Чувствуя кару: альфа-реакции и разглагольствования на выходных

Чувствуя кару: альфа-реакции и разглагольствования на выходных

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разделить разочарование, выраженное другими игроками Smite по поводу коротких выходных альфа-тестирования. Я понимаю, что ограниченное время для игр было в какой-то степени необходимо, но многие из нас жаждали большего.


Как преданный геймер, внимательно следящий за сообществом Smite, я заметил в сабреддите некоторый ажиотаж вокруг недавних выходных альфа-тестирования. В то время как многие с нетерпением ждут возможности первыми ознакомиться с новыми функциями, другие выразили обеспокоенность по поводу короткой продолжительности теста. Они жаждут более продолжительного игрового времени, чтобы по-настоящему исследовать и дать исчерпывающую обратную связь.

Я просто говорю…
byu/TheIRLThrowAway inSmite

Краткое содержание

  • Пользователи разочарованы кратковременностью выходных альфа-тестирования.
  • Некоторые игроки хотят продлить периоды тестирования, чтобы иметь больше времени, чтобы насладиться игрой.
  • Сеть Assault чувствует себя обделенной и разочарованной ограниченным временем игры.

Реакция на ограниченное время игры

Как геймер, я в шутку поделился с GRAITOM10 своими опасениями по поводу завершения альфы в субботу вечером, потенциально спровоцировав троллинг со стороны других игроков. wyccad452 также высказал свое мнение, выразив свое недовольство тем, что на выходных он пропустил игровое время из-за заключения Альфы.

Желание расширенного тестирования

Burt0o0o выразил стремление к дополнительным игровым впечатлениям, склоняясь к желанию большего вместо того, чтобы довольствоваться меньшим. Эта идея нашла отклик у Tnally91, который выразил сожаление по поводу упущенных возможностей для расширенного игрового процесса из-за ограничений по времени.

Разочарование штурмовой сети

Как преданный штурмовик, Nemhain97 и я разделяем чувство разочарования по поводу ограниченного игрового времени, отведенного этой роли в играх. Лонг-Райд разделяет мои чувства, сокрушаясь об упущенных возможностях, которые дает игрок-штурмовик, стремящийся к большему действию.

Я, Feisty_Ad_8621, предложил альтернативный подход, предполагая, что короткий период тестирования может быть предназначен для того, чтобы дать разработчикам передышку и позволить им устранить любые ошибки перед запуском. Тем не менее, это объяснение не облегчило разочарование некоторых игроков.

Во время выходных SMITE Alpha SculptorOvFlesh выразил ностальгическую тоску по игровому процессу прошлого в стиле MOBA, выразив свое предпочтение ему перед текущей версией.

Смотрите также

2024-05-05 14:05