих игроков, подчеркнув широко распространенное мнение по поводу дизайна игры и отсутствие руководства со стороны разработчиков.

Возвращаться назад и делать все эти эхо просто отстой.
byu/ChoiceFudge3662 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы повторяемостью миссий «Эхо» в Destiny 2.
  • Многие считают, что отсутствие указаний относительно целей миссии ставит их в тупик.
  • Члены сообщества ищут друг у друга помощи и решений, демонстрируя единый фронт в борьбе с проблемами игрового дизайна.
  • Некоторые игроки даже предполагают, что отсутствие улучшений в дизайне миссий является творческим банкротством.

Дилемма эха

Основной источник раздражения ChoiceFudge3662 связан со структурой миссий Echo. Им приходилось возвращаться в экзотическую миссию почти четыре раза, и это повторение причиняет им беспокойство. Другие игроки разделяют аналогичные чувства, выражая раздражение. Дело не только в утомительном выполнении одной и той же миссии снова и снова, но и в ощущении, что игра не дает четких указаний или обратной связи. Когда новому или даже опытному игроку необходимо обратиться к внешним ресурсам, чтобы разблокировать игровые функции, это вызывает беспокойство по поводу пользовательского опыта. Комментатор Landel1024 предлагает: «Вам нужно выполнить образцы квестов, которые можно найти в Failsafe». Однако это подчеркивает проблему, заключающуюся в том, что игрокам не нужно искать такую ​​информацию на Reddit. Фактически, разочарование возрастает, когда игра наказывает игроков за упущение из виду дополнительного контента, который кажется важным.

Приглушенное общение

ChoiceFudge3662 спросил: «Кто это придумал?» Этот вопрос отражает общее мнение внутри сообщества о том, что в игре есть разобщенность, ощущение, присущее не только им. Недовольство отражается в многочисленных комментариях, предполагая, что многие игроки чувствуют себя оторванными от сюжетной линии игры из-за повторений без ясности. Игроки жалуются на рутину: «Несправедливо, что требуется такая длинная миссия без контрольных точек», — говорит bluebottled. Они рассматривают это как серьезную оплошность в игровом дизайне: им следует погрузиться в сюжетную линию, а вместо этого застрять в цикле. Некогда яркая креативность в Destiny 2, кажется, угасает с каждым повторением, и игроки утверждают, что, если разработчики собираются сделать миссии обязательными, они должны, по крайней мере, обеспечить игрокам более плавный игровой процесс.

Ищем утешение среди игроков

Игровое сообщество Reddit часто демонстрирует, что геймеры обращаются друг к другу за помощью, когда игры не могут ее предоставить. В треде, наполненном недовольством, некоторые участники оказали расширенную поддержку, например CelestialDreamss, который сочувственно протянул руку: «Эй, ОП, мне просто было любопытно, я проверил твой профиль и хотел спросить, с тобой все в порядке?» Хотя дискуссии в основном вращаются вокруг игровой механики Destiny 2, этот акт сопереживания подчеркивает эмоциональное напряжение, которое постоянное измельчение может вызвать у игроков. В море негативных эмоций появляется луч человеческой доброты, поскольку геймеры часто напоминают друг другу об узах, более крепких, чем цифровой мир самой игры. Этот дух товарищества служит мощным противоядием от выражаемого разочарования.

Более широкий взгляд на игровой дизайн

В мире Destiny 2 миссии всегда были для геймеров средством погрузиться в захватывающие истории и сложные испытания. Однако отзывы сообщества о миссиях Echo указывают на то, что существует серьезная обеспокоенность по поводу простоты использования и ясности игрового дизайна, что требует переоценки разработчиков. К счастью, игровое сообщество объединилось, обмениваясь идеями и предлагая сочувствие в среде, где в противном случае могла бы возникнуть изоляция. Поскольку игроки выступают за повышение интерактивности и общения, похоже, впереди нас ждет оптимизм по поводу улучшения игрового опыта — опыта, который вместо этого поощряет исследование и общение. постоянно подталкивать игроков к повторяющимся задачам. По сути, цель состоит в том, чтобы игра оставалась предметом увлекательных путешествий, а не попаданием в ловушку разочарования.

Смотрите также

2024-12-01 11:13