Что игрокам не нравится больше


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего раннего запуска доступа, последняя эпоха накопила значительную фанатскую базу из -за подробной системы крафта и настройки символов. В то время как игроки в восторге от захватывающей темы игрового путешествия и механики RPG, кажется, существует растущий список жалоб, озвученных на форуме сообщества игры. Тема в Subreddit в игре вызвала разговор о том, что игрокам больше всего не нравится в последней эпохе, решая проблемы, начиная от содержания конечного марки до баланса класса, подчеркивая некоторые повторяющиеся проблемы, которые выражают многие фанаты, даже те, кто открыто восхваляет игру.

Краткое содержание

  • Многие игроки выражают разочарование из -за отсутствия увлекательного контента в конечном имере, особенно дополнительной механики в монолитной системе.
  • Проблемы с балансом среди классов способствуют чувству несправедливости, особенно в том, что новые подклассы, похоже, затмевают старшие.
  • Значительное количество игроков считают, что система крафта является одновременно удивительной и разочаровывающей, что приводит к выгоранию, когда они попадают в контрольно -пропускные пункты при приобретении предметов.
  • Бой чувствует себя «плавающим» для некоторых, и игроки озвучивали желание более осязаемого опыта во время сражений.

Содержание конечного игрока: где говядина?

Основной проблемой, которую многие игроки находят с последней эпохой, представляется воспринимаемой нехваткой содержания в своем финале. Игрок по имени Tinypand3 хорошо подытожил это, сказав: «Основным недостатком игры является отсутствие занятий в финале». Они, наряду с другими геймерами, выражают желание больше, чем просто повторять одни и те же подземелья и матчи арены. Вместо этого они ищут свежую механику, чтобы сохранить свой игровой опыт вовлечена, чувствуя, как первоначальный ощущение приобретения одного предмета ослабевает после повторного шлифования.

Похоже, что ключевое требование от игроков состоит в том, чтобы иметь более разнообразные ситуации в эндшпиле, чтобы избежать монотонности. Они жаждут уникального игрового опыта, чтобы поддерживать волнение, поскольку они находят существующие режимы, часто слишком повторяющиеся. Процитируя одного игрока: «Это не очень разнообразно. Вам либо наслаждается, либо становится скучно через 20 минут». Это, конечно, не тот обзор, который вы хотите намазать на обложке игры, не так ли?

Благоприятные проблемы: неравенство в классе

После изучения обратной связи ясно, что опасения по поводу классового дисбаланса распространены. Поскольку свежие подклассы попадают в сцену, они часто затмевают силу устоявшихся классов, заставляя некоторых геймеров сомневаться в цели продолжения своих приключений. Комбинированные ссуды отмечают, что это постоянное увеличение мощности совершило экспериментирование со старыми классами, потраченными впустую усилие, заявив: «Каждый раз, когда вводится новый подкласс … он был значительно более мощным, чем его предшественники.

Поскольку новые роскошные подклассы привлекают таких игроков, как мотыльки к лампочкам, старые классы могут быть подтолкнуты в категорию «Не стоит играть». Сообщество всегда просит об изменениях баланса, и если корректировки не вносятся регулярно, ветераны могут чувствовать себя упущенными или даже вынужденными от своих любимых ролей. Bellacoseplayer также поделился этой проблемой, беспокоясь о том, что определенные классы имеют слабый прогресс навыков, что затрудняет создание конкурентного персонажа.

Crafting Conandrum: обоюдоострый меч

В последнюю эпоху в игре система крафта была встречена с смесью положительной и отрицательной обратной связи. В то время как многие игроки восхищаются его сложностью, существует сильное чувство неудовлетворенности, когда дело доходит до получения предметов, особенно на продвинутых уровнях. Auran82 инкапсулировал это чувство кратко, выразив свой опыт работы с созданием как «в конце концов, после некоторого времени сыграв персонажа, я просто устаю от этого». Неумолимый поиск этого редкого предмета с идеальной статистикой может быть разочаровывающим и утомительным для всех.

Задача заключается в том, что игроки часто оказываются в ловушке в повторяющемся цикле шлифования для предметов и столкновения с барьерами, что приводит к чувству пустоты. Эта монотонность иногда приводит к истощению — разочаровывающему результату для тех, кто хочет полностью погрузиться в этот мир RPG. В то время как система крафта может быть инновационной, когда она подталкивает игроков в ориентированную на элемент, с минимальной наградой, она может показаться горьким разочарованием.

Бой: плавающий и разочаровывающий

Вместо борьбы с контентом конечного желудка и балансом класса не единственными проблемами, есть и проблема по поводу боя, которая называлась «плавающей». Игроки стремятся к более существенному и эффектному боевому опыту, который, по их мнению, будет держать их в курсе. Несмотря на потрясающие визуальные эффекты и интерактивные среды, бой должен быть сделан более осязаемым, чтобы удовлетворить игроков. Один игрок прокомментировал: «Я бы предпочел, чтобы они сосредоточились на улучшении« плавучего »ощущения боя», предположив, что они даже поставит под угрозу другие аспекты игры для более обоснованного игрового опыта.

После победы в битве игроки должны испытывать чувство расширения прав и возможностей и волнения, а не так, как они застрелили в пушистое облако конфеты. Энтузиазм осязаемы, так как многие игроки жаждут за то, что они знали, что они победили грозный враг своими способностями, вместо того, чтобы чувствовать, что победа была вызвана системой, которая иногда может казаться отдаленной или отстраненной.

Среди игроков последней эпохи есть сочетание волнения и принятия. Хотя многие ценят основанную основу, ясно, что различные базовые проблемы требуют корректировок. Сообщество стремится к увлекательной эндшпиле, вариантам справедливого класса и непрерывном волнении. Конструктивно решая эти проблемы, разработчики могут значительно улучшить эту захватывающую игру. Поскольку команда продолжает формировать свое видение, существует оптимизм, что со временем все разочарования превратятся в очень полезный игровой опыт, который соответствует истинному потенциалу последней эпохи.

Смотрите также

2025-02-08 09:31