Deep Rock Galactic: Весёлое обязательство запугивать скаутов – просто мем или правда?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Deep Rock Galactic — это адреналиновая командная игра, в которой игроки сражаются с бесконечными волнами инопланетных врагов в подземных пещерах, одновременно собирая ресурсы и выполняя задания. Среди острых ощущений от добычи ценных полезных ископаемых и сражений с легионами жутких существ сформировалась уникальная традиция: добродушно дразнить персонажа-разведчика. Игроки часто с юмором заявляют, что их обязанность — держать скаутов в напряжении, и эта традиция добавляет веселья и духа товарищества в игре. Недавний пост в сообществе проливает свет на эту практику, демонстрируя смех и искренние чувства, когда игроки выражают чувство обязанности поддерживать порядок среди своих товарищей по команде.

Обязанность запугивать скаутов
byu/Feelthederp inDeepRockGalactic

Краткое содержание

  • В посте рассматривается юмористическая, но несколько серьезная идея о том, что в Deep Rock Galactic существует обязанность «запугивать» скаутов.
  • В сообщениях различных членов сообщества рассказывается о происхождении и развитии этой шутки в игре, основанной на инцидентах с дружественным огнем.
  • Многие игроки изображают скаутов как наиболее самодостаточный, но потенциально вредный класс, если играть безответственно, что приводит к тому, что шутка лишается собственной жизни.
  • Несмотря на юмор, игроки утверждают, что опытный разведчик жизненно важен для успешной миссии и часто может означать разницу между победой и провалом.

Эволюция мема о травле

Изучение корней мема «хулиганы-скауты» в игровых кругах показывает, что речь идет не просто о грубых шутках; это остроумная критика игровой динамики. Пользователь под ником Agrougroum объясняет, что мем возник из-за действий двух классов: бурильщиков, известных своей разрушительной силой, и разведчиков, которые двигаются быстро и иногда создают путаницу. Разведчики часто случайно оказываются в радиусе взрыва зарядов C4 Бурильщика, что приводит к обвинениям в том, что взрывы были преднамеренными розыгрышами. По мере того, как эта шутка развивалась с течением времени, она породила беззаботное сообщество, в котором менее опытные игроки могут даже заподозрить, что бурильщики сговариваются против своих собратьев-скаутов. Подумайте о Филе и Теде из «Гриффинов».

Понимание роли скаута

Почему игривые поддразнивания или «издевательства» часто касаются Скаутов, а не других персонажей? Некоторые игроки, такие как Умикалу, утверждают, что роль разведчика более индивидуалистична или корыстна, поскольку они часто имеют дело с такими задачами, как освещение пещер, минирование потолков и нацеливание на высокоприоритетных врагов. Эта роль может быть полезной из-за безопасности и скорости, но она также сопряжена со значительной ответственностью. В отличие от других персонажей, которые склонны с энтузиазмом поддерживать свою команду, разведчики должны активно решать, когда помочь своим товарищам по команде. Новые игроки могут не сразу понять этот нюанс, из-за чего опытные игроки критикуют их за допущенные ошибки. Легко почувствовать тревогу, когда товарищ по команде мчится по канату вместо того, чтобы действовать решительно в решающие моменты.

Отношения любви и ненависти у скаутов

Как геймер, я должен сказать прямо: отношения в многопользовательской игре могут быть довольно сложными. Игроки дразнят скаутов, но когда Choice_Blackberry_61 говорит: «Хороший скаут заправляет всем. Плохой скаут приносит всему конец», они выражают ясную точку зрения. Видите ли, скаутам необходимо преуспевать и работать вместе; в противном случае они могут превратить успешную миссию в грандиозный момент, когда мы все сдохнем. Альтслиал рассказывает нам некоторую предысторию, говоря, что некоторые улучшения оружия класса «Дрель» стали причиной случайных смертей из-за плохой связи. Так что, если вы, не раздумывая, разбрасываете C4, и туда попадает Разведчик, будьте осторожны – это верный путь к катастрофе! Дружественный огонь больше не просто дружелюбный; это становится частью юмора игры, заставляя нас смеяться, но позже может вызвать жаркие дебаты.

Живи, смейся, люби: скаутская культура

Юмористических историй множество, например, история RoBOticRebel108, в которой скауты таинственным образом тянутся к C4. Это заставляет задуматься, не задействована ли какая-то инопланетная энергия, вызывающая у них магнитное притяжение к взрывам? Связь, возникшая в результате этих общих событий, способствует развитию культуры, которая охватывает класс скаутов, несмотря на шутки. Речь идет о заботе о своих собратьях-гномах, хотя и в насмешливой форме. По сути, юмор действует как социальная смазка внутри этого сообщества — каждый может относиться к хаосу и, признавая это, создает связи, которые не позволяют хаосу стать подавляющим.

В Deep Rock Galactic сообщество, сражающееся с ордами глубоко под землей или рассказывающее забавные истории на поверхности, функционирует во многом как уникальное мини-сообщество. Очарование заключается в их способности умело преодолевать разногласия, объединяя при этом общие интересы, особенно эффективно осваивая каждый класс в игре. Хотя понятие «запугивания» скаутов может показаться по большей части юмористическим, оно имеет серьезные последствия для командной работы и ответственности в игре. В этой обширной паутине смеха и эмоций (преимущественно смеха) игроки сотрудничают, чтобы формулировать стратегии, игриво поддразнивать друг друга и, в конце концов, праздновать безумно интересное и причудливое путешествие, которое Deep Rock Galactic предлагает игровому сообществу.

Смотрите также

2025-01-11 01:43