Destiny 2: FOMO снова наносит удар – фанаты возмущены ограниченными по времени квестами

Destiny 2: FOMO снова наносит удар – фанаты возмущены ограниченными по времени квестами

Как давний поклонник Destiny 2, я глубоко разочарован решением Bungie удалять предыдущие версии квеста «Где в системе Арчи» после каждого сброса. Отсутствие информации об этом изменении вызвало у многих игроков разочарование и тревогу.


Как преданный игрок Destiny 2, я был застигнут врасплох недавним решением Bungie удалять предыдущие версии квеста «Где в системе Арчи» после каждого сброса. Это повторяющееся событие заставило меня и многих других игроков почувствовать тяжелое бремя FOMO (страха пропустить что-то). Мы все больше разочаровываемся и встревожены, наблюдая, как прогресс ускользает, что затрудняет полную оценку игры.

Bungie, почему было решено удалять предыдущие версии квеста «Где в системе Арчи» из игры после каждого сброса?
byu/SNaCNE inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки критикуют короткое время для выполнения квестов
  • Тактика FOMO считается устаревшей и ненужной.
  • Предложения по механике догонялки, чтобы облегчить разочарование игроков

Игроки дают волю своему разочарованию

Я был ошеломлен, когда Bungie не упомянула об исчезновении еженедельного квеста, из-за чего я, как и Маршмаллио, почувствовал разочарование, поделился Quantumriot7. Добавление ограничений по времени на контент в играх только усиливает давление на игроков и в конечном итоге уменьшает общее удовольствие, которое мы получаем от игр.

Эмоции накаляются

Будучи страстным геймером, таким как Xelon99, я заметил интригующую тактику, используемую разработчиками игр — использование страха пропустить игру (FOMO) для поддержания интереса игроков. Даже несмотря на обилие онлайн-ресурсов с игровой информацией, соблазн приобретения эксклюзивных внутриигровых предметов продолжает очаровывать многих игроков. AuraMaster7 разделяет мое мнение, выражая свое разочарование по поводу чрезмерного использования ограниченных по времени событий, которые он описывает как «FOMO на стероидах».

Призыв к переменам

Пользователь Lord_Nowis1171 выражает обеспокоенность по поводу того, что Bungie часто использует страх пропустить игру (FOMO) в своих недавних мероприятиях, выражая вредное влияние, которое это оказывает на впечатления геймеров. Другие пользователи выдвигают различные предложения по поводу более удобных для игроков альтернатив, таких как гибкие сроки или системы, позволяющие игрокам наверстать упущенное.

Как заядлый геймер, я заметил растущее чувство недовольства среди игрового сообщества по поводу реализации Bungie контента с ограничением по времени. Вместо того, чтобы вызывать чувство волнения и предвкушения, это больше похоже на ненужное препятствие. Мы просим создать более справедливый игровой дизайн, в котором наша свобода выбора и удовольствие будут отдаваться приоритету над искусственным дефицитом и страхом упустить выгоду (FOMO). Давайте работать вместе, чтобы создать опыт, который ценит наше время и инвестиции в игру.

Смотрите также

2024-05-02 13:20