Destiny 2: Игроки хвалят соревновательный режим Bungie, но обсуждают его будущее


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Должен ли режим конкурса быть обычной частью игры? Некоторые игроки взволнованы, чтобы сыграть его снова, но другие беспокоятся о том, что его постоянное может уменьшить волнение и вызов, которые изначально привлекли людей в режим конкурса. Дебаты показывают, сколько игроков Destiny 2 заботятся о выборе Bungie в отношении игровой механики и уровней сложности.

Резюме

  • Сообщество отметило шаг Бунги, чтобы временно вновь представить режим конкурса, ссылаясь на его полезный жест.
  • В то время как многие пользовались дополнительной проблемой, были подняты проблемы по поводу того, чтобы сделать режим конкурса одним из основных продуктов, так как он мог снизить его эксклюзивность.
  • Некоторые игроки предложили альтернативные подходы, такие как корректировка показателей падения или введение режима конкурса на вращающейся основе, чтобы сбалансировать доступность и проблемы.
  • Обсуждение подчеркнуло более широкий конфликт между жесткими и случайными игроками, что дало понять, что различные перспективы в сообществе сосуществуют.

Теплый прием в режиме конкурса

Оригинальный пост пользователя Srslysam91 показывает явное волнение по поводу того, что Bungie продлил время для игроков, чтобы завершить режим конкурса еще на 24 часа. Они называли это «даб», что означает победу для базы игроков, и многие другие разделяли подобные чувства. Kingmerclino специально оценил расширенный шанс победить режим конкурса, назвав его приятным испытанием. Интересно, что удовольствие кажется здесь ключевым аспектом, потому что разве это не является сущностью видеоигр — предоставляя игрокам моменты, чтобы улыбаться, кричать от радости или даже проклятие от неудачи? Возврат режима конкурса считался полезной возможностью для тех, кто не мог участвовать во время его первоначального выпуска из -за непредвиденных событий или технических сбоев.

Доводы против постоянства

Среди волнения игроков обсуждение вскоре переместилось к идее сделать режим соревнования постоянной функцией. Некоторые пользователи, такие как Maleficent-Shoe-7099, вызывали обеспокоенность тем, что это изменение может уменьшить очарование и острые ощущения от прояснения первого дня. Они утверждали, что «преданные геймеры уже так мало, чтобы предвидеть», подчеркивая, что без первоначальной проблемы исследования конкурсы превратятся в простые упражнения для выполнения. По сути, они предполагали, что то, что было предназначено для напряженной ситуации, может стать такой же скучной, как и наблюдение за сухой краской. Через 24 часа, когда все знают правила, добавили они, он просто теряет свое очарование. Их точка зрения глубоко резонировала с сущностью игрового процесса, который вращается вокруг удивления, сотрудничества и понимания механизмов в динамической обстановке.

Разные удары для разных людей

Некоторые члены в сообществе считают, что случайная интеграция режима конкурса может вводить волнение в игру. Пользовательский пиксидоксальный конкретно упомянул, что существует давний спрос на регулируемую настройку сложности конкурса, не в первую очередь для призов, а для адреналина и уникального игрового опыта, который он предоставляет. Они отметили, что мастерские трудности часто чувствуют себя утомительными, а не вызовы, отражая общие чувства среди игроков, ищущих разнообразные впечатления без чрезмерных барьеров. Это предполагает четкое разделение в сообществе: хотя некоторые игроки получают особые проблемы, другие ищут баланс, который заставляет их задействовать, не требуя, чтобы они проводили препятствия, они считают более хлопоты, чем веселье.

Вечное стремление к равновесию

Как коллеги -энтузиаст, я заметил несколько страстных дискуссий о доступе к режиму конкурса, особенно сосредоточившись на аспекте вознаграждений. Пользователь Stea1thsniper32, среди прочего, отметил, что, хотя вы получаете экзотику для очистки режима конкурса, это требует инвестиций времени и мастерства в игру. Они подчеркнули, что маркировка его как «получение экзотики на бесплатное» — это вводящая в заблуждение перспектива. Это утверждение вызвало некоторые противоречия в сообществе. Похоже, что нанесение баланса между жаждой для вызовов и необходимостью справедливой награды является еще одним вопросом. Некоторые игроки предложили обеспечить экзотическое падение на одиночном безупречном пробеге вместо режима конкурса, открывая шлюзу идей о балансе вознаграждения в зависимости от доступности. Похоже, что общее настроение заключается в том, что игроки хотят, чтобы их усилия были признаны, не чувствуя, что им дают что -то без усилий.

Взаимодействие с режимом конкурса в Destiny 2 демонстрирует глубоко укоренившиеся и сложные чувства игрового сообщества. По мере того, как Bungie проходит через эти бурные воды, очевидно, что они стремятся развивать игру дальше, обслуживая различные стили игры и вкусы. Поиск сладкого места между простотой и трудностями может привести к более увлекательному и приятному опыту Destiny 2 для всех игроков. Независимо от своей позиции по вопросу о постоянстве, дебаты, безусловно, вызывает непрерывные дискуссии, обогащая игровой ландшафт Destiny 2. С Bungie у руля мы можем ожидать захватывающего путешествия впереди, поскольку они принимают во внимание обратную связь игрока для будущих обновлений!

Смотрите также

2025-02-24 01:18