Dawnfolk: CityBuilder переключается между RTS и пошаговой игрой


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние несколько дней мне посчастливилось предварительно просмотреть игру под названием «Dawnfolk» до его официального запуска. Участвуя в этапе тестирования, начиная с октября, я не мог дождаться, чтобы испытать его полную версию.

Dawnfolk — это оптимизированный симулятор городского развития, который подчеркивает быстрые игровые сессии и интуитивные команды. Создайте здания, управляйте ресурсами и прогрессируют по всей карте, зажигая плитки и раскрывая ее скрытые загадки и богатства. Игра удобна для пользователя, с основными концепциями становятся ясными после короткого учебного пособия, если у вас есть опыт работы в области управления городом.

  • Переключение между RTS и поворотной системой
  • Разные игровые режимы
  • Блестящий повествование
  • Доступность
  • Заключение

Переключение между RTS и поворотной системой

Эта игра выделяется, потому что она позволяет вам выбрать игровой процесс стратегии в режиме реального времени (RTS) или приостановить его и переходить в поворотный режим. Эта функция напоминает дотжа. Следовательно, Dawnfolk работает в моде, сравнимой с Dotage, поскольку управление ресурсами использует простую систему сложения и вычитания. Каждый день вы получаете ресурсы в соответствии с макетом города и общей суммой.

Во время паузы игры у вас есть свобода выбирать «пропустить поворот». Это дает вам возможность накопить ресурсы или построить больше структур. Тем не менее, эта функция доступна только тогда, когда сложность игры устанавливается на средний или низкий. В сложном режиме сама кнопка «Пауза» становится неактивной.

Для кого-то вроде меня, кто движется медленно и борется с решениями, иметь возможность временно остановить игровое время и двигаться вперед один день за раз, невероятно полезно для оценки последствий моего выбора и определения того, необходимы ли корректировки для долгосрочной стратегии. Тем не менее, эта функция «манипуляции с временем» кажется более ориентированной на помощь принятию решений, а не для того, чтобы быть неотъемлемой частью пошагового игрового дизайна. Я обнаружил, что использую вариант на основе экономно, в основном, когда мне понадобился более преднамеренный темп, но в целом это было похоже на приостановление любой другой игры городского строителя.

Интригующий аспект дизайна, который стоит отметить,-это включение мини-игр с классическими аркадными элементами. При первоначальном рассмотрении казалось, что эти игры могут отвлечься от общей атмосферы; Однако после дальнейшего изучения я обнаружил, что они умело интегрированы и подверглись значительным улучшениям с момента фазы тестирования, в конечном итоге улучшив игровой опыт.

Разные игровые режимы

Dawnfolk предлагает разнообразный выбор из шести различных стилей игрового процесса: Story, головоломка, любопытные экспедиции, песочница и бесконечная. На мой взгляд, этот массив предоставляет множество вариантов для изучения игроков. В каждом режиме есть подмоды или проблемы, чтобы завоевать.

В основной сюжетной линии вы можете ожидать, что он завершит его в течение 6-10 часов, но если вы стремитесь закончить каждый аспект игры и разблокировать все награды, это может продлить впечатляющие 70 часов! Если вы цените свое личное время, я бы посоветовал избежать бесконечного режима.

Вы не найдете все режимы игры сразу после начала; Вместо этого вам нужно прогрессировать, играя и накапливая точки, чтобы получить доступ к различным сценариям и стилям игрового процесса. Тем не менее, система для заработка и разблокировки кажется простой и удовлетворяющей.

В режиме сюжета вы продвигаетесь через основной сюжет с руководством Lueur, и для каждого уровня истории вы можете выбрать сложность по вашему выбору. В бесконечном режиме ваша цель состоит в том, чтобы выжить как можно дольше, без ограничений, за исключением того, что Люр, предоставляющий случайные этапы. Sandbox предлагает бесплатную карту, где вы можете экспериментировать с различными комбинациями и стратегиями, чтобы узнать, как функционируют разные здания, не влияя на цели миссии.

В режиме «головоломки» акцент заключается в оптимизации и логическом мышлении. Здесь вам предоставлено множество ресурсов, и ваша задача состоит в том, чтобы достичь конкретной ежедневной целевой деятельности в пределах ограниченной области или карты.

Режим «любопытных экспедиций» предлагает захватывающие вариации игрового процесса. На начальном этапе под названием «Плохая лихорадка» персонаж Люр начинает чувствовать себя заболеть, что приводит к тому, что его способности ведут непредсказуемо. Вместо того, чтобы выбирать определенную плитку, чтобы зажечь и открыть, выбор теперь рандомизирован.

Блестящий повествование

Среди всех его аспектов, что я считаю наиболее привлекательным в Dawnfolk, является его сложным повествованием. Игра начинается с вас, лидера разрушенного королевства, пробуждающегося, чтобы угнать тьму, окутывая мир. Когда вы продвигаетесь, вы столкнетесь с загадочными монолитами, которые излучают тьму и уничтожают все, что они касаются. Происхождение, природа и секреты этих монолитов, а также самого мира будут постепенно распутывать, когда вы перемещаетесь по карте.

Dawnfolk умно раскрывает свою историю различными средствами. Люр обнаруживает рассказы, расшифруя заброшенные сообщения о ветряной мельнице или записывая истории в костер в деревне Орк. Чтобы раскрыть эти скрытые фрагменты информации, нужно тщательно изучить карту. Тем не менее, слишком далеко может привести к столкновению с скрытыми монолитами и потенциальной опасности, если вы не оснащены правильными механизмами защиты, чтобы противодействовать их.

Вау, коллега -геймер здесь! Вы окажетесь в ситуации, когда потерянный рыбак нуждается в помощи. Потратить ли я свои драгоценные ресурсы на поиск его, или я расставляю приоритеты? Кажется, что награды искажаются в отношении доброты, что делает его без труда в большинстве случаев. Тем не менее, нет никакого реального стимула быть жестоким, если ресурсы не скудны. Честно говоря, я не ожидал этого морального затруднения, но приятно играть героя без какого -либо давления.

Доступность

Я наткнулся на Dawnfolk во время летней демонстрации доступа 2024 года. Разработчик, Darenn, создавал систему чтения голоса, которая объясняла бы содержание или тип каждой плитки, когда вы перемещали свой курсор над ними. К сожалению, он поделился со мной, что, несмотря на многочисленные попытки, он решил не включать его в окончательный выпуск. Как единственный разработчик, ему пришлось сделать жесткий выбор, чтобы сократить размер проекта.

Тем не менее, Darenn предлагает дополнительные функции доступности, такие как изменение шрифтов и отключение вспышек или вибраций.

Игра была превосходно разработана для игры в контроллер и доставляет, как обещано — искреннее благодаря его создателям! Игра на паровой палубе была абсолютным удовольствием, так как она безупречно бежала. Наконец, это опыт города, которого ждали геймеры Steam Deck!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Dawnfolk — это веселая и оптимизированная игра в городской развитии, созданная с использованием Годо, предлагая интригующую сюжетную линию и очаровательное маленькое пламя в качестве вашего гида. Он был оптимизирован для игры в контроллере, обеспечивая удовольствие от городской администрации. Сцены предназначены для того, чтобы быть кратким, но с их очаровательной музыкой и произведением искусства, вам будет трудно оторвать себя.

Вы можете сыграть демонстрацию Dawnfolk в Steam, влюбиться, а затем купить весь контент!

Смотрите также

2025-02-15 14:59