Destiny 2: фанаты требуют больше контента после напоминания о ролике пятилетней давности

Destiny 2: фанаты требуют больше контента после напоминания о ролике пятилетней давности

Как давний игрок в Destiny 2, я не могу не почувствовать укол ностальгии, просматривая оживленные обсуждения на r/destiny2. Прошло более пяти лет с тех пор, как эта дразнящая кат-сцена впервые появилась на наших экранах, но мы до сих пор не знаем ее разрешения. Как красноречиво выразился 420Фредерик, нам предстоит сражаться в общей сложности с четырьмя обычными врагами — мучителями и поработителями без перерыва. Это как День сурка в Последнем городе!


Дискуссии о Destiny 2 среди фанатов были интенсивными, особенно из-за повторяющихся напоминаний о контенте, который задерживается или остается без внимания из предыдущих лет. Недавняя вспышка произошла в сабреддите r/destiny2 после публикации пользователя Bestow5000, который поднял нераскрытую кат-сцену, впервые показанную пять лет назад. Комментарии сообщества демонстрируют чувство разочарования, поскольку игроки задаются вопросом, почему игра не использует весь свой потенциал, в то время как они продолжают сталкиваться с теми же ограниченными врагами и механикой Гамбита. Поклонники выражают сильное желание получить более захватывающий опыт и последовательное повествование, а также сетуют на упущенные шансы развить важные сюжетные моменты из прошлого.

Напомним, этот ролик был показан более 5 лет назад. У нас есть монета Гамбита на Ужас. Сделайте это возможным!
byu/Bestow5000 indestiny2

Краткое содержание

  • Поклонники чувствуют себя забытыми после пяти лет ожидания разработки ключевой сцены.
  • Обсуждения в сообществе выявляют разочарование отсутствием разнообразных врагов и игровой механики.
  • Разочарование обычно направлено на Bungie за то, что она, по-видимому, отказалась от интересных элементов сюжетной линии.
  • Существует большая потребность в возвращении контента в стиле Gambit и более увлекательном игровом процессе.

Разочарование по поводу застойного контента

Атмосфера вокруг публикации является отражением общего разочарования, которое испытывают многие игроки Destiny 2 из-за застоя контента. Пользователь 420Frederik комментирует: «Всего у них четыре обычных врага. Не знаю, как ты, но я не хочу безостановочно сражаться с мучителями и поработителями. Это утверждение кратко отражает суть проблемы, показывая, насколько однообразен игровой процесс. Выдвигаются одни и те же ограниченные типы врагов, что вызывает вопросы о направлении Bungie в игре. Игроки стиснут зубы, погружаясь в игровые сессии, которые кажутся однообразными и скучными. Им нужен свежий контент, включающий разнообразное окружение и интересные сражения с противниками, а не парад знакомых противников.

Утраченный потенциал со старыми сюжетными линиями

HotMachine9 присоединился к обсуждению, выразив интерес к первоначальным концепциям игры до выхода расширения *Beyond Light*. Его комментарий предполагает, что Bungie планировала более сложные сражения и более глубокое исследование истории пирамидальной расы, которая теперь ограничена только тремя базовыми юнитами и тремя мини-боссами. Многие игроки сообщества Destiny 2 испытывают чувство ностальгии по предыдущим играм, которые предлагали более богатое повествование. Может быть разочаровывающим, когда фанаты видят проблески более широкой истории, намекаемой на ролики, но затем обнаруживают, что играют в упрощенный игровой процесс с неудовлетворительными выводами, оставляя привкус нереализованного потенциала.

Дилемма гамбита

JuanMunoz99 вмешался с остроумным замечанием: «Bungie, вы совсем забыли о Gambit, не так ли?», и это перекликается с чувствами многих фанатов. Когда-то Gambit был любимым игровым режимом, который поддерживал у нас интерес, теперь, похоже, он играет второстепенную роль по сравнению с другими видами деятельности. Мы не можем не вспомнить о тех острых ощущениях, которые это привнесло в наш игровой опыт, смешивая элементы PvE и PvP таким образом, который не удалось воспроизвести ни одному недавнему контенту. Мы как будто тоскуем по тем старым добрым временам, когда Gambit была на пике популярности. Сообщество не только разочаровано полученными тусклыми обновлениями, но и считает, что игра в целом, похоже, отошла от того азарта и механики, которые изначально привлекли нас.

Призыв к переменам

Судя по чувствам, выраженным в сообщениях и комментариях, это сообщество не просто жалуется без причины. Они вложили в Destiny 2 много времени и эмоций, поэтому их жалобы наполнены оптимизмом в отношении ее будущего. Многие игроки призывают Bungie разжечь творческий огонь и создать истории и игровой процесс, которые смогут заполнить пробел, оставленный неразрешенными сюжетными линиями. Пользователь AdCrafty4730 выразил это мнение, сказав: «Я ЖЕЛАЮ, чтобы символ Ужаса не был просто символом Теневого Легиона по какой-то случайной причине». Этот проницательный комментарий подчеркивает их стремление к более сложной истории и увлекательному контенту, что резко контрастирует с монотонностью, которую игроки испытывают сейчас. Энтузиазм сообщества исходит из глубокой привязанности к истории игры, а их призывы к переменам отражают надежду на то, что Destiny 2 снова засияет увлекательными историями и динамичным игровым процессом своих золотых дней.

Понятно, что у игроков Destiny 2 в голове много мыслей, и трудно не почувствовать их борьбы. Их энтузиазм не угас, поскольку они настойчиво объединяются в надежде, что Bungie поймет их опасения. Очевидно, они жаждут свежего контента — жажды захватывающих сюжетных линий и захватывающего игрового процесса, которые изначально обещала Destiny 2. Будет ли Bungie учитывать чувства сообщества, еще предстоит определить, но один факт остается бесспорным: эти фанаты решительны и будут продолжать выступать за то, чтобы Destiny 2 полностью реализовала свой потенциал.

Смотрите также

2024-09-23 07:58