Как опытный геймер, я видел немало неожиданных поворотов в играх, но продолжающиеся дебаты об основном порядке в Helldivers 2 заставляют меня приподнять бровь. Cloud Plays приводит убедительный аргумент в пользу того, что игроков могут обманом заставить разблокировать оружие, которое им не нужно, и я не могу не согласиться.
В последней части Cloud Plays мы углубляемся в последовательность событий для получения нового оружия в Helldivers 2 и поднимаем вопрос: не манипулируют ли предпочтениями игроков непреднамеренно?
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Cloud Plays на YouTube!
Ключевые выводы:
- Игроки предполагают, что выполнение основного заказа в Helldivers 2 может разблокировать другое оружие, чем ожидалось.
- MLS 4X Commando, потенциальный вариант разблокировки, считается более слабым, чем EAT или Копье.
- Коммандос имеет более длительное время возрождения и не дает тех же преимуществ, что и другое оружие.
Основной спор о заказе:
Как страстный поклонник Helldivers 2, я следил за продолжающимися дебатами о потенциальном порядке разблокировки оружия в игре. Некоторые члены сообщества выразили обеспокоенность по поводу возможности быть введенными в заблуждение и получить оружие, которое не соответствует их стилю игры. Проницательная статья Kataku углубила этот вопрос, привлекая внимание к этим обоснованным опасениям. По слухам, в ближайшем будущем появится MLS 4X Commando, и игрокам остается гадать, сможет ли он потенциально заменить противотанковые мины или другое, еще не раскрытое оружие. Я, например, нахожу интригующим то, что разработчики рассмотрели такой шаг, и задаюсь вопросом, действительно ли сообщество будет удовлетворено такой альтернативой.
MLS 4X Commando против EAT и Spear:
В сравнении, проведенном Cloud Plays между оружием MLS 4X Commando, EAT и Spear в Helldivers 2, Commando рассматривается как менее выгодный вариант из-за его меньшего урона и более длительного периода восстановления. EAT, оснащенный двумя ракетами, способен уничтожить вражеские десантные корабли одним выстрелом, в то время как Commando для достижения того же разрушения требуется два выстрела. Более того, возможности отслеживания Копья делают его более грозным оружием в боевых ситуациях, в результате чего Коммандос не хватает в этом отношении и потенциально менее популярен среди игроков. Клауд Плейс выражает свое недовольство Коммандос.
Клауд Плейнс признает, что у него есть необходимые материалы для разблокировки MLS 4X Commando, но он не планирует часто использовать его из-за его ограничений. Разочарованный его слабой производительностью, он считает, что разработчики упустили возможность создать более захватывающее и полезное оружие поддержки. Cloud Plains предлагает своей аудитории высказать свои мысли о «Коммандос» и продолжающихся спорах относительно крупных заказов.
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Apex Legends: Объяснение ерунды Северной Америки – глубокое погружение в противоречивые действия стримера Cloudshoota
- Пасифик Драйв: Когда тебя пугает счастливый заяц!
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Почему игроки Clash Royale переоценивают недооцененное заклинание ярости
2024-07-08 13:13