Destiny 2: Дилемма повествования и агентство игрока

Destiny 2: Дилемма повествования и агентство игрока


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по космосу Destiny 2, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда читаю пост ThatGuyFromTheM0vie. Разочарование отражает мои собственные чувства и чувства многих других членов сообщества. Такое ощущение, что мы больше не просто играем в игру; мы смотрим фильм, в котором наши персонажи — всего лишь статисты, не имеющие реального влияния на сюжетную линию.


В игровом мире Destiny 2 завоевала преданных поклонников благодаря своей глубокой предыстории и постоянно меняющимся сюжетам. Тем не менее, недавний пост ThatGuyFromTheM0vie на Reddit подчеркивает растущую обеспокоенность среди геймеров по поводу ограниченной роли их персонажа в сюжетной линии. Разговор показывает, что многие игроки чувствуют себя оторванными от сюжета, поскольку Стражи часто отодвигаются в сторону, что приводит к тому, что для многих игра становится менее увлекательной. В этом сообщении блога рассматриваются основные вопросы, поднятые в ходе дискуссии на Reddit, а также чувства, выраженные игровым сообществом, и дается глубокий взгляд на текущее состояние повествования Destiny 2.

Одна из самых больших проблем с сюжетом и сценарием заключается в том, что наш хранитель, как «Страж», не имеет никакой свободы действий и влияния практически во всех кат-сценах и основных сюжетных битах. Пример: Отрекшиеся существуют, потому что наш Страж не подчинился Авангарду, чтобы отомстить. Куда это делось?
Автор: ThatGuyFromTheM0vie inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Сообщество выражает разочарование по поводу того, что Стражи имеют минимальную свободу действий и влияние на повествование.
  • Игроки чувствуют, что акцент на травмах NPC затмевает основную сюжетную линию и цель победы над врагами.
  • Тенденция несуществующих изменений в игровом мире после крупных событий приводит к ощущению застоя.
  • Некоторые фанаты выступают за баланс между развитием персонажей NPC и предоставлением Стражам игроков возможности занять центральное место.

Агентство в рассказывании историй

Концепция свободы воли в видеоиграх имеет решающее значение — именно она заставляет игроков чувствовать себя погруженными в путешествие своего персонажа. Однако дискуссия вокруг Destiny 2 позволяет предположить, что игроки чувствуют себя скорее зрителями, чем активными участниками. Пользователь под ником TelFaradiddle указал на иронию того, что сюжетная линия Отрекшихся осталась бы неизменной, если бы Страж даже не проснулся в тот день. Это парадокс, когда игроки чувствуют, что их действия почти не влияют на общее повествование, создавая атмосферу бесполезности роли своего персонажа. Повествовательные подходы, принятые Bungie, похоже, умаляют способность игрока чувствовать себя важным для истории. Вместо того, чтобы быть героями с богатым повествованием, игроки часто отводятся до уровня второстепенных персонажей, помогающих NPC решать их эмоциональные дилеммы вместо того, чтобы выполнять свои собственные эпические квесты.

Сдвиг повествовательного фокуса

Значительное беспокойство, поднятое ThatGuyFromTheM0vie, заключается в том, что повествование Destiny 2 отошло от эпических космических войн и грабежей к историям, основанным на персонажах среди неигровых персонажей. Игроков привлекают Destiny 2 из-за интенсивных действий и исследований, но вместо этого они часто оказываются погруженными в эмоциональные сюжетные линии, сосредоточенные вокруг отношений. Иногда они могут затмить основной сюжет. Как отметил ФридКаммаллери23, вызывает разочарование, когда Стражи, которые ранее своими силами побеждали серьезные угрозы, не могут существенно участвовать в событиях, меняющих мир. Это чувство отстраненности усиливается, когда ключевые сражения разворачиваются без участия игроков, что еще больше отдаляет их от сюжетной линии.

Переосмысление агентства игрока

В основе вопроса лежит стремление к гармоничному сочетанию улучшения взаимодействия с NPC и увеличения контроля игрока в игре. Хотя игроки продолжают ценить развитие персонажей и эмоциональные связи во вселенной Destiny, они считают, что эти отношения должны поддерживать основную историю, а не затмевать ее. Как отметил Мнкке, одна проблема возникает, когда слишком много внимания уделяется конкретным персонажам, таким как Осирис, в то время как персонажи-Стражи игрока отодвигаются на второй план. Игроки надеются, что Bungie сможет найти решение, которое позволит игрокам активно участвовать в истории. Позволив игрокам реагировать во время роликов или делать выбор, влияющий на результат, это будет способствовать большему ощущению причастности, а не ощущению себя простыми зрителями. Цель состоит в том, чтобы персонаж игрока восстановил свою повествовательную значимость, а не служил средством для решения историй NPC.

Забытая цель

По сути, похоже, что сообщество жаждет, чтобы Destiny 2 вновь подчеркнула фундаментальные аспекты игрового процесса: сражения с инопланетянами и сбор добычи. Они вспоминают азарт сражений и открытий, которые когда-то определяли их путешествия по этой обширной вселенной. Многие пользователи отметили, что текущий повествовательный подход имеет тенденцию генерировать незначительные побочные квесты. Комментарий Soul_of_Miyazaki отражает проблему поиска баланса между интересным главным героем и личными рассказами игроков. Этот баланс в его нынешнем виде оставляет у многих ощущение, что игра отошла от своего первоначального захватывающего духа. Игроки ждут предстоящих дополнений и сезонов, чтобы решить свои проблемы, используя своих Стражей как инструменты для перемен в мире, изобилующем неизведанными загадками. По сути, привлекательность Destiny 2 проистекала из привлекательности исследования некогда величественной вселенной; будущие приключения должны сохранить эту суть, способствуя развитию персонажей и одновременно давая игрокам возможность существенно влиять на сюжетную линию.

Смотрите также

2024-10-01 00:58