Destiny 2: Борьба за пределами DPS

Destiny 2: Борьба за пределами DPS


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом игры в Destiny 2, я не могу не согласиться с мнением, выраженным HokusaiInFire в их сообщении. Проблемы команд Пантеона часто выходят за рамки простого ДПС. Выживание — ключ к успеху в рейдах, а общение даже важнее, чем нанесение урона.


Давайте углубимся в проблемы, с которыми сталкиваются отряды Пантеонов в Destiny 2, и развенчаем распространенное предположение, что низкий урон в секунду (DPS) является единственной причиной уничтожения. Корень проблемы может вас удивить!

У команд Пантеона 99 проблем, но с DPS нет одной
byu/HokusaiInFire indestiny2

Краткое содержание

  • Выживание над DPS является ключевым моментом
  • Связь важнее урона в рейдах
  • Понимание механики имеет решающее значение

Дизайнер-Эффективный-2

Как геймер, я могу вам сказать, что то, что мы пережили прошлой ночью, было вполне аутентично. Мы победили трех грозных боссов, но путешествие не обошлось без трудностей. Один из членов команды хвастался, что он лучший по урону, но, к сожалению, он также удерживал титул по количеству смертей в нашей группе. После небольшого дружеского подшучивания он переоценил свою стратегию и в конце концов сумел переломить ситуацию.

ventedlemur44

Во время нашей игры на Голджи мои товарищи по команде постоянно упускали из виду стрельбу по пузырям, но при этом разочаровывались во мне из-за боеприпасов, которые я использовал.

TheJeager

Для нашей команды поиск эффективной стратегии ДПС (Урон в секунду), позволяющей победить Халка и управлять тенями, оказался для нас серьезной проблемой.

КонкурентныйОтказ852

Как заядлый рейдер, я пришел к выводу, что эффективное общение во время встреч — самая серьезная проблема, когда дело доходит до поиска игроков-единомышленников для групповых действий.

Дорогой-Pick38

Результат зависит от конкретного взаимодействия. Орикс и Атракс — относительно простые противники. Однако Ралку требуется значительный урон на каждом из двух этапов из-за его приличного запаса здоровья.

Дуггифреш88

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: «Информация в этом посте кажется мне некорректной. Вы упомянули все эти элементы, но ясно, что эта установка ориентирована на нанесение урона, или DPS, на 100%. Большинство игроки, вступающие в группу «Поиск группы» (LFG), часто не умеют наносить оптимальный урон в секунду, несмотря на наличие соответствующего снаряжения».

Лефарси

Я думал, что на этой неделе моды на скачок напряжения не работают с дуговым скачком?

Ze_AwEsOmE_Hobo

Как страстный геймер, я пришел к выводу, что высокий урон в секунду (DPS) не всегда является ответом. На самом деле это может быть симптомом более серьезной проблемы. Самая сложная проблема, с которой я столкнулся во время многочасовой битвы с Платиновым Ралком, заключалась в том, чтобы просто не умереть. Многие игроки, в том числе иногда и я, настолько сосредотачиваются на нанесении урона, что пренебрегают другими важными аспектами игры, такими как позиционирование и выживаемость. Переключив внимание на улучшение этих областей, мы в конечном итоге сможем стать более эффективными игроками и наслаждаться более плавным игровым процессом.

Смотрите также

2024-05-19 13:34