DarthMicrotransaction TV: интервью Diablo 4 с Адамом Джексоном из Blizzard

DarthMicrotransaction TV: интервью Diablo 4 с Адамом Джексоном из Blizzard


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Как давний поклонник Diablo и заядлый геймер, я воодушевлен тем направлением, которое Blizzard выбирает в отношении Diablo 4. В недавнем интервью с Адамом Джексоном DarthMicrotransaction TV пролил некоторый свет на различные аспекты игры, важные для сообщества. .


Во время недавнего разговора с Адамом Джексоном из Blizzard DarthMicrotransaction TV затронул несколько тем, связанных с Diablo 4, таких как системы Paragon, более четкие примечания к патчу, продвижение в игре и другие. Ниже приведены основные обсуждаемые моменты:

  • Платы Paragon по-прежнему будут в центре внимания, с возможностью добавления новых плат и повышения глубины системы.
  • Ясность в изменениях в примечаниях к патчу затруднена из-за баланса PTR и живых версий игры, но в будущем планируется показать больше деталей.
  • Непосредственное внимание команды разработчиков сосредоточено на устранении недостатков в закалке и мастерстве, с долгосрочной целью улучшить конечную игру и догнать другие классы до уровня мощи варваров.
  • Определение эндшпиля в Diablo 4 — это когда игроки имеют доступ ко всем видам деятельности, таким как яма или достижение 100-го уровня.

Если вы хотите узнать больше о Diablo 4 и услышать полное интервью, посмотрите видео ниже:

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал DarthMicrotransaction TV на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Платам Paragon будет уделяться больше внимания, с возможностью добавления новых плат и повышения глубины системы.
  • Ясность в отношении изменений в примечаниях к патчу является сложной задачей, но в будущем планируется показать больше деталей.
  • Непосредственное внимание команды разработчиков сосредоточено на устранении недостатков в закалке и мастерской работе с долгосрочной целью улучшения конечной игры и балансировки классов.
  • Определение эндшпиля в Diablo 4 — это когда игроки имеют доступ ко всем видам деятельности, таким как яма или достижение 100-го уровня.

Доски Paragon и ясность примечаний к обновлениям

В ходе интервью Адам Джексон поделился мыслями о потенциальных улучшениях досок Paragon в Diablo 4. Он подчеркнул возможность доработок и введения новых досок и функций для повышения вовлеченности. Команда также активно работает над решением проблем пользовательского опыта, связанных с досками Paragon. Джексон подчеркнул важность сохранения удобного интерфейса при сохранении сложности игры.

Что касается прозрачности примечаний к патчу, Джексон признал сложность поддержания гармонии между Public Test Realm (PTR) и живой версией игры. Он признал, что PTR не всегда сбалансирован и управление ожиданиями игроков является постоянной задачей. Команда, возможно, не будет вдаваться в исчерпывающие подробности в каждом обновлении примечаний к патчу, но они рассматривают возможность предоставления более конкретной информации в будущем.

Внутриигровой прогресс и финал игры

Как преданный поклонник игры, я рад сообщить, что команда разработчиков прилагает все усилия для решения проблем, связанных с закалкой и проработкой мастеров, стремясь улучшить общий опыт игроков и усовершенствовать конечный игровой процесс. Джексон заверил нас, что эти итерации будут продолжаться, гарантируя, что игра останется приятной и интересной для всех игроков. Кроме того, он подчеркнул важность балансировки других классов, чтобы они соответствовали уровню силы варваров, которые в настоящее время могут похвастаться впечатляющим арсеналом оружия и уникальной механикой.

Во время разговора о значении финала в Diablo 4 Джексон подчеркнул, что этот этап наступает, когда игроки могут использовать все возможности игры, включая яму или достижение 100-го уровня. Он подчеркнул важность предоставления игрокам увлекательного и приятного контента, выходящего за рамки кампанию, чтобы удержать их вовлеченность.

Интервью предоставило ценную информацию о ходе разработки Diablo 4 и намерениях команды относительно игры. Энтузиастам следует ожидать предстоящих модификаций и улучшений, поскольку игра будет претерпевать дальнейшие улучшения.

Смотрите также

2024-05-11 03:06