Что геймеры хотят видеть в Enshrouded: средства передвижения, неигровые персонажи и многое другое!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем 20-летним стажем, я могу с уверенностью сказать, что страсть игрового сообщества к Enshrouded просто вдохновляет. Недавние обсуждения дополнительных функций для улучшения игры действительно открыли мне глаза на глубину и широту творчества, существующего в этой преданной базе игроков.

Шум о средствах передвижения был оглушительным, и как человек, который ездил на цифровой лошади по бесчисленным виртуальным ландшафтам, я полностью согласен с Vortx4 — средства передвижения, несомненно, добавят новое измерение игровому процессу. Идея вступить в бой верхом на коне просто воодушевляет!

Однако, как человек, который также испытал разочарование по поводу NPC, которые больше похожи на обои, чем на активных участников игрового мира, я всем сердцем поддерживаю призывы к созданию более умных и функциональных NPC. Предложение Less_Kick9718 о том, чтобы NPC вступали в бой при приближении врагов, является гениальным ходом: оно не только добавит тактический уровень в игровой процесс, но и создаст чувство товарищества между игроками и их виртуальными союзниками.

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на организацию цифрового инвентаря, я могу сочувствовать разочарованиям, связанным с управлением хранилищем в Enshrouded. Маркированные коробки или настраиваемые значки для сундуков уже давно назрели, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как эти простые улучшения могут сделать управление ресурсами менее рутинной работой, а скорее командной работой.

Наконец, как человек, который провел бесчисленные часы в поисках виртуальной добычи, я могу оценить призывы к более богатому игровому процессу, помимо исследования. Перспектива открытия утраченных цивилизаций или долгосрочных квестов, которые движут повествованием, заманчива, и я с нетерпением жду того дня, когда эти особенности станут реальностью в увлекательном мире Enshrouded.

Подводя итог, я хотел бы оставить вас вот что: если вы когда-нибудь окажетесь в игре, где вы сможете спуститься на пони с горы, помните — всегда кормите свою лошадь перед тем, как сесть на нее! Никогда не знаешь, когда вам может понадобиться его помощь в борьбе с мошенниками-мусорщиками или в засадах стихийных бедствий. Счастливых приключений!

Как преданный поклонник увлекательной игры Enshrouded из раннего доступа, я глубоко погрузился в ее загадочный мир, сокрытый интригующей пеленой. Недавно на оживленном форуме один из моих коллег-энтузиастов задал наводящий на размышления вопрос: какие дополнительные функции могут еще больше улучшить наш игровой опыт? Ответы были просто вдохновляющими, демонстрируя широкий спектр желаний внутри нашего сообщества. От практических улучшений, таких как средства передвижения и взаимодействие с NPC, до более сложных идей, которые углубляют игровой процесс и усиливают погружение, ясно, что мы не просто ищем больше контента — мы стремимся к более богатой вселенной, в которую мы можем вкладывать свое время, творчество и страсть.

Что бы вы хотели добавить в игру?
byu/Ancient-Bid-4954 inEnshrouded

Краткое содержание

  • Игрокам нужны средства передвижения, которые привнесут новую динамику в навигацию.
  • Существует общее мнение о необходимости более умных и функциональных NPC.
  • Управление хранением данных остается проблемой, вызывающей необходимость создания более удобных для пользователя систем.
  • Игроки хотят более богатого игрового процесса, включая квесты и механику защиты базы.

Гора Безумие

Дискуссии среди игроков часто вращаются вокруг идеи включения средств передвижения в Enshrouded, и очевидно, что многие члены сообщества твердо убеждены, что эта функция может значительно улучшить их игровой процесс. Пользователь Vortx4 предположил, что ездовые животные дадут преимущества Beastmasters, потенциально вводя бой верхом и усиления в зависимости от выбранного скакуна игроком. Это представляет собой захватывающую сцену сражения верхом на великолепном звере, побеждающего врагов и олицетворяющего эпического героя повествования!

Стоит отметить, что не каждый игрок поддерживает эту концепцию, поскольку xXxWhizZLexXx предположил, что вариантов быстрого перемещения и планирования достаточно, отметив, что катание на пони по горе может быть не очень привлекательным. Тем не менее, многие игроки, похоже, в восторге от средств передвижения, судя по комментариям, призывающим к их включению и взаимодействию с другими элементами игрового процесса. Призыв к использованию нескольких способов передвижения отражает стремление игроков к новым впечатлениям и исследованиям этого тщательно созданного мира, добавляя глубину и богатство приключению Enshrouded.

