Destiny 2: фанаты жаждут пугающих кат-сцен и кинематографических мощных моментов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 геймеры были очарованы огромным миром и захватывающим игровым процессом, однако возникли разногласия по поводу качества сцен с участием наших Стражей. Сообщение пользователя Timothy-M7 вызвало дебаты среди игроков, которые жаждут более захватывающих и впечатляющих видеороликов, которые, несомненно, круто подчеркивают их настроенных персонажей. Поскольку сторонники призывают к этой трансформации, похоже, они обнаружили в повествовании игры огромный неиспользованный потенциал. От волнующих боевых сцен до острых эмоциональных моментов — игроки требуют роликов, которые точно отражают мощь и мастерство, которые они излучают в игре.

Краткое содержание

  • Игроки недовольны текущими роликами и желают более динамичных и устрашающих изображений своих Стражей.
  • Комментарии отражают широкий спектр идей: от простых улучшений до абсурдно веселых предложений по созданию невероятных последовательностей действий.
  • Поклонники ценят крутые моменты в некоторых роликах, но часто чувствуют, что их Стражи отодвинуты на второй план в общем повествовании.
  • Общее настроение выражает надежду на кинематографические впечатления, соответствующие эпическому сюжету и игровому процессу.

Соответствие потенциалу Хранителя

Как преданный фанат Destiny 2, я заметил, что продолжающиеся дебаты по поводу кат-сцен в игре проливают свет на более серьезную проблему: игроки жаждут, чтобы их Стражи занимали центральное место в повествовании. Многие геймеры выразили недовольство пассивной ролью, которую их персонажи играют в моменты повествования. Например, straydog1980 упомянул, что, хотя движок Destiny 2 имеет ограничения, не должно быть слишком сложно создать сцены, в которых Стражи активно вносят свой вклад в повествование, в захватывающей и захватывающей манере.

Суть вопроса заключается в том, что движок Destiny 2, похоже, не способен анимировать наших Стражей с той эмоциональной глубиной, которую демонстрируют современные движки, такие как Baldur’s Gate 3. Прискорбно не чувствовать себя такими же сильными во время кат-сцен, как мы. при игре в саму игру. Ведь ничто не сравнится с тем, чтобы ворваться в комнату, наполненную врагами, и пустить в ход гранату, не ощущая хотя бы капли непобедимости.

Досадно, когда эти напряженные моменты не транслируются на экран. Эмоциональный вес некоторых кат-сцен, например, с участием Ульдрена Сова, демонстрирует невероятное влияние, которое может оказать захватывающее повествование. Если бы только каждая кат-сцена могла достичь такого уровня интенсивности!

Чрезмерные запросы

Представьте себе, какой могла бы быть кат-сцена, если бы мы полностью использовали огромную силу наших титанических Стражей. Porridge_in_my_bum предложил диковинный подход — показать, как наши Стражи легко побеждают банду мошенников-заговорщиков, используя только голые руки. Эта идея напоминает сцены, в которых наши персонажи прорываются сквозь врагов, как если бы они были сделаны из бумаги. Хотя эта комедийная идея может быть фантазией, она отражает стремление к кат-сценам, которые вызывают у игроков трепет. К сожалению, во многих текущих роликах наши Стражи стоят сложа руки, в то время как персонажи из списков B и C занимают центральное место. Мечта о высвобождении грубой силы фарсом остается интригующим бегством от реальности. Один комментатор даже пожаловался на неудовлетворительное присутствие их персонажей, сказав: «Ммм, он просто стоит там… угрожающе». Стражи должны источать устрашение — сама их природа должна сиять в каждый драматический момент!

Запугивание: не просто позерство

Многие игроки разделяют общее мнение, что Стражи могли бы быть более напористыми во время роликов для большего воздействия. Моменты запугивания в прошлом, такие как напряженная сцена из «Сезона ведьмы», были оценены многими, а jransom98 выразил: «Мне понравилось в «Сезоне ведьмы», когда мы схватили Иммару и угрожали ему за то, что он переговорил с Эрис». Такие сцены не только демонстрируют силу наших Стражей, но и углубляют их личности, делая уникальный подход каждого игрока важным для формирования развития его персонажа в истории. К сожалению, некоторые игроки считают, что эти впечатляющие моменты случаются недостаточно часто, что делает их появление заметной и приятной частью повествования.

Объединение игрового процесса и кинематографического опыта

Похоже, что в Destiny 2 основные дебаты вращаются вокруг преодоления разрыва между действиями игрока во время игрового процесса и сюжетной линией, которую он переживает. По мере продвижения в игре игроки становятся частью вселенной, повышая свои ранги, приобретая уникальное оружие и выполняя различные миссии, чтобы сформировать своих лучших Стражей. Однако, когда кульминационные моменты в роликах не отражают величия игры, это может разочаровывать. В конце концов, если мы не можем демонстрировать наше яркое оружие и косметику в решающих сценах — зачем тратить время на их первоначальную настройку? Один игрок выразил свое недовольство, сказав: «Было бы здорово, если бы наши опекуны действовали; мне кажется, что мы делаем шаг назад во всем». Призыв к более связному повествованию исходит из желания взаимодействовать с историями, которые отражают волнение и захватывающую дух красоту игрового процесса.

Среди геймеров Destiny 2 существует твердое мнение, что в игре должно быть более впечатляющее повествование через кат-сцены. Игроки стремятся ощущать равные возможности своих персонажей в моменты повествования и во время интенсивного игрового процесса. От шуток о том, как Стражи легко побеждают врагов голыми руками, до разговоров об эмоционально заряженных сценах, очевидно, что не следует игнорировать желание получить больше кинематографических впечатлений. По сути, мы не хотим, чтобы наши персонажи бездействовали, когда они могли бы внушать трепет и вселять страх — пришло время для кинематографического обновления!

Смотрите также

2025-01-11 00:14