Дебаты сообщества Valorant: можно ли назвать игроков плохими в Deathmatch конструктивной критикой?

Дебаты сообщества Valorant: можно ли назвать игроков плохими в Deathmatch конструктивной критикой?

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я полностью согласен с мнением Rebellion2297. Игровое сообщество всегда было плавильным котлом самых разных личностей, но токсичность, которая иногда проникает в тренировочные режимы, такие как Deathmatch в Valorant, может разочаровывать.


Игра Valorant приобрела значительную популярность не только благодаря своему динамичному игровому процессу, но и благодаря активному сообществу, которое ее окружает. Недавнее сообщение пользователя Rebellion2297 на широко используемом форуме вызвало интересную дискуссию об этикете в режиме Deathmatch игры. В этом посте говорится, что критиковать других игроков за «неумелость» на этапах совершенствования на тренировках скорее вредно, чем полезно. Rebellion2297 делает проницательное сравнение, сравнивая такое поведение с посетителем тренажерного зала, высмеивающим другого за то, что он борется с тяжестями, в то время как оба работают над фитнесом. Этот аргумент поднимает интригующие вопросы о поведении игроков, личностном росте и окружающей среде в играх, ориентированных на обучение, таких как Valorant.

Называть людей плохими в Deathmatch/TDM, должно быть, самая тупая ерунда за всю историю по версии/Rebellion 2297 в VALORANT

Краткое содержание

  • В сообщении на форуме подчеркивается, что Deathmatch — это, по сути, тренировочный режим, в котором игроки отрабатывают свои навыки.
  • Комментаторы в основном согласны с тем, что троллинг и треш-треки в этих режимах усиливают токсичность сообщества.
  • Игроки выражают разочарование по поводу тех, кто забывает суть тренировки, сосредотачиваясь на победе, а не на совершенствовании.
  • Некоторые пользователи проводят параллели со спортивным мастерством в реальных ситуациях, подчеркивая этику в играх.

Природа Deathmatch

Для геймера переход в режимы Deathmatch в Valorant напоминает игровую площадку, где я могу отточить свои навыки, не испытывая стресса от рейтинговых игр. Это место, где можно поэкспериментировать с новыми стратегиями, отточить свою цель и разобраться в макетах карт — все это жизненно важно для достижения успеха в конкурентных ситуациях. Однако, похоже, некоторые игроки упускают из виду эту важную цель и вместо этого сосредотачиваются на критике других, как указывает Rebellion2297. Другой игрок, CaxVern, признался в этом изменении точки зрения, когда отругал товарища по команде, позже признав, что его слова были излишне резкими. Эта тенденция поднимает важный вопрос: подрываем ли мы суть практики, вместо этого разжигая драматизм вместо производительности?

Культура троллинга

Дискуссии о токсичности в игровом мире часто вращаются вокруг темы троллинга. Тролли стремятся расстроить других игроков, как отмечают такие пользователи, как ницеб, что может сделать игровой процесс неприятным. По сути, они получают удовольствие, заставляя других чувствовать себя разочарованными или униженными. Эту точку зрения разделяют многие геймеры, которым неприятно взаимодействовать с теми, кто провоцирует исключительно в развлекательных целях. Это похоже на то, как игрок чихает в решающий момент: все это замечают, и это никогда не доставляет удовольствия.

Этикет игрока и спортивное мастерство

В комментариях подчеркивается важность спортивного мастерства независимо от игрового контекста. ViperWall_ вспоминает случай, когда игроки критиковали его за выбор оружия другими в DM. «Как люди могут быть такими невыносимыми?» сетует он, указывая на ироническую истину: если режим предназначен для повседневной практики, зачем налагать жесткие правила на выбор оружия? Это отражает более широкую дискуссию об этике в играх. Можно было бы ожидать, что, поскольку эти взаимодействия происходят в цифровом пространстве, спортивное мастерство будет преобладать в форме поощрения и понимания, а не критики других игроков. Тем не менее, реальность оскорблений проявляется чаще, что заставляет многих прийти к выводу, что определенная игровая среда порождает неспортивное поведение.

Психология, стоящая за трэш-говорением

В обсуждении было отмечено, что те, кто часто критикует других в играх Deathmatch, возможно, делают это из-за чувства неуверенности. Пользователь _matt_hues предполагает, что этим людям часто не хватает зрелости и эмоционального интеллекта, подразумевая, что их негативные комментарии могут быть способом скрыть личные недостатки или разочарования. Это может означать, что резкие слова, которые они используют, могут сказать о них больше, чем о человеке, против которого они направлены. Те, кто стремится унизить других, возможно, пытаются скрыть свои собственные проблемы самосовершенствованием в игре вместо того, чтобы сосредоточиться на своем росте как игрока.

Веселье против конкуренции

В конечном счете, давние дебаты о том, как мы играем в такие игры, как Valorant, сводятся к балансированию между развлечением и соревнованием. Комментарий игрока бессмысленно193749 отражает разочарование, с которым сталкиваются многие: «В Deathmatch невозможно играть. Просто кучка ботаников с наушниками, которые держат углы». Это замечание подчеркивает необходимость улучшения казуальных режимов путем создания веселой атмосферы. Очевидная серьезность, которую некоторые игроки придают этим тренировочным играм, умаляет фундаментальную радость, которую должна доставлять игра. Вместо того, чтобы попадать в сорняки критики, игроки должны радоваться возможности учиться без бремени рейтинга или долгосрочной статистики. В конце концов, речь идет о наслаждении игрой с другими и одновременном совершенствовании своего мастерства.

Разговор, вызванный публикацией Rebellion2297, отражает многие противоречия, существующие в сообществе Valorant. В беззаботном подшучивании или недовольстве товарищами по команде важно помнить, что каждый играет в Deathmatch, чтобы отточить свои навыки и расти. Когда тренировочная среда становится токсичной из-за оскорблений и троллинга, это может задушить прогресс и оттолкнуть тех самых игроков, которые желают позитивного взаимодействия. Что действительно нужно сообществу Valorant, так это больше поддержки и веселья — в конце концов, какой смысл в играх, если мы не можем наслаждаться поездкой вместе, одновременно оттачивая свои навыки?

Смотрите также

2024-08-15 07:43