Destiny 2: Должна ли экзотика подземелий быть гарантированным трофеем при безупречном прохождении в одиночку?

Destiny 2: Должна ли экзотика подземелий быть гарантированным трофеем при безупречном прохождении в одиночку?

Как опытный геймер Destiny 2, имеющий за плечами более 10 лет игрового опыта и бесчисленное количество часов, проведенных в тигле, я не могу не повторить чувства, выраженные «rumblepeg». Я потратил больше времени, чем мне хотелось бы признать, в погоне за этим неуловимым экзотическим сокровищем, только для того, чтобы встретить холодную и твердую руку ГСЧ.


В Destiny 2 игроки по-прежнему очарованы сочетанием командного игрового процесса и постоянных испытаний, но лежащая в основе механика иногда вызывает споры. Спорной темой является система RNG, контролирующая выпадение экзотического оружия в подземельях, что привело к оживленным дебатам в субреддите Destiny 2 после сообщения пользователя rumblepeg. Дискуссия вращается вокруг идеи, что экзотика подземелий должна быть гарантирована наградой за безупречное прохождение в одиночку. Это предложение возникает из-за недовольства игроков, которые потратили бесчисленные часы на решение этих сложных задач, не получив награды, что вызывает вопросы о справедливости текущих показателей выпадения и культуры гринда, которая, похоже, поощряется Bungie.

Экзотика подземелий должна гарантированно выпадать при безупречном прохождении в одиночку
byu/rumblepeg inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • В исходном посте говорится о гарантированных экзотических выпадениях для безупречных одиночных забегов, подчеркивая разочарование в ГСЧ.
  • Комментаторы в основном поддерживают эту идею, ссылаясь на личные трудности и опыт длительных гринд-сессий.
  • Многие игроки считают, что Bungie должна вознаграждать мастерство и настойчивость, а не просто удачу.
  • Высказываются опасения по поводу сложной модели Destiny 2 и ее влияния на вовлеченность игроков.

Призыв к гарантированным выпаданиям

В статье Rumblepeg рассказывает о трудном пути к раскрытию своей родословной, отмечая, что, несмотря на многочисленные попытки уничтожить Руины Вождя, удача была не на их стороне. Борьба за успешное прохождение идеального одиночного прохождения по подземелью — это не шутка, и их предложение о гарантированном падении находит отклик у многих читателей. Многие пользователи выразили аналогичные чувства, рассказав, что они тоже провели бесчисленное количество часов — один пользователь даже поделился своей историей о 47 неудачных попытках найти Призрака глубин, а другой признался, что потратил два месяца только на то, чтобы получить экзотический предмет. Очевидно, что хотя азарт погони может быть захватывающим, он становится разочаровывающим, когда успех не приносит желаемых результатов.

Реакция сообщества

Оригинальный пост вызвал множество обнадеживающих ответов от пользователей. Многие выразили одобрение, сказав: «Я всегда буду голосовать за это» или признав, что «наконец-то это хороший пост на Reddit». В целом отзывы были исключительно положительными. Например, Cloud6294 поделился своей историей успеха в погоне за редкой экзотикой в ​​течение нескольких недель, показав, что они не единственные, кто сталкивается с трудностями. Некоторые пользователи, однако, выразили некоторую обеспокоенность, заявив, что у большинства игроков могут отсутствовать механические навыки для выполнения сложных действий, а это означает, что предлагаемое изменение может не решить проблему. AlpineWineMixer даже прокомментировал: «Большинство игроков D2 не могут освоить даже базовую механику». Несмотря на это разногласие, похоже, среди игроков существует чувство единства, поощряющее гарантированное получение экзотики Дункана.

Воодушевление среди трудностей

Позитив процветал в комментариях к посту, отражая объединение группы взаимными неудачами и триумфами. Один комментатор поднял настроение Рамблпегу, сказав: «Мне потребовалось 2 месяца, чтобы проработать всех трех персонажей, не сдавайтесь пока!» Этот обнадеживающий обмен мнениями предлагает утешение среди испытаний, представленных RNG. Более того, комплименты в адрес системы Bungie, разбросанные по комментариям, намекают на желание создать более предсказуемый механизм вознаграждения. Например, rccaldwell85 признал балансировку, требуемую Bungie: «Проблема с шансами выпадения заключается в том, что они намеренно делают их недостаточными, чтобы игроки были вовлечены в игру». Это подчеркивает, что, хотя игроки ценят трудности, они также жаждут справедливого вознаграждения за потраченное время.

Более широкое влияние ГСЧ

В этой дискуссии на Reddit доминирующей темой является роль генерации случайных чисел (ГСЧ) в таких играх, как Destiny 2, и ее потенциальное влияние на удовлетворенность игроков и долгосрочную жизнеспособность игры. Чрезмерный упор на удачу в качестве компенсации игрокам за их усилия может привести к неудовлетворенности и вопросам об устойчивости дизайна игры. Пользователи выразили обеспокоенность по поводу того, как это влияет на вовлеченность игроков, предполагая, что их удовольствие часто снижается из-за страха, что они зря тратят свое время. Как выразился rccaldwell85: «К сожалению, эта игра не предназначена для карьеры на всю жизнь». Похоже, что многие игроки выступают за более справедливый баланс между усилиями и вознаграждением, который позволил бы им наслаждаться игрой, не застревая в утомительном цикле поиска системы призов, основанной на случайности.

В Destiny 2 игроки часто испытывают сложную смесь чувств по поводу многочисленных игровых механик. Они стремятся к мастерству в игровом процессе, но разница между навыками и наградами может привести к эмоциональному путешествию, полному взлетов и падений. Дискуссия о гарантированных выпадениях остается горячей темой в игровом сообществе. Если Bungie решит уменьшить влияние удачи (ГСЧ) на впечатления игроков, предоставив гарантированные награды за выдающиеся достижения, они могут создать атмосферу, которая способствует как умелой игре, так и удовлетворению — место, где геймеры смогут больше наслаждаться своими успехами, свободные от постоянный страх разочаровать добычу. Разве не справедливо, что Destiny 2 должна почтить своих хранителей достойными наградами за их с трудом одержанные победы над бесчисленными инопланетными опасностями?

Смотрите также

2024-08-12 02:15