Cloud Plays: первый новый патч потомка сломал его еще больше! [LE:13] Ошибка возвращается!

Cloud Plays: первый новый патч потомка сломал его еще больше! [LE:13] Ошибка возвращается!

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарование после просмотра Cloud Plays, обсуждающего недавний патч для The First Descendant. У меня тоже возникли проблемы со входом в систему и повторяющаяся ошибка LE:13, которая, похоже, вернулась, несмотря на предполагаемое исправление. Прискорбно видеть, что игра, имевшая такой большой потенциал, испорчена техническими трудностями и сомнительным выбором дизайна.


Как заядлый геймер, я недавно смотрел анализ последнего патча The First Descendant, проведенный Cloud Plays. В восторге от улучшений, я настроился, чтобы узнать, как это обновление должно улучшить наш игровой опыт. Однако, похоже, дело приняло неожиданный оборот.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Cloud Plays на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Недавний патч для The First Descendant вызвал больше проблем, чем исправил.
  • У игроков возникли проблемы со входом в игру, и ошибка LE:13 вернулась.
  • Патч внес некоторые незначительные изменения и исправления ошибок, но не решил серьезных проблем.
  • Есть опасения по поводу монетизации игры и высоких цен на скины и предметы.

Патч и его последствия

В своем последнем обсуждении Cloud Plays разделяет обеспокоенность по поводу недавнего обновления The First Descendant. Патч, предназначенный для решения таких проблем, как чрезмерный звук логотипа и плохая производительность консоли, к сожалению, выявил новую проблему: ошибку LE:13. Этот сбой вызывает у игроков трудности со входом в систему, что усиливает их разочарование, поскольку они вспоминают более стабильные бета-фазы игры с меньшим количеством сложностей.

Проблемы с шансом выпадения и подбором игроков

Cloud Plays признает и сочувствует двум основным проблемам, поднятым игроками игрового сообщества. Первая проблема связана с нехваткой некоторых предметов, необходимых для создания персонажа, которые игроки выражают трудности с получением, несмотря на то, что они тратят значительное время и усилия на сельское хозяйство. Это заставило некоторых игроков усомниться в достоверности заявленных показателей выпадения. Вторая проблема — отсутствие подбора игроков для сложного режима, в результате чего многие геймеры, особенно те, у кого нет игровых компаньонов, чувствуют себя изолированными и вынуждены полагаться на внешние решения или одиночную игру, что может быть непросто. Cloud Plays разделяет недоумение игроков по поводу отсутствия подбора игроков в сложном режиме.

Жалобы на монетизацию и ценообразование

В недавнем обсуждении Cloud Plays тема разногласий связана с дороговизной внутриигровых предметов, таких как скины, в этой конкретной игре. Многие игроки выразили свое неодобрение этим ценам, однако значительная часть продолжает совершать покупки. Cloud Plays признает привлекательность этих предметов, но задается вопросом, оправдывает ли их стоимость выгоду. В видеоролике предполагается, что наиболее эффективный метод влияния на монетизацию игры находится во власти игроков — коллективное удержание расходов может побудить разработчиков пересмотреть структуру ценообразования.

Смотрите также

2024-07-06 00:15