Destiny 2: Игроки разделились по поводу частоты появления колоссов в режиме «Натиск»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2, я не могу не сочувствовать тяжелому положению Iced_Diamonds и других Стражей, которые тонут в море Колоссов во время действия «Натиск: Спасение». Я помню свои первые дни в Башне, когда один Кабал заставлял меня бежать в поисках укрытия, не говоря уже о их нападении!


Игроки Destiny 2 полны различных мнений относительно чрезмерного появления Колоссов в операции «Натиск: Спасение». В сообщении пользователя Iced_Diamonds в сабреддите подчеркивается, что встреча с 25 Колоссами в одной волне не только раздражает, но и делает игровой процесс почти невыносимым. Они изображали визуальную путаницу, вызванную временным ослеплением, которое казалось вечностью, фактически сводя на нет смысл механики движения и затрудняя процветание совместной игры. Настроение было явно негативным, вызвав широкий спектр ответов, от забавных до сострадательных, что дало четкое представление о том раздражении, которое испытывают игроки, сталкиваясь с этими гигантскими противниками.

Слишком много колоссов
byu/iced_Diamonds в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игрок подчеркивает проблемы со слишком большим количеством Колоссов в режиме «Натиск» Destiny 2, описывая это как подавляющее и разочаровывающее.
  • Пост вызвал неоднозначную реакцию со стороны игроков: от жалоб до юмористических предложений по выходу из ситуации.
  • Некоторые игроки отмечают важность эффективных стратегий очистки рекламы вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на нанесении урона боссу.
  • Дебаты отражают более широкую озабоченность по поводу игрового дизайна и баланса в Destiny 2.

Загадка Колосса

Игрок Iced_Diamonds не одинок в своем разочаровании; огромное количество Колоссов, брошенных в Стражей, стало важной темой для разговоров. Поразительные образы, которые они представили — яркий белый экран, ослепляющий игроков почти на минуту, — рисуют яркую картину хаоса, который возникает во время боя. Один комментарий от MntyFresh1 удачно резюмировал настроения группы: «Если я пойду в атаку на 50 раундов и брошу Кабала, боевая группа вернется на орбиту». Это отражает чувство всепоглощающего страха, который возникает, когда игроки видят своих врагов и сразу подумайте об исходе на орбиту — определенно не то, что вам нужно после подготовки к целой сессии «Натиска».

Смешанные реакции и стратегии

Интересно отметить, что мнения по этому поводу разделились. Некоторые игроки, такие как Iced_Diamonds, выражают искреннее разочарование, но другие, такие как sohllis, занимают более игривую позицию, говоря: «Звучит как развлечение. Держите эту привязь», предполагая, что они находят удовольствие в хаосе. Этот расслабленный подход отражает более широкую тенденцию среди некоторых геймеров, которые рассматривают стрессовые ситуации как захватывающий аспект игры, а не как проблему. Такие игроки, как G-man69420, даже шутят по этому поводу, говоря: «Черт возьми, мы играем», подразумевая, что их не пугает хаотичная обстановка; вместо этого они рассматривают их как вызов. Однако другие игроки быстро переводят дискуссию в сторону практических игровых стратегий. Например, NewEraUsher подчеркивает важность знания того, когда отдавать приоритет урону по области, а не урону босса, намекая, что командная работа и адаптивность сборки могут быть ключом к решению этой проблемы, а не просто критиковать дизайн игры.

Взгляды сообщества на игровой дизайн

Заглядывая в будущее: следующий ход Bungie

По сути, этот продолжающийся разговор подчеркивает огромный энтузиазм, с которым игроки Destiny 2 относятся к своему игровому путешествию. Корректируя стратегии с учетом текущих препятствий, можно улучшить игровой процесс и укрепить командный дух среди Стражей. Пока неизвестно, изменит ли Bungie скорость появления или позволит игрокам найти способы решения задач. Однако один факт остается неоспоримым: критика игры стимулирует творчество. Когда игроки обмениваются забавными мемами и продуманными стратегиями, чувство товарищества сохраняется. Горячие дебаты о количестве пользователей Колоссов могут стимулировать будущие изменения в будущих обновлениях. На данный момент Стражи, вероятно, продолжат адаптироваться, сохраняя при этом живые и развивающиеся комментарии к каждой встрече с боссом.

Смотрите также

2024-11-11 14:45