Deep Rock Galactic: мнения игроков разделились по поводу изменения в сокращении количества боеприпасов в SCC

Deep Rock Galactic: мнения игроков разделились по поводу изменения в сокращении количества боеприпасов в SCC


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как закоренелый поклонник Deep Rock Galactic, я следил за продолжающимися дебатами на Reddit относительно предложения ThatGuyBehindScreen изменить общее сокращение боеприпасов SCC, чтобы оно было больше похоже на стоимость Focus Shot. Я за улучшение игрового процесса и изучение новых стратегий, но я вижу обе стороны этого аргумента.


Поклонники Deep Rock Galactic на Reddit в настоящее время активно обсуждают предлагаемое изменение общего боезапаса игры, предложенное ThatGuyBehindScreen в недавнем сообщении.

Хотелось бы, чтобы общее сокращение боеприпасов SCC изменилось и стало таким же, как стоимость боеприпасов для Focus Shot, как у недавно анонсированного Marked for Death.
Автор: ThatGuy Behind Screen в DeepRockGalactic

Краткое содержание

  • Мнения игроков по поводу предлагаемого изменения в сокращении боеприпасов SCC разделились.
  • Некоторые игроки выступают за увеличение количества боеприпасов для фокусных выстрелов для улучшения игрового процесса.
  • Другие выражают обеспокоенность по поводу потенциальных ослаблений урона, которые могут повлиять на стиль игры.

Мнения о предлагаемом изменении

Я, ThatGuyBehindScreen, начинаю разговор с обсуждения ограничительного характера нынешнего сокращения боеприпасов SCC для незаряженных выстрелов. Я предлагаю увеличить количество патронов для фокусных выстрелов в качестве потенциального решения. Кроме того, я готов рассмотреть возможность увеличения урона от обычных выстрелов, если они будут увеличены взамен.

давайте рассмотрим возможность увеличения стихийного урона, наносимого отмеченным врагам, вместо уменьшения общего урона. Еще одна креативная идея — усилить мощь другого оружия в игре, предоставив игрокам более разнообразные и сбалансированные возможности.

Смотрите также

2024-04-26 21:35