🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный Страж, я окунулся в продолжающуюся сагу Destiny 2 и ее последний фиаско с двойной добычей. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по космосу и побеждая врагов, я не могу не чувствовать тяжесть разочарования, ложащуюся на мои плечи, когда я сталкиваюсь с сумеречным мероприятием этой недели — печально известным Теневой ценой и забастовкой пограничности.
Волнение, которое когда-то охватило меня, когда я вошел в систему, сменилось чувством разочарования. Предвкушение сложного, но полезного опыта было заменено жутким модификатором «Колебания», оставляющим у меня ощущение, будто я пробираюсь сквозь зыбучие пески, а не участвую в волнующей битве. Скучные награды за двойную добычу на этой неделе заставили меня задуматься, стоило ли оно того.
Я тоскую по тем дням, когда Guardians сталкивались с захватывающими и полезными испытаниями, которые делали каждую минуту, проведенную в игре, значимой. Но, увы, кажется, что таких дней осталось совсем немного. Текущее предложение заставляет меня чувствовать себя скорее как на бесконечной беговой дорожке, чем как героический космический искатель приключений.
Я не могу не задаться вопросом, не потеряла ли Bungie связь с теми самыми игроками, которых они стремятся развлекать. Похоже, баланс между вызовом и удовольствием сместился, сильно склонившись в сторону первого за счет второго. Я надеюсь, что власти примут во внимание растущее недовольство в сообществе и внесут необходимые коррективы, чтобы вернуть блеск этой некогда великой игре.
На более легкой ноте, я думаю, вполне уместно, что мои поиски лучших трофеев привели меня на путь разочарования — мне просто нужно не забыть взять с собой в следующий раз лопату и немного воды!
Игроки Destiny 2 выражают свое недовольство недавним появлением дублирующих трофеев в ходе мероприятия «Сумрачные налеты» на этой неделе, в частности, связанного с оружием «Теневая цена» и ударом «Лиминальность», которые имеют сложный модификатор «Колебание». Хотя некоторые игровые элементы часто вызывают энтузиазм у игроков, эта конкретная комбинация, похоже, не попала в цель, вызвав волну неудовольствия. Разочарованные фанаты взялись за клавиатуру, чтобы выразить свое разочарование по поводу высокого уровня сложности и того, что они считают недостаточными наградами, создавая ситуацию, когда получение двойной добычи больше похоже на решение двойной проблемы.
Итак, чтобы внести ясность… двойная добыча на этой неделе предназначена для Теневой цены, GM — Лиминальность, а модификатор — Колебание? Угу
byu/holdinginafart в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки разочарованы тем, что на этой неделе выпадает двойная добыча для Shadow Price и Nightfall Liminality.
- Модификатор Oscillation не привлекает ни одного фаната, вызывая у игроков чувство отстраненности.
- Многие игроки считают, что это занятие не стоит их времени и усилий, что приводит к падению участия.
- Общее настроение отражает стремление к более полезным и приятным игровым процессам.
Разочарование в теневой цене
Одна из главных жалоб, циркулирующих в сообществе Destiny 2, вращается вокруг печально известного оружия Теневой цены, часто называемого «Абсолютным оружием» (UW). Похоже, игроки ожидали более мощного дополнения к своей коллекции, чтобы сохранить интерес к игровому процессу. Один игрок выразил свое разочарование, заявив, что Shadow Price даже не стоит той дополнительной добычи, которую она дает. Это мнение сильно отражается на Reddit, где игроки делятся своим опытом получения добычи, неэффективной для их стиля игры. Печальное открытие о том, что главным событием этой недели является оружие, которое многие считают неудовлетворительным, безусловно, ослабило ожидаемое игроками волнение. Это все равно, что получить простой сэндвич с арахисовым маслом вместо изысканной еды: он все равно может быть вкусным, но это не то, что вы ожидали, когда садились играть.
Сумеречный вызов пограничности
Недовольство не ограничивается Теневой ценой; Liminality, миссия Nightfall на этой неделе, также подвергается критике. Многие игроки назвали это утомительным занятием, предполагая, что они не в восторге от этого конкретного приключения. Один игрок выразил это просто, заявив: «Лиминальность — это гринд», и он не единственный, кто придерживается такого мнения. Повторяющийся характер миссии в сочетании со сложными модификаторами заставил игроков усомниться в ее факторе удовольствия. Более того, выбор Oscillation в качестве модификатора многих не впечатлил. Один комментарий, который выделялся, гласил: «Если ваша база игроков отказывается от этой деятельности, пришло время переоценить ее». Это подчеркивает более широкую проблему — признак того, что разработчикам следует серьезно относиться к отзывам игроков, чтобы не допускать монотонного игрового процесса, отвлекающего от важных событий в игре.
Проклятие модификатора колебаний
Если какую-либо модификацию можно назвать вишенкой на торте несчастного мороженого, то это модификатор «Осцилляция». Игроки не стеснялись выражать свое неодобрение. Один игрок, сделав особенно резкое заявление, воскликнул: «Давайте сражаться!» в ответ на критику Oscillation. Похоже, что многие игроки считают, что добавление этого модификатора похоже на добавление еще одного уровня сложности к и без того сложной задаче. Им нужен приятный игровой процесс, а не сложная задача, которая кажется скорее обузой, чем захватывающим игровым опытом. Общее мнение среди комментариев, похоже, таково, что сочетание требовательной активности Nightfall и нежелательных модификаторов отталкивает игроков, а не привлекает их — сочетание, которое может привести к пустому социальному пространству.
Призыв к переменам и полезный опыт
Из-за растущего недовольства отсутствием интересного контента группа геймеров начала выступать за существенные изменения в игре. Многие жалуются на однообразие, с которым они сталкиваются при использовании текущих возможностей, а их неоднократные комментарии выражают сильное желание заниматься деятельностью, которая доставляет истинное удовольствие и острые ощущения. Один игрок предложил: «У нас должно быть два разных Nightfalls, каждый из которых предлагает уникальное оружие для фарма». Этот призыв к разнообразию символизирует более широкий спрос игрового сообщества на существенные награды и захватывающий игровой процесс. Игроки настолько недовольны, что требуют не просто корректировок, но и тщательной переоценки того, насколько полезными могут быть эти события. Очевидно, что игроки Destiny 2 стремятся сплотиться, добиваясь изменений, которые снова оживят и воодушевят игру.
Как давний игрок в Destiny 2, на этой неделе я внимательно следил за цифровой ажиотажем вокруг этой игры, и кажется, что сообщество становится все более недовольным своим игровым опытом. Последние обновления, такие как Shadow Price и Liminality, оставили многих игроков разочарованными тусклой добычей и скучными испытаниями. Как ветеран-Страж, я видел немало взлетов и падений в Destiny 2, но события этой недели меня особенно разочаровали. Bungie постоянно вносит изменения и улучшения в игру, но, похоже, им нужно найти более тонкий баланс между сложностью и удовольствием, чтобы поддерживать интерес игроков. Если нынешние тенденции сохранятся, некогда шумная Башня может стать городом-призраком, и я боюсь, что эти желанные золотые трофеи могут стать последним, что мы увидим в яркой вселенной Destiny 2.
Смотрите также
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Руководство по достижениям MiSide и как их разблокировать
- Как победить девятое сокровище Кета в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Brawl Stars: изучение новейшей позы персонажа и шумихи по имени
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- 8 игр-шутеров о героях, которые стоит попробовать в следующий раз
- Новые карты первого сезона Marvel Rivals: все, что вам нужно знать
2025-01-01 01:45