🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Destiny 2 механика невидимости охотника пустоты вызвала активные дискуссии среди игроков, но недавний спор значительно усилился. С появлением Void 3.0 в расширении Witch Queen многие игроки считают, что Бунге ограничил подкласс Nightstalker одной узкой ролью. Последняя волна недовольства вызвана фрустрацией игроков из-за чрезмерного использования невидимости, часто называемого ‘невидимым спамом’. Игроки утверждают, что эта тактика нарушает баланс в деятельности игрока против игрока (PvP). На Reddit пользователи настоятельно просят Бунге обратить внимание на их опасения и внести изменения для улучшения игрового процесса без зависимости от тактики скрытности, которая кажется несправедливой в бою.
Короче говоря
- Игроки все чаще выражают недовольство тем, что подкласс охотника за пустотой слишком сильно полагается на невидимость в PvP, призывая к более сбалансированному геймплею.
- Bungie недавно представила еще один аспект невидимости для Nightstalker’а, который многие игроки посчитали шагом назад вместо значимого улучшения.
- Комментарии отражают стремление к более динамичным игровым механикам вместо использования невидимости, которую считают скучной и неинтересной.
- Значительная часть игроков — от случайных геймеров до поклонников лора — выразила своё мнение о том, как Банджи может возродить подкласс, выходя за рамки просто «невидимого человека».
Дискуссия про невидимость
Основная проблема с подклассом Void Hunter заключается в активном использовании невидимости, из-за чего PvP битвы больше похожи на гонку за активацией невидимости первым, чем на проявление умений. Пользователь JEROME_MERCEDES заметил на Reddit, что игроки могут достичь ‘безконечной невидимости’ при помощи способностей вроде ‘Gain Energy from RDM’ и ‘On the Prowl’, создавая фрустрирующую ситуацию в бою. Они предполагают, что независимо от того, как Bungie изменит время восстановления способностей, игроки будут постоянно находить способы обойти эти изменения новыми стратегиями. Многие участники сабреддита разделяют это мнение о том, что невидимость стала слишком важной частью стиля игры Nightsstalkers, негативно влияя на общий игровой опыт.
Вызов к разнообразию в классе
Вместо того чтобы просто выражать сомнения относительно невидимости, игроки также выступают за более широкое разнообразие умений классов. Предложение от МинатоСэнсэя4 включало улучшение подкласса Nightstalkers с помощью инновационных механик для усиления геймплея. Это включает переработку существующих функций, таких как ‘Trapper’s Ambush’, чтобы создавать ловушки или декивы, которые взрываются, предлагая более захватывающий опыт помимо традиционного подхода к стелсу. Основной момент заключается в том, что включение множества аспектов в игровой процесс не только улучшит PvP, но и возродит интерес к PvE, где однообразие несколько снизило удовольствие от игры. Потребность в уникальной манере игры, которая не зависит исключительно от скрытных тактик, ощущается во всех комментариях, создавая картину оптимизма вместо отчаяния.
Ответ Bungie (или его отсутствие)
Несмотря на то что геймеры выражали озабоченность по поводу подкласса Void 3.0 с момента его запуска, Бунгей (Bunjie) не предоставил много подробностей о внесении необходимых изменений для решения этих проблем. Недостаток коммуникации оставил игроков разочарованными и без внимания, многие просили действий фразами вроде «Бунгле, ПОЖАЛУЙСТА, действуйте!». Этот растущий недовольство свидетельствует о разрыве доверия среди игроков. Как заметил abnShaDy, когда у механики невидимости был таймер перезарядки, игра становилась более сложной и требовала навыков. Однако сейчас, без этого ограничения, играть похоже на игру в прятки, что кажется не очень увлекательным для многих пользователей.
Креативные решения от игрового сообщества
В сообществе речь идет не только о высказывании недовольства; многие игроки рады предложить стратегии возрождения класса Охотника за пустотой. Игроки вроде -Qwertyz- активно призывают Bunjie внести изменения в подкласс, чтобы сделать акцент на механиках «усиления и ослабления», а не полагаться исключительно на невидимость. Их видение предполагает класс, который может стать невидимым и одновременно предоставлять утилиты, привлекающие как игроков PvP (Player vs. Player), так и PvE (Player vs. Environment). Эти предложения вызывают дискуссии о переосмыслении стиля игры Nightstalker, использующего скрытность, но интегрирующего ее с тактическими преимуществами, влияющими на взаимодействие команды, вместо простого увеличения выживаемости игроков. Призыв к созданию более сбалансированного подкласса является частью широкого движения; игроки просто хотят признания своего таланта и инноваций, которых одна лишь невидимость не обеспечивает.
В динамичном геймплее Destiny 2 недавнее изменение невидимости класса Void Hunter вызвало волну споров среди игроков. Они считают, что класс слишком сильно зависит от невидимости и не имеет универсальных способностей, которые, как они надеются, Bungie предоставит более сбалансированными вариантами для всех подклассов, таких как Nightslayer. Страсть сообщества к переменам указывает на желание, чтобы Bungie предприняла конкретные шаги по улучшению разнообразия геймплея и обеспечения удовлетворительного опыта для всех игроков. В то же время игровая база с нетерпением ожидает ответа Bungie, надеясь на открытый диалог, который приведет к более гармоничной и приятной игровой среде для каждого.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- 5 лучших игровых стульев 2025 года
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Лопо Круза (Пиратский союз) в Assassin’s Creed Shadows
- 5 лучших ААА-игр, которые выйдут в 2025 году
- Как использовать моды в РЕПО
- Сколько уровней существует?
- Как найти и поклониться в храме Кумано Хаятама Тайша в Assassin’s Creed Shadows?
2025-03-30 03:59