Destiny 2: игроки разделились на следопытов «Авангарда», «Горнила» и «Гамбита»

Destiny 2: игроки разделились на следопытов «Авангарда», «Горнила» и «Гамбита»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний геймер Destiny 2 с сотнями часов за плечами, я не могу не поделиться своими мыслями о продолжающихся дебатах об отдельных или объединенных первопроходцах Vanguard, Crucible и Gambit.


В игровом сообществе Destiny 2 на Reddit игроки выразили обеспокоенность по поводу того, следует ли хранить первопроходцев Vanguard, Crucible и Gambit отдельно или объединять их. Пользователь EndlessStars99 поделился своим предпочтением сосредоточиться исключительно на ударах без необходимости участвовать в мероприятиях Gambit или Crucible. Это заявление вызвало оживленную дискуссию среди энтузиастов Destiny 2.

Мне бы хотелось, чтобы первопроходцы «Авангард», «Горнило» и «Гамбит» были отдельными.
byu/EndlessStars99 indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки разделились во мнениях относительно предпочтения единых или отдельных следопытов.
  • Рекомендации для PvP- и PvE-ориентированных первопроходцев.
  • Разочарование в текущей системе Pathfinder и ее ограничениях.

Мнения игроков об отдельном Pathfinder для Vanguard, Crucible и Gambit

Как заядлый геймер, такой как EndlessStars99, я могу понять общее мнение среди других игроков, таких как DeadSkullMonkey. Ощущение потери с трудом заработанных серий Авангарда во время активности Горнила или Гамбита действительно разочаровывает. Тем не менее, мы обдумывали способы решения этой проблемы в нашем игровом сообществе. Одним из потенциальных решений является реализация отдельных PvE и PvP-путеводителей. Поступая таким образом, игроки могут сосредоточиться на предпочитаемом ими стиле игры, не беспокоясь о том, что их прогресс в другой области будет поставлен под угрозу. Это может привести к более приятному и сбалансированному игровому процессу для всех участников.

Неудобство переключения между ритуальными плейлистами

DistantM3M3 сделал забавное наблюдение о контрастных подходах Destiny 2: с одной стороны, она препятствует переключению между плейлистами с такими функциями, как полосы. С другой стороны, новые элементы, такие как Следопыты, требуют переключения между различными режимами. Некоторые игроки, в том числе suliiiiii, выразили недовольство отсутствием специализированного PvE-пути, что противоречит предыдущим обещаниям разработчиков относительно уделения особого внимания выбору игрока в PvE-контенте.

Разочарования и предположения Pathfinder

Пользователь Infinity_248 раскритиковал систему Pathfinder в игре, отдав предпочтение более адаптируемой предыдущей системе наград. Среди таких игроков, как DJ_pider, были предположения, что нынешняя конфигурация может стимулировать быстрое участие в сражениях Гамбита исключительно для выполнения предварительных условий, что впоследствии приведет к выходу из игры и потенциально затруднит общий ход игрового процесса.

Различные точки зрения среди членов сообщества отражают постоянный спор внутри сообщества игроков Destiny 2 по поводу оптимального дизайна миссий Авангарда, матчей Горнила и событий Гамбита. В то время как некоторым игрокам нравится сложность и непредсказуемость нынешней системы, другие призывают к более унифицированной системе, учитывающей различные игровые предпочтения. Bungie могла бы принять во внимание эти противоположные мнения при планировании будущих обновлений, чтобы повысить общее удовольствие и заинтересованность игроков.

Смотрите также

2024-06-06 17:04