Что испортило Call of Duty? Углубленный анализ настроений сообщества

Что испортило Call of Duty? Углубленный анализ настроений сообщества

Как преданный фанат Call of Duty с первых дней существования Modern Warfare, я не могу не почувствовать укол меланхолии, просматривая пост на Reddit под названием «Что испортило Call Of Duty?» Игра, которая когда-то приносила нам острые моменты и прилив адреналина, теперь кажется тенью былой славы.


На протяжении почти двух десятилетий Call of Duty занимает почетное место в игровом сообществе, которое любит шутеры от первого лица. Однако недавний пост на Reddit под названием «Что разрушило Call of Duty?» вызвал жаркие дебаты среди фанатов о том, что они считают крахом франшизы. Эта дискуссия вращается вокруг трансформации игры и ее влияния на удовлетворенность игроков. Ответы сообщества были самыми разными, отражая как приятные воспоминания об игровом процессе CoD старой школы, так и недовольство текущими версиями. Это недовольство еще больше усугубляется опасениями по поводу корпоративной жадности, проблемных систем подбора игроков и нереалистичных ожиданий игроков.

[COD] Что испортило Call Of Duty?
автор ScreamyV inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Изменения в подборе игроков и микротранзакциях игроки связывают со снижением качества игрового процесса.
  • Многие считают, что корпоративные решения ставят прибыль выше опыта игроков.
  • Сообщество выражает ностальгию по более ранним установкам и противопоставляет их нынешним разочарованиям.
  • Некоторые авторы указывают пальцем на поведение и ожидания игроков как часть проблемы.

Безумие сватовства

Одна из самых горячих тем в разделе комментариев вращалась вокруг подбора игроков, оптимизированного для взаимодействия. Пользователь barisax9 посетовал, что «казуальная CoD мертва для игроков с большим пальцем», подчеркнув, что слияние соревновательного и казуального стилей игры могло оттолкнуть часть их фанатов. Это изменение заставило многих почувствовать, что найти игру — это больше похоже на поиск иголки в стоге сена, чем на прыжок в наполненный адреналином опыт. Кажется, что подбор игроков создан для того, чтобы поддерживать интерес игроков, но вместо этого он часто создает разочаровывающие впечатления, которые уменьшают приятный хаос, которым известен Call of Duty. Ощущение несоответствия навыков также усилилось, заставляя игроков задаваться вопросом, вызваны ли их поражения подлинной конкуренцией или просто чрезмерно оптимизированной системой, которая ставит их в игры против них самих.

Корпоративное поглощение

От слона в комнате не уйти: бизнес-модель Activision. GeorgeTheUser выразил общее мнение, заявив, что ответственность за упадок франшизы несут и игровая компания, и сообщество. В частности, внедрение Activision механики в такие игры, как MW19, продолжает беспокоить франшизу, продвигая цикл, в котором итоговая прибыль, кажется, затмевает удовлетворенность игроков. Избыток микротранзакций, от повышения опыта до ярких скинов, оставляет горько-сладкое послевкусие, поскольку потребители чувствуют себя все более эксплуатируемыми. Комментарии, подобные комментариям WhoIsSidi, указывают на то, что игроки чувствуют себя скорее дойными коровами, чем страстными геймерами, при этом один из комментаторов резюмировал: «У меня нет ощущения, что я играю в игру половину времени». Такое ощущение, будто меня смывают». Эта корпоративная жадность создает разрыв между игроками и электронной игровой площадкой, которую они когда-то любили.

Ностальгия против современных ожиданий

В этом чате царит сильная тоска по прошлым временам, поскольку геймеры делятся воспоминаниями о том, когда сиквелы игр были более оригинальными, и каждая новая часть приносила что-то свежее и захватывающее, как ранние версии Call of Duty для Eggruns23. Однако, похоже, сегодняшняя тенденция склоняется к повторению. Как заметил один из комментаторов, последние игры часто кажутся просто обновлениями, а не совершенно новым опытом, что приводит к ощущению устаревшего характера. Ностальгия игрового сообщества демонстрирует несоответствие между тем, чего жаждут игроки-ветераны, и предложениями последних выпусков франшизы. Некоторые считают, что креативность и инновации были омрачены формулой, ориентированной на прибыль, в результате чего многие потеряли интерес к сериалам, которые когда-то казались увлекательными.

Поведение игроков и ответственность

Стоит отметить, что некоторые пользователи обвиняют в определенных проблемах самих игроков. RuggedTheDragon поднял важный вопрос о токсичности среди геймеров, влияющей на общее впечатление. Он предположил, что на продукт влияют не только разработчики игр, но и сами игроки. Комментарии указывают на более широкую проблему в культуре онлайн-игр, где вместо создания гостеприимной среды часто наблюдается враждебность и указание пальцем, когда игроки проигрывают. Вместо того, чтобы сосредоточиться на улучшении собственного игрового процесса, люди склонны винить в этом отставание, мошенничество или несправедливый подбор игроков. По сути, один из пользователей хорошо резюмировал это: «Игроки становятся все более токсичными и остаются в этом последовательными». Если сообщество продолжит увековечивать негатив, это может повлиять на удовольствие, получаемое от совместного игрового опыта, что приведет к ожесточению по отношению к игровой франшизе.

Изучая продолжающиеся дебаты о том, почему Call of Duty потеряла свое очарование, становится очевидным, что ответы отражают сильное недовольство преданных фанатов. Хотя мнения расходятся, из углей приятных воспоминаний возникает постоянное чувство: современная версия Call of Duty часто больше похожа на схему зарабатывания денег, чем на стремление, рожденное из страсти. Игроки жалуются на изменения, которые они наблюдали, предполагая, что суть игры часто затемняется политикой, которая больше похожа на шутку, чем на обязательства. Поскольку серия развивается в соответствии с меняющимися игровыми тенденциями, для нее крайне важно восстановить связь со своими истоками, принимая во внимание страстные отзывы преданного сообщества. Это может помочь вернуть франшизе былую славу.

Смотрите также

2024-10-03 20:13