🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок Enshroud с более чем пятилетним опытом работы за плечами, я могу искренне сочувствовать тяжелому положению SugarTacos. Последнее обновление, несомненно, привнесло в нашу любимую игру элемент хаоса, и дело не только в ремесленниках, которых пихают, как в тряпичных куклах, но и в нашем терпении!
Скрытые игроки выразили свою неприязнь к последнему обновлению, которое позволяет другим пользователям перемещать создаваемых персонажей, о чем свидетельствует сообщение SugarTacos. Эта модификация была призвана повысить мобильность крафтеров, что в принципе идеально. Однако это привело к хаосу в зонах крафта: ремесленники толкались повсюду, что затрудняло эффективное их использование игроками. Сообщение SugarTacos вызвало волну комментариев сообщества, в которых выражалось недовольство и предлагались творческие предложения по контролю над создателями, сохраняя при этом удовольствие от игры.
Есть ли какой-нибудь способ не дать игрокам помыкать ремесленниками?
byu/Сахарные тако в Enshrouded
Краткое содержание
- Обновление, позволяющее игрокам подталкивать крафтеров, вызвало неожиданное разочарование среди пользователей.
- Игроки ищут творческие решения, чтобы удержать ремесленников там, где они должны быть.
- Некоторые пользователи предпочитают физические барьеры, другие выступают за изменение игровой механики.
- Сильное чувство общности очевидно, поскольку игроки делятся идеями по оптимизации своего опыта крафта.
Хаос крафта
Одна из основных проблем, поднятых в оригинальном сообщении SugarTacos, — это хаос, с которым теперь сталкиваются игроки при взаимодействии с ремесленниками. Система крафта, которая и без того была хрупкой, кажется нарушенной, поскольку игроки обнаруживают, что их крафтеров с разочаровывающей регулярностью отталкивают в сторону. Как поясняется на оригинальном постере, их создателям установлено нулевое расстояние перемещения, но им все равно приходится постоянно повторно вызывать их после того, как их оттолкнули. Это постоянное перемещение прерывает процесс крафта и заставляет игроков следить за своими крафтерами более одержимо, чем им хотелось бы.
Появляются творческие решения
В свете этого бедствия сообщество проявило стойкость и изобретательность в разработке стратегий, позволяющих защитить своих ремесленников от того, чтобы их толкали, как марионеток. Предлагаемые меры включают в себя строительство защитных сооружений вокруг ремесленников, причем IGuessINeedToSignUp возглавляет эту инициативу, предлагая ремесленные павильоны, оборудованные индивидуальными рабочими пространствами для каждого ремесленника, включая элементы, адаптированные к их инструментам. Этот план не только обеспечивает практичность, но и привносит нотку игривости в творческий процесс. Другие идеи включают возведение основных барьеров, таких как стены или перила. Хотя были высказаны некоторые опасения по поводу эффективности этих барьеров, их готовность к инновациям достойна восхищения.
Балансировка взаимодействия игроков
Споры о том, должны ли крафтеры вообще быть нажимаемыми, вызвали страстные разговоры среди игроков. Пользователь ChimkenNBiskets убедительно утверждает, что любой NPC, для которого установлен «нулевой диапазон», должен быть неподвижным. Это имеет логический смысл; если NPC не предназначен для того, чтобы бродить вокруг, они не должны подчиняться прихотям других игроков. Это поднимает более глубокие вопросы о балансе взаимодействий в игре: какую свободу действий игроку можно разрешить, прежде чем она нарушит другие аспекты игрового процесса? Поскольку многие игры балансируют сложные взаимодействия, Enshrouded теперь сталкивается с аналогичным перекрестком, который сообщество стремится решить.
Сообщество, объединенное разочарованием
Впечатляет, насколько тесно связаны между собой игроки, которых объединяет общее разочарование по поводу создателей игры. Обилие инновационных мыслей и взаимного опыта демонстрирует сильное, сплоченное сообщество, которое процветает благодаря командной работе и стратегическому планированию. Такие игроки, как SaraRainmaker, добавили в ситуацию немного юмора, предложив забавные идеи и полезные советы, как сохранить личное пространство среди мастеров. Этот разговор был по-настоящему содержательным, поскольку он показывает, что, хотя игроки ценят свободу исследования и творчества, они также ценят надежность, которую может обеспечить тщательный игровой дизайн. Очевидно, что хотя механика может их раздражать, чувство общности преобладает.
Игроки глубже погружаются в Enshrouded, сталкиваясь с новыми препятствиями, возникшими в недавнем обновлении, а сообщество предлагает взаимопомощь посредством советов и забавных средств, чтобы подавить неуправляемое доминирование подвижных ремесленников. Яркие отзывы таких пользователей, как спиральное затмение, демонстрируют, что, хотя они полны решимости «сдержать их», они все же ценят непредсказуемую суть игры. Вы не будете чувствовать себя изолированными в своей борьбе, поскольку каждый игрок в сообществе сталкивается с похожими проблемами и коллективно разрабатывает творческие решения — в переносном и буквальном смысле. Будем надеяться, что разработчики прислушаются к их просьбам и найдут способ не дать ремесленникам снова зайти слишком далеко!
Смотрите также
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Геймплей Tekken: SFxT – споры в сторону!
- Call of Duty: возрождение славных дней BO1 с помощью 74U и питонов с двойным оружием
- Игроки Team Fight Tactics (TFT) обсуждают сборку Ког’Мау на фоне слезоточения
- Игроки FIFA объединяются против игроков AFK: Битва за Раш
- Последняя эпоха: скрытая жемчужина с бесконечным потенциалом для поклонников ARPG
- Кто представляет жадность в Tekken? Глубокое погружение в знаковых персонажей
- Раскрывая мощь Baldur’s Gate: цельнометаллический косплей Shadowheart
- GothamChess: одна из моих величайших ПОБЕД
- Раскрытие Персефоны: почему игрокам Аида нравится властное присутствие Королевы
2024-11-28 13:43