NPC: источник жизненной силы базового взаимодействия

Дискуссии среди геймеров часто вращаются вокруг неигровых персонажей (NPC) и их функций, уделяя особое внимание тому, чем они в настоящее время не занимаются. Многие игроки выразили желание, чтобы NPC взяли на себя более значимые роли. Один из таких игроков, Less_Kick9718, предложил, чтобы NPC не просто помогали защищать базы, но и участвовали в сражениях, когда рядом находятся враги. Эта функция не только обогатит стратегический аспект игры, но и повысит чувство товарищества в игровом мире.

Участники поделились идеями о том, какими функциями они хотели бы обладать неигровых персонажей (NPC), включая управление ресурсами или обязанности по сельскому хозяйству. Команда GeeksCollab предложила идею NPC-фермера, который будет собирать и пересаживать овощи, тем самым делая управление ресурсами менее монотонным и более совместным. Это предполагает цель создать живую и интерактивную деревню, в которой NPC смогут играть важную роль и облегчать чувство одиночества, часто ощущаемое в таких играх. Геймеры жаждут активной экосистемы, которая, кажется, динамично реагирует на их действия.

Решения для хранения данных: поиск организации

В захватывающем мире Enshrouded я столкнулся с примечательной загадкой: манипулирование обилием добычи, которую я накапливаю. Система хранения стала источником недовольства, поскольку я вместе с другими людьми, такими как Apprehensive_Pie3510, выразил обеспокоенность по поводу недостаточных стимулов для повышения отдохнувшей системы бонусов. Тем временем такие пользователи, как kbk1008, предлагают простые решения, такие как маркированные коробки или персонализированные значки для сундуков. Эти функции, несомненно, улучшат организацию и упростят навигацию по инвентарю, сделав ее более приятной.

В таких играх, как Enshrouded, мы все знакомы с этой задачей: просеивать бесчисленные сундуки в поисках труднодоступного материала для крафта, тратя при этом драгоценное игровое время. Неудобство усугубляется ограничениями на то, сколько мы можем хранить одновременно, что затрудняет эффективное управление нашими ресурсами. Улучшение управления хранилищем в игре значительно повысит качество опыта и удовлетворенность игроков, поскольку они эффективно строят свои крепости. Упрощение организации могло бы превратить эту утомительную рутинную работу в более плавный процесс, тем самым уменьшив раздражение игроков и увеличив время, затрачиваемое на приключения и выполнение квестов.

Расширение игрового процесса: глубина за пределами исследования

В многочисленных комментариях можно увидеть сильное стремление к более увлекательному игровому процессу, что указывает на необходимость разнообразия миссий и сложных игровых систем. Некоторые геймеры выступают за то, чтобы внутриигровые цели охватывали время, как предположили wolves_hunt_in_packs, предлагая квест по поиску других выживших Flameborn может спровоцировать интересное повествование, которое может привести к путешествию, достойному продолжения. Перспектива раскопок забытых цивилизаций и строительства мостов, чтобы помочь спасенным неигровым персонажам присоединиться к своим собратьям-выжившим, не только захватывает, но и демонстрирует жажду игроков сюжетной линии, которая направляет их действия.

Тедди Бадасслер предложил включить изменчивые, неожиданные события, такие как внезапные нападения бродячих рейдеров или стихийные бедствия, тем самым создавая непредсказуемую и оживленную обстановку. Представьте себе: вы ухаживаете за посевами, как вдруг на вас набрасывается группа мародерствующих падальщиков! Учет этих внезапных событий может усилить интерес к исследованиям и породить захватывающие повествования в игровом мире. Геймеры ищут способы испытать чувство выполненного долга и цели, выходящее за рамки рутинных задач по сбору ресурсов.

Enshrouded оказывается в решающий момент, и коллективный голос его сообщества раскрывает сложные связи между участниками и их общим виртуальным путешествием. Требование о средствах передвижения, реалистичных неигровых персонажах, улучшенных системах хранения и более глубоких возможностях игрового процесса отражает общее стремление к тому, каким может стать этот мир. Если разработчики решат учесть эти предложения и внедрить некоторые из этих желаемых элементов, это может способствовать созданию более увлекательной сюжетной линии и захватывающей игровой среды, давая игрокам возможность формировать свои эпические повествования в этом очаровательном мире. Выясняется одна истина: среди игроков растет ощутимое рвение, поскольку они представляют безграничный потенциал, который таит в себе Enshrouded.

Смотрите также

2025-01-01 16:59