Destiny 2 Эпизод Ересь Акт I: Все изменения экзотической брони

Ниже вы найдете полный обзор экзотических модификаций брони, представленных Bungie для Destiny 2: Episode Heresy Act I.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вот все, что вам нужно знать об экзотических модификациях брони, которыми Bungie поделилась относительно Destiny 2: Episode Heresy Act I.

Долгожданный первый акт последнего эпизода Destiny 2, Heresy Act I, уже доступен! Bungie представила подробный список, демонстрирующий значительные изменения и улучшения определенного экзотического оружия и брони. В Destiny 2 эти экзотические доспехи представляют собой исключительное высококлассное снаряжение, легко идентифицируемое по рейтингу «Экзотика».

В предстоящем эпизоде ​​эти обновления подтверждают, что мощные экзотические доспехи продолжают оставаться популярным выбором среди игроков. Это означает, что у игроков есть широкий выбор доспехов, каждый из которых соответствует определенному стилю игры. Подробности о том, какие экзотические доспехи претерпевают изменения в Destiny 2: Heresy Act I, см. ниже.

Все изменения и обновления экзотической брони для Destiny 2 Heresy

Ниже вы найдете сводку всех изменений и улучшений экзотической брони для различных классов, которые Bungie представила для Destiny 2: Heresy:

* Титан: Ласка Червебога теперь дает новую способность под названием «Червеоболочка», которая позволяет Титану восстанавливать здоровье при нанесении урона в ближнем бою. Кроме того, Синтоцепсы теперь дают перк «Холодное сердце», позволяющий быстрее перезаряжать способности Стазиса.
* Охотник: Небесный ночной ястреб теперь имеет новый перк под названием «Memento Mori», который заставляет врагов, убитых его последним ударом, выпадать из них дополнительная добыча. Счастливые штаны были обновлены перком «Счастливая малина», что позволяет повысить мобильность и скорость перезарядки при нанесении точных ударов вашим оружием.
* Чернокнижник: Эон Свифт теперь дает новую способность под названием «Удар с разбега», которая позволяет Чернокнижнику телепортироваться к врагу и наносить урон при ударе. У «Колыбели Феникса» теперь есть перк «Прыжок Феникса», который увеличивает дальность ваших дистанционных способностей в воздухе.

Охотник

Запечатанные хватки Ахамкары:

  • Усиленные добивающие удары и добивающие удары дают Nightmare Fuel, улучшая управляемость и эффективность в воздухе.
  • Пока оружие активно, оно наносит дополнительный урон и дает «Топливо кошмара» при добивающих ударах.
  • Получение Nightmare Fuel перезаряжает все убранное оружие.

Жилет Гвисин

  • Теперь он усиливает свою Супер-возвратность при Супер-ударах, а также при убийствах, прежде чем стать невидимым.
  • Увеличен максимально возможный прирост энергии Супер за возврат, а также увеличен необходимый прогресс для максимального прироста.
  • Теперь также выпускает облако ослабляющего дыма, когда вы выходите из невидимости, находясь рядом с врагом.

Обновление хватки

  • Удвоена скорость получения Frost Armor при использовании улучшенной гранаты Duskfield.

Фоетрейсер

  • Увеличена длительность урона бонусного оружия с 10 до 15 секунд.

Танцевальные машины Radiant

  • Повышает эффективность ведения огня в воздухе, а также мобильность, дальность и точность стрельбы от бедра для оружия с основными боеприпасами.
  • Множественные убийства с помощью оружия с основным боеприпасом восстанавливают энергию уклонения. Когда энергия уклонения заполнена, множественные убийства дают дополнительные заряды. Мощные бойцы и Стражи считаются более чем одним убийством.

Релятивизм – Дух Галанора

  • Максимальное количество возвращаемой энергии для Silkstrike и Golden Gun снижено до 30% (было 50%).

Релятивизм – Дух следопыта

  • Spirit of the Foetracer унаследовал изменения, внесенные в Foetracer.

Титан

Крепостные стены Ситана

  • Устранено несколько недостатков, накладываемых Assault Barricade, чтобы привести его в соответствие с базовым поведением Towering Barricade.
    • Увеличено здоровье баррикады с 400 до 500.
    • Больше не увеличивает время восстановления Barricade.
    • Больше не уменьшает длительность Barricade.
  • Урон, наносимый Стражами баррикадам Сайтена, дополнительно увеличен со 125% до 160%.

Вечный Воин

  • Финальные удары Кулаками хаоса теперь увеличивают длительность действия Супера.

Медведица Неистова

  • Блокирование урона с помощью «Неуязвимости» теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.

Рог Хепри

  • Теперь выпускает три волны пламени вместо одной.
    • Эти волны больше не возвращаются к Баррикаде — они движутся наружу только один раз.
    • Улучшено отслеживание волн.
    • Бойцы, получившие повреждения от этих волн, окутываются Солнечным пятном. Игроки окутываются, если они побеждены.
    • Теперь требуется экипировать Солнечный Супер, чтобы создавать волны пламени из Баррикады.

Непреодолимый Скулфорт

  • Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей любой атакой ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя

Стоицизм – Дух Медведя

  • Spirit of the Bear унаследовал изменения, внесенные в Ursa Furiosa.

Стоицизм – Дух Рога

  • Spirit of the Horn унаследовал изменения, внесенные в Khepri’s Horn.
  • На Thruster Spirit of the Horn теперь будет испускать четыре волны в форме буквы X.

Колдун

Пояс Штормтанцора

  • Удвоен урон за стак Восходящей амплитуды (до 20% за стак, вместо 10%).
  • Теперь также снижает стоимость Ионического скачка во время Супера на 50%.
  • Максимальный объем возвращаемой энергии снижен до 30% (было 50%).

Стабилизаторы Geomag

  • Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном заряде болта завершит его».
    • Начинается с шести зарядов заряда болта.
    • Вновь включены визуальные эффекты, когда ботинки искрятся при беге при почти максимальном заряде болта.
  • Увеличена суперэнергия, получаемая от ионных следов, с 2% до 7%.

Секущие нити (и Дух нитей)

  • Теперь дает энергию классовой способности за убийство, пока активен Devour.

Зрение говорящего

  • Лечебная турель больше не нацеливается на союзников с полным здоровьем.
    • Союзникам нужно нанести урон щитам, чтобы они стали подходящими целями.

Чело Верити (и Дух Верити)

  • Теперь для отслеживания агонии смерти используется счетчик. (Длительность варьируется для разных уровней.)
  • Когда длительность одного уровня заканчивается, усиление переходит на следующий более низкий уровень, а не прекращается полностью. (Бонусная перезарядка гранаты различается для разных уровней.)

Согласно официальной странице Bungie, эти экзотические доспехи будут улучшены и переработаны.

Смотрите также

2025-02-05 09:01