Destiny 2: Дилемма Legacy Shadowkeep – глубокое погружение в разочарования игроков

Destiny 2: Дилемма Legacy Shadowkeep – глубокое погружение в разочарования игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, у которого за плечами больше лет, чем я хочу признать, я слишком хорошо понимаю разочарование SkylineXM. Мысль о том, что меня «заставляют» переигрывать всю кампанию, когда я уже ее завершил, кажется ударом под дых, особенно после того, как я потратил бесчисленное количество часов на Destiny 2. Дело не только в затратах времени; речь также идет о умственной энергии, необходимой для прохождения еще одной итерации той же квестовой линии.


Как преданный поклонник Destiny 2, я следил за развитием игры с момента ее первого выпуска, и кампания Legacy: Shadowkeep определенно вызвала горячие дискуссии среди нас, игроков. Недавно в сабреддите Destiny 2 сообщение SkylineXM вызвало оживленную дискуссию — похоже, многих из нас расстраивает чувство необходимости заново пережить кампанию Shadowkeep, даже после того, как мы полностью ее завершили. Требование повторного посещения кампании необходимо для доступа к определенным завершающим действиям и перекликается с моим собственным опытом и опытом других. Общее настроение среди игроков варьируется от легкого раздражения до недоумения, что проливает свет на более широкую обеспокоенность по поводу того, как игровая механика может повлиять на наш опыт в Destiny 2.

Почему меня заставляют проходить Legacy: Shadowkeep, хотя я уже прошел ее и имею полный набор брони?
byu/SkylineXM indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки выражают замешательство и раздражение по поводу необходимости переделывать кампанию Legacy: Shadowkeep.
  • Некоторые игроки считают, что термин «принудительный» вводит в заблуждение, поскольку существуют способы обойти квест.
  • Эта проблема привела к обсуждению опыта игроков, причем некоторые решили вообще игнорировать кампанию.
  • Разочарование связано с влиянием игровой механики на доступность эндшпиля.

Понимание разочарования

Из наблюдений SkylineXM становится ясно, что многие игроки чувствуют себя вынужденными завершить кампанию «Обитель Теней», чтобы получить доступ к определенным функциям Destiny 2, которые, по мнению некоторых игроков, не нужны, поскольку они могут отказаться от этого. Этот дискурс подчеркивает разницу во мнениях игроков; в то время как одна группа воспринимает поиск как препятствие, другие рассматривают его как добровольное испытание. Тем не менее, разговор показывает, что игровой дизайн иногда может привести к путанице в отношении истинного объема выбора игрока. Такие игроки, как Any-Host8164, выражают аналогичную обеспокоенность, заявляя, что они не удалили своих персонажей, но им все равно необходимо пройти Shadowkeep, чтобы участвовать в финальных действиях.

Изучение потенциальных решений

В ответ на различные комментарии несколько пользователей предложили разные способы выполнения квеста. Например, PyroBeast отметил, что если вы воссоздадите своего персонажа, вам придется повторить кампанию, указывая на то, что история персонажа игрока существенно влияет на доступность квестов. Другие предлагали такие советы, как отказ от квеста или его полное игнорирование. Sad_Secretary_9316 задал вопрос: «Разве нельзя просто удалить или отказаться от квеста?», поднимая интригующий вопрос об управлении системой для улучшения игрового процесса. Однако, несмотря на эти идеи, похоже, что многих игроков раздражает необходимость совершать ненужные шаги для доступа к контенту, который должен быть более доступен.

Творческие решения сообщества

Обычная тема разговоров среди игроков вращается вокруг того, как они индивидуально подошли к кампании Legacy: Shadowkeep. Например, sakireis063 рассказал об инциденте, когда их друг столкнулся с похожей затруднительной ситуацией, заявив: «Он хотел начать приобретать Deathbringer, но ему нужно было пройти Shadowkeep». Часто игроки выражают недовольство тем, что за старыми или ненужными задачами скрывается важный контент, что вызывает недовольство внутри сообщества. Некоторые предпочитают просто оставить квест в своем инвентаре, как Glass_Status_665 с юмором заметил: «Вы не обязаны его выполнять… Этот квест уже много лет лежит у меня в инвентаре». Это раскрывает беззаботный аспект взаимодействия игроков: несмотря на чувство раздражения, многие находят поддержку в общих затруднениях и знаниях, превращая свое раздражение в смех и укрепляя связи с сообществом.

Влияние игрового дизайна на игровой опыт

С точки зрения фаната, суть Destiny 2 лежит на пересечении игрового дизайна и восприятия игроков. Механика требует от игроков выполнения определенных задач, чтобы разблокировать контент, и эта тенденция, похоже, сегодня преобладает во многих онлайн-играх. Однако такое изобилие квестов, обучающих программ и элементов наследия может заставить фанатов чувствовать себя загнанными в ловушку, что приводит к смешанным эмоциям в сообществе. Некоторые игроки, такие как SkylineXM, даже признаются, что борются с навязчивой навязчивостью в отношении определенных аспектов, намекая на глубокую потребность некоторых игроков «завершить» квесты.

По сути, сообщение SkylineXM положило начало дискуссии, которая демонстрирует важную истину в игровых сообществах: общие раздражения могут выступать как объединяющей силой, так и источником разногласий. Кампания Legacy: Shadowkeep — это всего лишь одна грань большой и сложной головоломки, отражающей динамику более широкого сообщества видеоигр. То, как геймеры справляются с этими препятствиями, показывает их приверженность игре и друг другу, что часто приводит к дискуссиям об улучшении будущих игр для улучшения впечатлений игроков.

Смотрите также

2024-11-09 15:43