🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как человек, выросший на Call of Duty, я нахожусь на распутье, когда дело доходит до недавних изменений в игровой механике. Споры вокруг подбора игроков на основе навыков (SBMM) и Gunsmith бушуют уже довольно давно, и, как красноречиво выразился GrieverXVII, «каждая игра ощущается как финал CDL.
Обсуждения системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) и функции оружейника в Call of Duty снова всплыли благодаря сообщению пользователя GrieverXVII. Гривер утверждает, что SBMM уменьшила удовольствие игроков из-за чрезмерно сложного игрового процесса, при этом матчи часто кажутся постоянно соревновательными и им не хватает острых ощущений, которые характеризовали ранние версии Call of Duty. Эта критика повторяется в различных комментариях игроков, которые выражают самые разные мнения по этому поводу, включая согласие, а также контраргументы относительно игровой механики.
[COD] SBMM и Gunsmith стали крахом COD, я думаю..
byu/GriverXVII inCallOfDuty
Краткое содержание
- Многие игроки считают, что SBMM лишает игры удовольствия, устраняя разнообразие уровней навыков в матчах.
- Комментарии отражают самые разные мнения, подчеркивая разногласия в сообществе относительно механики Gunsmith.
- Ностальгия по более казуальным и хаотичным матчам — распространенная тема среди разочарованных игроков.
- Контрапункты предлагают детальный взгляд, и некоторые игроки ценят сложность и баланс, которые приносит SBMM.
Понимание спора о SBMM
Как заядлый геймер в сообществе Call of Duty, я оказался в гуще дебатов по SBMM. GrieverXVII прекрасно выразил это: нынешняя система подбора игроков превратила мои обычные игровые сессии в бесконечную серию сражений с высокими ставками против, казалось бы, профессиональных противников. Для меня каждая игра — это финал CDL!
Оружейник против Pick 10: спорная эволюция
В дальнейшей критике Гривер подвергает сомнению нынешнюю систему оружейника по сравнению с классической установкой Pick 10. Они утверждают, что Pick 10 заставил игроков тщательно обдумать выбор оружия, поскольку требовал стратегического планирования и тщательного распределения снаряжения, чтобы избежать чрезмерного использования смертоносного или тактического снаряжения. И наоборот, они утверждают, что система Gunsmith обеспечивает неограниченный выбор оборудования, что, в свою очередь, может затруднить игровой процесс, позволяя игрокам носить с собой все, что они хотят, не принося никаких жертв. Однако некоторые комментаторы, такие как timmyt0t, утверждают, что гибкость, предлагаемая системой Gunsmith, поощряет более творческие варианты снаряжения для соревновательной игры, предполагая, что вместо того, чтобы сокрушаться об утрате старой системы, игрокам следует научиться эффективно адаптироваться и использовать новые инструменты. Этот продолжающийся спор между любовью к прошлым системам и стремлением к современной универсальности подчеркивает сильные чувства, которые геймеры испытывают к механике игры.
Фактор ностальгии и борьба за удовольствие
Ностальгия существенно влияет на разговоры об этой игровой механике. Таким игрокам, как Гривер, не хватает острых ощущений от непредсказуемости, которую предлагали старые игры Call of Duty, где разница в уровнях навыков приводила к незабываемым матчам. Личный эксперимент Гривера по созданию дополнительной учетной записи для доступа к более низким уровням подбора игроков, основанным на навыках, вызвал у них быстрый всплеск волнения, побудив их вспомнить времена, когда неравенство в навыках способствовало как триумфу, так и поражению. Аналогичные настроения выражают Comfortable_Regrets, которые утверждают, что, хотя подбор игроков на основе навыков (SBMM) подталкивает высококвалифицированных игроков, он часто оставляет других в унынии. Они считают, что игра должна заключаться не только в победе над сильными противниками, но и в наслаждении победами, а не просто в терпении повторяющихся поражений от опытных противников. Это желание развлечься среди разочарований создает основу для коллективного крика сообщества.
Будущее подбора игроков в Call of Duty
Тон комментариев намекает на скрытую обеспокоенность тем, что SBMM – и, возможно, интеграция Gunsmith – могут продолжать усиливаться, что приведет к дальнейшему дисбалансу. Игрок xtzferocity предсказывает, что SBMM надолго останется, но сомневается в ее потенциале для улучшения. В то же время другие выразили готовность принять существующие системы, если это в конечном итоге принесет пользу разнообразию игрового процесса. Разногласия во мнениях позволяют предположить, что поддержка разработчиков той или иной системы может спровоцировать дальнейшее разделение базы игроков. Это обсуждение имеет решающее значение по мере развития франшизы Call of Duty, и каждая игра представляет новую механику, которая может полностью изменить ландшафт. Постоянная забота об удовольствии и балансе тяжелым бременем ложится на плечи игроков и отражает необходимость активного взаимодействия разработчиков со своим сообществом.
В продолжающихся дебатах о SBMM и Gunsmith среди игроков Call of Duty есть общее мнение, которое находит отклик повсюду: каждый хочет получить приятный игровой опыт. Это удовлетворение может быть вызвано приливом адреналина в разнообразных матчах или стратегическим удовольствием от персонализации оружия, но каждый игрок привносит в игру свою собственную точку зрения. Активный обмен мыслями и опытом может только укрепить сообщество, и, обдумывая свои будущие действия, создатели должны внимательно прислушиваться к этим голосам. Успех Call of Duty может зависеть от достижения баланса между сложностью и удовольствием, зоны, где игроки могут процветать и получать удовольствие, что всегда было целью.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-10-27 03:14