Череп и кости: свежий взгляд на открытое море


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Отправляясь в плавание по вселенной игр, Skull & Bones вызвал волну ожиданий и сомнений, особенно из-за своей связи с любимой игрой Assassin’s Creed: Black Flag. Игра стремится создать собственную уникальную идентичность на открытых водах, освобождаясь от влияния предшественницы. Этот контраст был отмечен в недавнем посте пользователя ‘hmsminotaur’, который обсудил свои чувства после повторного прохождения игры с открытым сердцем, желая погрузиться в внесённые изменения. Хотя некоторым геймерам ещё предстоит испытать настоящее приключение Black Flag, всё большее число признает неповторимый вкус Skull & Bones, сочетая элементы Action Role-Playing Game (ARPG) и атмосферу многопользовательской игры.

### Краткое содержание

  • Игроки признают, что смена игры от сиквела к Assassin’s Creed IV Black Flag к более уникальной идентичности необходима для ее успеха.
  • Отзывы сообщества подчеркивают необходимость оживленной базы игроков для улучшения опыта в общих мировых сеттингах.
  • Многие игроки считают, что элементы MMO и геймплей, основанный на фракциях, могли бы создать более захватывающее погружение в игру.
  • Хотя некоторым игрокам не хватает традиционной механики посадки на борт судна, другие считают отсутствие рукопашного боя потенциальным благом для динамики команды.

Скажу так, игра Black Flag бросает огромную тень на Skull and Bones, и это мнение разделяют не только я. Многие геймеры, включая тех, кто «грустно заказывает предзаказы», возлагали большие надежды на прямое продолжение пиратских приключений из Black Flag. Однако как мудро заметил hmsmino tau r, ожидания иногда приводят к разочарованию, когда реальность не соответствует нашим надеждам. Один пользователь Reddit под ником ‘maximumgravity1’ отметил то, что касается каждого: еще в 2018 году разработчики ясно заявили, что Skull and Bones не будет повторять Black Flag, но похоже, некоторые игроки до сих пор держатся за эти предубеждения. Им стоит воспринимать Skull and Bones таким, каким он является на самом деле – смелым предприятием по созданию чего-то уникального, отправлением в неизведанные воды.

Отходя от стиля геймплея Black Flag
По мере развития обсуждения пользователи типа «Kaijscha» предложили, что для Skull and Bones было бы выгодно отойти от влияния Black Flag. Исключив механику абордажа, ключевую особенность Black Flag, разработчики получили возможность создать что-то новое и уникальное. Применяя PvE-центрический подход с опциональными PvP схватками, они могут избежать традиционных норм геймплея. Вместо того чтобы погружаться в напряженные сценарии абордажа кораблей, которые могли бы замедлить игровой процесс, разработчики сосредотачиваются на стратегическом морском бою и крупномасштабных событиях — таких как «Le Peste», где игроки могут столкнуться с трудностями без необходимости длительных анимационных последовательностей абордажа.

Одна из выдающихся особенностей игры, как отметили многочисленные игроки, — это сложная система фракций. hmsminoaur подчеркнул, что фракции кажутся фундаментальной частью игры и могут привести к захватывающим взаимодействиям игроков против игроков. Многопользовательский бой может предложить погружающий игровой опыт, но для его оптимальной работы требуется значительное количество участников. Потенциальное решение для Skull and Bones могло бы включать принятие модели free-to-play или сотрудничество с Game Pass или PS Plus, тем самым позволяя большему числу игроков участвовать в конфликте.

Хмсминотаур отметил, что игра зависит от взаимодействия между людьми,

В поисках уникальных способностей и динамики персонажей как геймер
По мере развития диалогов, возрос интерес к идее уникальных классовых способностей. Я, как и многие другие игроки, столкнулся с желанием найти более увлекательные возможности для геймплея за пределами простого лечения или насмешек. По-видимому, геймеры стремятся к персонажам с динамичными способностями, которые предлагают широкий спектр творческих возможностей. Привлекательность таких ролей в стиле ‘мазохист’ очевидна из текущих дискуссий, поскольку мы стремимся добавить глубины нашему игровому опыту.

Некоторые геймеры жаждут уникальных механик, которые действительно выделяются в боевых ситуациях, определяя уникальный подход каждого игрока. Если бы определенные навыки не только предоставляли преимущества в бою, но и создавали возможности для стратегических маневров – например, заманивая врагов в ловушки или позволяя игрокам действовать скрытно – это значительно обогатило бы игровой опыт. Такое изменение гарантировало бы, что ни одна боевая последовательность никогда не казалась повторяющейся.

Аргумент в пользу персонального ближнего боя
Захватывающе, что персональные ближние бои вызвали дебаты среди игрового сообщества. Пользователь «NUKEBOMB-187» предполагает, что внедрение боевых механик на борту кораблей может значительно улучшить игровой опыт, давая игрокам возможность менять ход конфликтов.
B самом деле, добавление близких боев могло бы создать захватывающую динамику в противостоянии игроков на кораблях, возможно, доведя битву за сокровища на пляжах до новых высот.

С другой стороны, некоторые высказывали опасения относительно внедрения данной функции, поскольку это могло бы нарушить динамику игрового процесса, особенно в крупных сражениях, где критичным является быстрый корабельный бой. Хотя введение наземного боя может значительно усилить погружение в пиратскую тематику, крайне важно найти баланс между амбициями и практичностью в сложных ситуациях многопользовательской игры.

Свежий взгляд на Skull and Bones
По мере того как игра Skull and Bones развивается и меняется, в сообществе нарастает ощущение необходимости воспринимать её с более открытой и дружелюбной точки зрения. Игроки осознают, что для процветания игры нужно принимать во внимание её уникальные черты вместо стремления стать «Black Flag 2.0». Те, кто вернулся к игре, заново испытывают воодушевление от её инновационного подхода, и существует общий оптимизм относительно того, куда игра движется дальше.
Когда игроки учатся ценить сложные аспекты мореплавания, стратегического планирования и создания альянсов в этой игре — находя радость в её деталях — будущее представляется светлым для развития пиратского мира.

Когда мы двигаемся вперед в разработке этой игры, стоит признать ценность изучения новых подходов к приключениям, вместо того чтобы крепко держаться за прошлые победы. В конце концов, пиратство — это исследование, гибкость и умение плыть по волнам перемен — черты, которые идеально отражают суть Skull and Bones, не так ли?

Смотрите также

2025-03-13 12:30