Destiny 2: фанаты предлагают «Пантеон, но только для подземелий», что вызывает споры

Destiny 2: фанаты предлагают «Пантеон, но только для подземелий», что вызывает споры

Как человек, играющий в Destiny 2 с первых дней ее существования и совмещающий взрослую ответственность с моей игровой страстью, я не могу не быть заинтригован идеей «Пантеона для подземелий». Эта концепция звучит воодушевляюще и представляет собой новый вызов, от которого можно дышать. новую жизнь в подземельях. Прилив адреналина от гонок по множеству подземелий без контрольных точек напоминает волнение, которое я испытал, впервые проходя рейд на Пантеон.


Игроки Destiny 2 вернулись на предпочитаемую ими платформу для очередного раунда обсуждения потенциальных новых функций игры. На этот раз они сосредоточились на инновационной идее под названием «Пантеон подземелья», концепции, похожей на рейд Пантеона, но адаптированной к гроссмейстерским подземельям. Предложение пользователя Bulgogibody предполагает увлекательное занятие, требующее от игроков прохождения девяти переработанных подземелий в течение четырех недель. В течение последней недели они последовательно проходили каждое подземелье без каких-либо контрольных точек. Это предложение вызвало бурную дискуссию в сообществе, реакция на которую варьировалась от энтузиазма до сомнений.

Пантеон, но для Подземелий.
byu/Bulgogibody indestiny2

Краткое содержание

  • Концепция предлагает сложную задачу, объединяющую несколько подземелий в непрерывный проход.
  • Реакция сообщества подчеркивает обеспокоенность по поводу нехватки времени и трудностей.
  • Некоторые игроки одобряют эту идею как свежий взгляд на действия в подземельях, в то время как другие критикуют осуществимость ее реализации.
  • Предложения по модификациям включают обрезку контента, чтобы сосредоточиться на встречах с боссами, а не на полных прохождениях подземелий.

Реакция сообщества: положительные отзывы

Внутри группы, участвовавшей в обсуждении, был позитивный сегмент, который нашел эту идею воодушевляющей. Один из участников, matt_caine92, просто заявил: «Звучит потрясающе», выразив энтузиазм по поводу этого предприятия. Другие, похоже, восхищались основной концепцией этого предложения, называя его новым поворотом в том, что геймеры полюбили в подземельях Destiny 2. В частности, предлагаемый дизайн скоростного прохождения подземелий, аналогичный рейдовой среде Пантеона, рассматривался как инновационный подход, позволяющий сохранить азарт и адреналин от битвы с боссом, а также предлагающий почувствовать механику подземелий. Многие игроки получают удовольствие от решения таких сложных ситуаций, и многие считают, что расширение более обширного и захватывающего опыта не позволит игровому процессу стать монотонным.

Беспокойство по поводу времени и доступности

Несмотря на некоторые положительные отзывы, были и те, кто выразил опасения относительно времени, необходимого для этого мероприятия. Пользователь Waffles005 отметил, что полный запуск может занять до 9 часов подряд, что вызвало обеспокоенность среди других, которые разделяли мнение, что это может быть непрактично для занятых взрослых. Один из членов сообщества с юмором выразил свое утомление, сказав: «Мне уже не 15, я не могу пройти все девять подземелий подряд». Похоже, это отражает усталость, которую испытывают многие геймеры, совмещая взрослые обязанности со своими игровыми хобби. Интенсивность и продолжительность испытания могут отпугнуть даже некоторых нетерпеливых игроков, учитывая, что многие предпочитают случайные или более короткие сессии, а не длительные игровые обязательства.

Предложения по корректировкам

Учитывая высказанные опасения, некоторые геймеры предложили изменить дизайн, чтобы сделать его более интересным и менее пугающим. Пользователь DrakenAzusChrom предложил решение, которое предполагает пропуск разделов, посвященных решению головоломок и исследованию: «Возможно, перепрыгивая через эти части, например, последовательно сталкиваясь с боссами подземелий до завершения, можно улучшить игровой процесс». Эта инновационная идея подчеркивает хрупкий баланс, который Bungie должна поддерживать при создании сложного контента, который понравится широкому кругу игроков. Сообщество подчеркнуло, что сокращение времени в пути сохранит желание геймеров и при этом снизит риск утомления. В игре, где командная работа и сотрудничество имеют жизненно важное значение, упрощение присоединения друзей при сохранении сложности, вероятно, будет в значительной степени способствовать положительным отзывам и взаимодействию игроков.

Пантеон или Бюст

Как страстный геймер, я часто участвую в дискуссиях о формате Пантеона, особенно когда речь идет о том, следует ли в нем включать только встречи с боссами. Многие коллеги-игроки заявили, что добавление сражений или исследований с более низкими ставками может уменьшить острые ощущения и прилив адреналина, которые дает текущий рейд Пантеона. ComradePark сделал важное замечание, задав вопрос: «Разве суть Пантеона не в том, чтобы быть режимом схватки с боссами? Кажется, более уместным создать отдельный Пантеон для подземелий, в которых будут встречаться только с боссами». Эта точка зрения отражает коллективное убеждение, что этот игровой цикл имеет решающее значение для поддержания вовлеченности и энтузиазма игроков при прохождении подземелий, а не для того, чтобы заставлять их иметь дело со все более сложными подземельями, которые могут привести к выгоранию или раздражению.

Обсуждения создания аналога «Пантеона» для «Подземелий» в Destiny 2 демонстрируют изобретательность и энтузиазм сообщества. Некоторые игроки с нетерпением ждут решения этой сложности, в то время как другие выступают за вдумчивый подход, который сохранит азарт игры, не перегружая игроков. Нахождение баланса между сложностью и удобством использования, кажется, является постоянной темой, поскольку игроки стремятся улучшить свой игровой опыт, при этом обеспечивая, чтобы он оставался привлекательным и удобным для игроков разного уровня, от обычных до преданных фанатов.

Смотрите также

2024-09-29 07:28